Помогите понять, откуда берётся агрессия?

Вопрос психологу:
Добрый день. Не уверена, что верно выбрала категорию, но всё же прошу Вас помочь мне разобраться. Для начала, думаю, стоит немного рассказать о текстовых ролевых играх. Нет-нет, ничего "такого", просто вы прописываете своего персонажа, а потом с другими людьми по сети отыгрываете за него различные ситуации, пишете о его мыслях и действиях в каждой ситуации и т.д. Это помогает творчески развиваться, интересно проводить время и общаться с людьми со схожими интересами. Ролевые бывают и по фэнтези, и по играм, и просто по нашему современному миру. Надеюсь, Вы поняли, что это, и я не успела Вам наскучить. Конечно я написала про форумные ролевые не просто так. А ситуация такая: я живу с парнем, знакомы мы уже пять лет, долго встречались и вот теперь живём, как это принято говорить, гражданским браком. Всё у нас хорошо, но если бы не это НО, я бы не обращалась за помощью. Я ужасно злюсь, когда он играет на этих самых ролевых. Нет, дело не в них - я сама играю и мне очень нравится. И не в ревности или времени, которое он им уделяет - заходит редко, и то когда я на работе, чтоб не злить меня вечером :) Он ни с кем там не флиртует, да и эти люди находятся в сотнях км от нас. Но как только я замечаю, что он заходил на "ролку", я не просто раздражаюсь, я ужасно злюсь. Я мысленно желаю всем, кто там сидит, такого, что вслух сказать страшно. При этом на самом деле, со многими я и сама общаюсь и мне всё нравится. Говорю, что ненавижу ролевые и ролевиков, но если он туда не заходит - всё хорошо. Я и сама к ним отношусь, о какой ненависти может идти речь. Он играет на них дольше меня, и раньше, когда мы не жили вместе, меня это тоже бесило. Бесило до ужаса. Надо сказать, что сейчас мы играем на разных форумах, никак там друг с другом не пересекаемся, и друг другу не мешаем. Но почему-то у меня вызывает огромную злость именно то, что он там играет и общается. Он не придаёт большого значения форуму и заходит-то в основном от скуки. Просто не понимаю, что со мной. Откуда берётся эта агрессия? Что мне с этим делать?
Автор вопроса: Шини Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Доброго времени суток, Шини.
Ваше "ужасно злюсь", как Вы пишите после описания игры, как приятного и полезного времяпрепровождения, воможно, есть ни что иное, как чувство неудовлетворённости своим уровнем компетенции в этой игре по сравнению с тем же у Вашего молодого человека.
Это некоторый момент соревнования с Вашим молодым человеком. В данный момент времени он связан с игрой. Но если Вы откажитесь от игры, он может перенестись на что-то другое (количество заработанных денег и т.п.).
Скажите, Вы склонны соревноваться? стремиться к лидерству и победе? Вы хотите быть во всём лучше?
Если на большинство этих вопросов Вы ответили "ДА", то корни "огромной злости на то, что он там играет и общается", именно в этом (а Вы не успели, не доиграли, у Вас уровень несколько ниже). Возможно это имеет место.
Если Вы пишете, что в отношениях у Вас всё хорошо.
Отметьте для себя, нет ли у Вас зависимости от игры.
Вообще всякого рода общение на форумах, игры - это способ расслабиться, уйти от реальности, это некоторая зависимость. Когда что-то не выходит или не получается (у Вас времени нет на игру или ещё что-то), появляется чувство раздражённости и неудовлетворённости. Вы проявляете его не к игре, а к своему мужу.
Что делать, если это так. Можно отказаться от игры (если Вы можете это сделать самостоятельно, если нет - работайте с психологом), и постепенно Вы придёте в равновесие. Можно оставить всё как есть и раздражение будет нарастать.
Так вижу ситуацию я.