Я сильно запуталась. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я сильно запуталась. Мне 29 лет. Я живу в поселке, в который переехала из города ради любимого человека. Вышла замуж за любимого человека, родили желанного ребенка. Потом под влиянием мамы мужа у нас участились скандалы, и он стал пить. Он 4 раза за год уходил, но 3 года назад он бросил нас окончательно. После этого моя жизнь превратилась в гонку на выживания. Мои бывшие родственники пытались отнять дом (за который платила моя мама кредит) и выжить из поселка. До декрета переехав в поселок я устроилась на работу и когда мы разошлись моя подруга, которая познакомила нас с бывшим супругом стала строить козни, чтоб я не вышла на работу. К тому времени пока мы жили с бывшим супругом, у меня умерли две бабушки и отец. Когда он нас бросил с дочерью, у меня осталась одна мать в городе с кредитом за дом и долгами и мы в поселке без алиментов и возможности выйти на работу, так как не с кем было оставить маленькую дочь. Не смотря ни на что я отстояла дом, и мы с дочерью выжили, потом через полтора года вышли на работу (в детский сад). Я воспитатель С высшим образованием и люблю эту работу. Но на этом мои испытания не закончились, на работе меня встретили не радушно. Так как поселок маленький и сад один, заведующая творит в саду мягко говоря свои порядки. Я человек, который не умеет прислуживать и стучать на всех, была ей не ко двору, уже 2 года она пытается всякими методами выжить. У нас в саду уже были случаи, когда ей это удавалось, но мне некуда деваться, у мня маленький ребенок и работу мне потерять нельзя. Я все терпела и продолжаю работать в таких условиях. Моя мама как может нам помогает, но она не может бросить работу в городе и переехать к нам. Обстоятельство, которое делает меня на работе полным изгоем то, что я хожу на больничный с ребенком. Человеческий фактор, что я с маленьким ребенком одна и помочь мне не кому в расчет не берет ни кто. Я многое терпела, но я устала, последняя капля это как мой коллектив меня подставил. Мы с дочерью вышли с больничного и через день она заболела повторно, и я решила взять все наработанные отгулы, как ранее мне советовал коллектив и заведующая, чтоб не брать больничный, посидеть дома, чтоб не злить коллектив очередным больничным, мне разрешили. Я очень ответственный и близко принимающий к сердцу человек. Я не пошла к врачу, спокойно позвонила методистки уточнила как с подменами обстоят дела, она меня уверила, что все хорошо, но придется еще потом отдать смену тому, кто выйдет за меня. Я успокоилась. Прошел час, мне звонит та же методистка и заявляет или я беру больничный или выхожу завтра на работу, а ребенок пусть сидит в изоляторе. Ситуация осложнялась тем, что поселковый врач работает через день и только до определенного часа. До конца приема оставался 1 час, а мы живем на другом конце села. Заведующая прекрасно понимала эту ситуацию, но слышать ничего не хотела. Я со слезами на глазах донеслась до врача с больным ребенком и слава богу сумела оформить больничный. После чего у меня началась апатия и у меня кончились силы и слова. И чем это кончится история не знаю, на работу идти нет никакого желания. Подскажите что мне делать? С личной жизнью у меня тоже не сложилось после развода. А я пробовала создавать семью, но я так сильно любила бывшего мужа, что во всех мужчинах вижу врагов. Меня изнутри разрушает чувство чистой любви и обида за то, что он бросил ладно меня, самое главное дочь и забыл ее совсем. Как мне быть, как мне обрести душевный покой? Что делать с работой?
Автор вопроса: наталья Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ягудина Ольга Петровна.
Наталья, добрый день!
Я вижу, что вы оказались в сложной жизненной ситуации. Вы одна воспитываете дочь в небольшом поселке, где трудно найти работу.
В этой ситуации помочь вы можете только себе сами. Вы смелая, ответственная и самостоятельная женщина. Я помогу вам разобраться и посмотреть на вашу жизнь немного со стороны, это поможет вам сделать правильный выбор и принять решение как дальше жить.
Итак, по вашему письму можно сделать вывод, что у вас совсем нет поддержки, ни со стороны мамы, ни подруг, ни родственников бывшего мужа и сам бывший муж не проявляет инициативы вам помогать. Понимаю как вам обидно и тяжело! Только из обиды нет положительного выхода. Я предлагаю вам принять ситуацию как есть и задать себе вопрос: почему вокруг меня одни враги? Почему никто не хочет мне помочь и меня поддержать? Только не впадайте в самообвинение. С вами все в порядке, просто вы вели себя таким образом, что вокруг вас образовалась пустыня. Просто не правильное поведение. Его можно изменить. Для начала присмотритесь хорошенько, так ли это что у вас совсем нет друзей? Может есть люди желающие вам помочь, но вы их отвергаете? Не замечаете? Даже доброе слово соседской бабушки вам поможет. Не отгораживайтесь от людей ищите контакты.
По работе: совсем не обязательно "прислуживать" чтобы иметь хорошие отношения с заведующей, ищите способы контактировать с ней чтобы остаться на своем рабочем месте, но не унижая ни себя ни ее. Оцените для себя, что вам станет труднее искать новую работу или попытаться наладить отношения с руководством? Почитайте книги про то, как стоить отношения с руководством, я думаю, что почти любого руководителя можно расположить к себе, и он пойдет на уступки молодой одинокой матери. Попробуйте с ней спокойно поговорить, объясните вашу ситуацию и предложите ей вместе с вами найти решение которое устроит вас обеих. Не забывайте у вас сложная ситуация и вам деваться некуда. Отстаивайте свои интересы, но мягко уважительно к другой стороне.
Я думаю, жизнь преподносит вам урок и вам просто нужно его выучить. Научится договариваться с людьми. Вы станете сильнее и успешнее, появится уверенность в себе. Вы успокоитесь и сможете начать личную жизнь!
Я верю в вас, Наталья!
Всего наилучшего!