Все повторяется по кругу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Недавно ушел с работы, потому, что не понимал, что я вообще там делаю. В то время я начал психотерапию и психолог сказала, что это неудивительно, ведь я работаю не в той сфере. Выяснилось, что я меланхолик, имеется комплекс жертвы. А также я узнал, что тихий голос это нормально, хотя все вокруг постоянно этим донимали меня. Также она заметила, , что мне не хватает любви к себе и принятия, поэтому в отношениях не складывается. Сказала, что бы я говорил аффирмацию с привязкой к хорошим событиям, а также уметь строить границы в отношениях. Писать письма близким (псевдописьма) где я выливаю все эмоции и смываю это. Мой отец ушел когда мать забеременела. Моя мать все время избегала меня, ей я был неинтересен. Рос я с тетей и бабушкой. Учился я отлично до 6 класса, затем скатился из-за насмешек со стороны одноклассников. От тети и бабушки не было ни поддержки ни заботы (только материальная). Как будто ненужный груз свалился. Позже я забросил себя. Ходил неопрятный, неухоженный, толком не ел, была анорексия и анемия. К годам 15 я был сильно измотан. Помню придумывал воображаемых друзей, , что бы как-то выговориться. Позже я совершил попытку суицида. Тетя промыла желудок и подумала, что это кто-то надоумил. Когда я поступил в колледж обстановка немного поменялась и я был оптимистичнее. Ушел с головой в учебу. На 2-3 курсах я опять стал себя забрасывать. После этого устраивался на разные работы, но не оставался особо долго. Позже выяснилось, что я заработал язву. Я ее вылечил. Моими увлечениями с детства была психология, нравится слушать музыку, в детстве нравились модели и наверное хотелось им стать. Нравится объяснять людям на тему психологии. Нравится тема медицины. В последние дни я все пытаюсь найти работу своей мечты, где я мог бы работать по крайней мере стабильно. Не думал, что так тяжело найти работу меланхолику. Выписав список из всего, что подходит темпераменту, толком ничего не приглянулось. Пока я работал на недавней работе у меня была цель поступить в фармацевтический вуз. Я готовился к поступлению, изучал химию. В свободное время ходил в тренажерный зал. Позже как говорилось уже я бросил эту работу, не сказав никому. Я был весь на нервах, искал работу целыми днями, толком не ел, не спал. Сейчас мне хочется лежать в тишине и покое, появляются опять суицидальные мысли, в области желудка, что -то вроде боли, внутри чувствую страх непонятно из-за чего. Единственные объявления, которые попадались это официант или продавец (я живу в другой стране, не в России). Официантом не хотелось идти потому, что это совершенно не мое и не было желания вообще, а продавец как уже выяснилась не моя специальность тоже. С психологом обсуждали профессии, которые подходят. Но везде требуется опыт или образование. Я не сказал психологу одно: про суицид и его временные мысленные появления. Мне кажется, что она не справится с этим.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Роман Николаевич.
Здравствуйте, Владимир.
Вы описываете многие произошедшие «проблемные события в Вашей жизни» и происходящие (на данный момент). Однако я не увидел четко сформулированный вопрос. Где он?
Попытаюсь в таком случае прокомментировать описываемые Вами события вашей жизни.
1. То, что Вы ходили к психологу — это уже хорошо, так как желание решить ту или иную проблему — это уже 50% успеха.
2. Профессиональный выбор. Дело в том, что «классическому» меланхолику в действительности бывает трудно найти подходящую ему работу. Однако классификация основанная на выделении 4 типов темпераментов уже лет как 30 назад устарела, но тем не менее она до сих пор используется. Поэтому я думаю, что у Вас наблюдается сочетание нескольких характеристик свойственных тому или иному темпераменту. Что бы Вы более точно определили свой тип темперамента, пройдите следующие тесты:
1) Опросник для изучения темперамента Я. Стреляу.
2) Выявление структуры темперамента с помощью опросника В.М. Русалова.
И тогда Вы с большей точностью сможете определить кто вы есть на самом деле.
3. Не следует доводить себя до такого состояния, при котором уже появляются медицинские проблемы (язва желудка);
4. Вы указываете: «Не думал, что так тяжело найти работу меланхолику. Выписав список из всего, что подходит темпераменту, толком ничего не приглянулось». Оно и «не приглянется», так как необходимо искать «свою» профессию не столько исходя из своего темперамента, сколько исходя из своих профессиональных предпочтений. Существуют тесты, которые уже учитывают в некоторой степени особенности темперамента. А именно: тест ДДО Е.А. Климова, тест Дж. Холланда (Голланда). Данные тесты можно пройти и онлайн.
5. По — поводу суицида. Мысли о смерти и смысле жизни в 15 — 17 лет вполне нормальное явление. Большинство же подростков проходят данный период жизни без происшествий (попыток суицида). В Вашем же случае, это скорее крик о помощи из-за отсутствия заботы со стороны близких; проблем со здоровьем; кризисом идентичности (отсутствие знаний того, кто Вы есть, чего хотите от жизни, учебы или работы и т. д.).
6. В любой работе, где требуется те или иные специфические знания требуется образование, а опыт является гарантом того, что эти знания, умения и навыки Вы сможете применять на практике. Однако учитывайте тот факт, что есть работы, где и не требуется опыт. Следовательно, тот кто ищет, тот всегда найдет.
Что делать в Вашей ситуации?
Рекомендации:
Пройдите тесты по профориентации. Проконсультируйтесь по поводу результатов данных тестов с психологом.
Найдите себе хобби, которое позволит реализовать Вашу творческую натуру (в психологии выявлена закономерность, что люди с темпераментом меланхолика оказываются достаточно творческими людьми).
Продолжайте заниматься спортом, так как занятия спортом повышают выработку количества эндорфинов.
Для избежания депрессии, суицидальных попыток и медицинских проблем рекомендуется соблюдать режим питания, отдыха и сна. Следовательно ешьте больше фруктов и овощей. Хотя бы 1 раз в неделю употребляйте рыбу и другие морепродукты. Не забывайте про супы, каши и мясные блюда. Спите не менее 7-8 часов за день. Откажитесь от вредных привычек.
Развивайтесь. Изучайте интересующий Вас предмет, попробуйте еще раз поступить на тот факультет, который Вам приглянулся.
Соотносите желания с Вашими возможностями.
При учете вышеприведенных рекомендаций я думаю, что Вы сможете выбраться из «бесконечно повторяющегося круга событий».
Успехов.