Я опустошена.

Вопрос психологу:
После знакомства с МЧ я стала существовать, а не жить. Я стала другой более озлобленной, ревнивой, грустной, не довольной и т.д. Меня будто насильно к нему привязали. Поначалу у него ко мне был интерес и очень сильный, но спустя несколько месяцев он охладел и стал мной пользоваться. Каждый раз, когда мы с ним расставались, меня будто током било и потом неделя депрессии и апатии, а потом он возвращался и все повторялось снова. Так продлилось год. Мы с ним расстались, поговорили, провели весь вечер за разговором о нас и вроде все выяснили и вроде мне стало легче и вроде почувствовала за весь год жизнь, а не существование. Но на следующий день все та же апатия. До него у меня с мужчинами не получалось ничего. Как только я в них влюбляюсь или просто отвечаю взаимностью, они теряют ко мне интерес, будто отвернул их кто-то от меня. С работой все стало плохо, больше пол года на одном месте не задерживаюсь, забросила все хобби, перестала общаться, гулять с другими. Я жила только им, хотела семью. Я уже устала от такой жизни. Живу на 9-ом этаже и стоя перед окном думаю полететь туда, именно не сброситься, а полететь. Покончить с собой не хочу, но стоя перед окном хочу полететь. Я не умею общаться с мужчинами, но с ним хотела и пыталась общаться, а он меня использовал только когда ему это нужно было. Я с ним какая-то опустошенная стала, не живая. Я не знаю что мне дальше делать. Как жить. Мне ни с кем не хочется, мне никто другой не интересен. Я не могу открыться, чтобы начать новые отношения. У меня просто на это нет никакого желания. Не могу нормально общаться с мамой, постоянно срываюсь на нее. Возможно, я ее считаю виновной в том, что я достаточно замкнута и не общительна. Я не умею общаться с мужчинами, постоянно зажимаюсь, закрываюсь. Я очень хочу новые отношения, но для меня все не те. Я очень хочу семью, хочу сына.
И в прошлых отношениях мне не так нравился парень, как я от него хотела сына. Я очень хочу, чтобы ко мне относились так же, как я отношусь. Я устала, во мне уже нет жизни. Помогите мне открыться, стать нормальным человеком.
Автор вопроса: Александра Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Здравствуйте, Александра! Ваш запрос не быстрый. Вы продолжительное время как находитесь в нересурсном состоянии, эмоциональном истощении.
Необходим отдых и восстановление жизненных сил, например, через телесные и дыхательные практики, арт-терапию, йогу, физическую активность - вариантов много. Безусловно, важно изменить отношение к себе, мужчинам, в частности к лично Вашему поведению в прошлом и поведению бывшего молодого человека, чтобы не допустить повторения сценария в будущем; сделать эмоциональную и мысленную отвязку от прежних отношений - это для начала. И потом перейти к вопросу построения новых отношений: чего хотите, как наладить отношения с мужчинами, кто Вам подходит, где знакомиться и др вопросы. Но прежде, верните себе жизненную силу. Уже сейчас начните делать что-то полезное не для кого-то, а для себя!
Подумайте, что в ближайшее время можете себе позволить? Что развеяло бы Вас? Что Вас может порадовать?
Используйте гнев, в конце-то концов, Вас не злит, что кто-то так сильно на Вас влияет, что Вы опусташены, не знаете как быть дальше? Начните действовать, поставьте простую, ясную, чёткую цель. Начните идти к тому, чего Вы хотите.