Страх за своего ребенка, апатия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Сыну 2 года. Я третий год нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Никого из родных рядом нет, муж по 6 месяцев в командировках. 24 часа в сутки ребенок со мной. Как-то зашла на какой-то сайт гадания и высчитала число рождения своего сына и характеристику его личности по дате рождения. В итоге там было написано, что люди с таким числом в будущем очень агрессивны и вечно будут попадать в передряги и их ждет ранняя смерть (постаралась объяснить предысторию). Ерунда конечно, но с тех пор плохие и жуткие мысли, связанные с моим ребенком постоянно лезут в голову. И я никак не могу выкинуть эти мысли из головы, уже сто раз пожалела, что зашла на этот сайт. На этом фоне и вообще на фоне постоянно одиночества развилась какая-то депрессия. Стараюсь держать себя в руках и не киснуть, но это прям мучение какое-то. Мысли разъедают голову!!! Когда с кем-то общаюсь вроде отвлекаюсь не на долго, а потом все возвращается. Как с этим справиться? Заранее благодарна за ответ.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Виктория!
Вы испытываете вполне естественное для молодой мамы беспокойство за малыша, которого Вы любите и желаете ему счастливого будущего! Несколько лет Вы отдаёте внимание и ласку, большую часть своего времени сыну, мысли сосредоточены только на нём. Так дано природой, если мама здорова, чтобы обеспечивать необходимый уход для роста и развития беспомощного младенца. И вдруг в мир Ваших представлений о ребёнке врывается чуждая и беспокойная информация о том, что Вы считаете разрушительным для него. Давайте разберёмся, в той ситуации, которая мешает Вам спокойно жить и растить сына.
Вы пишите: "Сыну 2 года. Я третий год нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Никого из родных рядом нет, муж по 6 месяцев в командировках. 24 часа в сутки ребенок со мной. "
Виктория, малыш уже подрос, Вам необходимо вспомнить о своих желаниях и потребностях, подумать, как и чем порадовать себя. Как организовать выполнения обязанностей, чтобы найти время на удовольствия. Радостная мама сможет дать малышу много больше, чем беспокойная, поэтому это не блажь, а разумное условие здоровых отношений в семье. Хотя бы раз в неделю на пару часов, найдите помощницу. Если такой возможности нет, то наверняка на улице гуляют с детьми такие же мамочки. Общайтесь, возможно найдёте девушку с аналогичной ситуацией и сможете ходить друг к другу в гости с детьми, а когда они привыкнут и Вы узнаете друг друга лучше, то можно по очереди давать себе возможность сходить в парикмахерскую, на массаж, сделать то, что принесёт отдых от вечного самоконтроля. Да и детям нравится общаться в домашней обстановке с ровесниками, показывать свою территорию, игрушки.
Вы пишите: "Как-то зашла на какой-то сайт гадания и высчитала число рождения своего сына и характеристику его личности по дате рождения. В итоге там было написано, что люди с таким числом в будущем очень агрессивны и вечно будут попадать в передряги и их ждет ранняя смерть (постаралась объяснить предысторию)."
Виктория, даже если и верить в вибрацию и магию чисел, всё же по одной дате рождения, как Вы понимаете предсказать судьбу невозможно. Иначе в войнах погибали бы, в тюрьмах сидели бы, рано умирали бы, только люди одной даты рождения.
Да Вы и сами пишите, что это ерунда, но
"... с тех пор плохие и жуткие мысли, связанные с моим ребенком постоянно лезут в голову. И я никак не могу выкинуть эти мысли из головы,"
Чем больше Вы будете их выкидывать, тем больше будут лезть. Так что же сделать?
Как только появится плохая мысль, то запишите её на приготовленной заранее бумаге и так в течении всего дня, пришла мысль-записала. В конце дня совершите ритуал сожжения этих мыслей, когда маленький будет спать. Возможно достаточно будет одного дня, а может повторите ещё. Это работает!
Вы пишите: "...уже сто раз пожалела, что зашла на этот сайт. "
Винить себя не за что. Хотели найти поддержку в виде предсказания, а получили негатив. Такие сайты зарабатывают деньги на самом святом- любви матери, а затем ещё за деньги предсказания и порчу снимут, которую сами напророчили. Это Ваш опыт, делайте вывод и всё!
"На этом фоне и вообще на фоне постоянно одиночества развилась какая-то депрессия."
Виктория, Вы не одиноки, Вы просто устали. А что касаемо депрессии, то на нашем сайте есть тест
http://psycabi.net/testy/592-shkala-test-oprosnik-depressii-beka-kognitivnaya-terapiya-beka-ili-kak-vyjti-iz-depressii
с рекомендациями, как поработать с этим состоянием, когда "мысли разъедают голову", как Вы пишите!
Думается мне, что беспокойство и поиск поддержки вызваны неуверенностью в себе, возможно из-за какого-то негативного опыта в прошлом. Значит надо над этим поработать. На нашем сайте есть много материалов для самостоятельной работы.
Успехов Вам!