Как заставить себя жить взрослой жизнью?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Проблема у меня, наверное, достаточно стандартная, и у кого-то вызовет лишь смех, но мне как-то не смешно.
В прошлом году я поступила в институт, оставив уютный и теплый дом позади. Там остался единственный человек, которого я когда-либо любила - мой отец.
С ним все хорошо, он живет один, не болеет. Но не все хорошо со мной.
Я чувствую себя ужасно вот уже год. Я не могу смириться с тем, что я одна, что я здесь, а не дома. Сначала мне казалось, что это нормально - ведь я очень привязана к отцу. Учеба меня увлекла (правда, ненадолго), заставив забыть о проблемах. Я получаю, в конце концов, профессию, о которой мечтала - что еще нужно?
Но проблема вот в чем - я не могу спать, не могу есть, не могу думать. Я постоянно чувствую себя лишней, у меня часто случаются панические атаки, мне НЕ ХОЧЕТСЯ быть здесь. Я не хочу жить в этом городе настолько, что я вообще уже жить не очень-то хочу.
Это звучит по-дурацки, по-детски и совершенно капризно, но я уже не могу держать это в себе. Я чувствую себя счастливой только дома, рядом с отцом, в родном городе, в уютном, хоть и бедном, доме. В Киеве я чувствую себя несчастной, больной, неправильной, лишней. Я ненавижу этот город и ненавижу себя за то, что разочаровываю родных таким отношением. Мне не лень учиться и работать - я просто не хочу делать это здесь. Я не хочу здесь ничего. Каждая секунда - мука.
Я начала резать себя, чтобы стало чуть легче. Легче не стало совсем, только появилась куча вопросов у знакомых. Все мои руки и бедра теперь в шрамах, и они вряд ли сойдут - мне, в общем-то, все равно.
У меня обострились мои старые расстройства пищевого поведения. Я страдала от анорексии какое-то время - сейчас это проявляется вновь. Я корю себя за каждый кусочек, съеденный здесь, но дома все снова в порядке.
Я начала блевать после каждого приема пищи. Это противно, но я не могу иначе, эта вина просто гложет меня изнутри, скребет, зудит и не дает нормально жить. Каждую секунду я хочу домой.
Как только я думаю о том, чтобы вернуться домой и забрать документы, я понимаю, насколько это разочарует родных. Я понимаю, насколько отец будет зол - и я остаюсь здесь, с паническими атаками, недоеданием, порезами и учебой, которая меня просто убивает. Мне кажется, что еще немного - и я попытаюсь покончить с собой, просто чтобы хоть попробовать это прекратить, ненадолго остановить этот процесс.
Мне не хочется уже ничего - только попасть домой. И это ужасно, потому что это ненормально - чувствовать такое, это патология, но я ничего не могу сделать. Пробовала обратиться за помощью - меня либо не понимают, либо посылают к дорогущим психологам. Я не смогу это выдержать - ни материально, ни физически, ни морально.
Что мне делать? Помогите, пожалуйста.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Игнатьева Ангелина Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
То что вы здесь поведали действительно не смешно, а даже страшно, ведь мысли о самоубийстве говорят о грани, которой вы достигли. Я чувствую ваше отчаяние, которое рвется сквозь строки. Я ощущаю, как вы разрываетесь между желанием уехать и желанием оправдать надежды и чаяния близких, оставаясь в столице.
Кажется, ваш привычный мир разрушился с переездом в столицу, где все не так и люди другие. Вы столкнулись с другой реальностью. Вы ощущаете это как потерю привычного образа жизни и близких вокруг вас... И пока не видите просвета. Очень часто теряя одно, приобретается другое. Вот только вы эти приобретения не видите и не берете. Проявившая анорексия явное тому подтверждение: вы не принимаете даже пищу. Вы стараетесь сохранить свой мир, отчаянно защищаетесь от вторжения. Исследуя дальше в терапии я бы могла задавать наводящие вопросы (и в процессе найти с вами точную причину и устранить её). Так как здесь ограниченное пространство ответа, я предположу следующий вариант.
Ваш отец - самый дорогой вам на свете, возможно, оставляя его одного чувствуете вину, (может, предаете его). Вы стараетесь сохранить свой внутренний мирок с образом отца, города и тем что вам дорого. Вы это яростно защищаете, от того что может это поколебать, изменить. Сопротивление изматывает вас, отнимает все силы настолько, что уже и жить не хочется.
Дорогая Юлия, впуская в свою жизнь новое, вы не предаете старое, вы обогащаете себя, новое присоединяется к старому. Вам не нужно выбирать между ними, новое и старое отлично могут уживаться вместе в той пропорции, которую зададите вы. Если вы рискнете ослабить границы, впустить в свою жизнь новых людей, впечатления, еду, ваши силы не будут уходить.
Мир меняется, вы тоже, помните об этом и учитывайте эти изменения. Если вселенная чего-то забирает, не упустите того, что она дает вам взамен!
С уважением, Ангелина