На грани нервного срыва.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Мне 24 года. Нужен совет специалиста, а дело в том, что я потеряла смысл какого либо существования. Это случилось так. Я была вполне жизнерадостным человеком, окончила универ, нашла работу, сама купила себе машину, но работала не по специальности. Несколько месяцев назад мне мой дядя предложил поехать на север попробовать поработать по специальности и заработать денег. Я согласилась и поехала. Из большого города я попала в маленький посёлок без каких либо развлечений. И у меня начала развиваться депрессия, полная апатия ко всему. Этот посёлок мне никак не нравится. Устроилась на работу, обещали зп хорошую, а по факту получилось 20 тыс. Я не замужем, детей нет, с родителями были в хороших отношениях. Но все испортилось тогда, когда я начала им говорить что хочу уехать, они грубо говоря заставляют меня оставаться здесь и работать, так как помогли устроиться. Совсем меня не слышат и не понимают. Мое состояние дошло до такого, что я перестала есть и плохо сплю. Совершенно не вижу смысла своей жизни, часто посещают мысли о суициде. Я чувствую себя загнанной в угол. Нахожусь в полном одиночестве, нет друзей, нет парня. Нет даже желания с кем то общаться. Я очень люблю своих родителей, мне важно их мнение, всегда старалась прислушиваться. Но эта ситуация меня сломала. Дайте совет как выйти из депрессии, когда тебя вокруг абсолютно нечего не радует и нет поддержки от близких.
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Мария! Вы самостоятельная девушка: получили высшее образование, нашли работу, приобрели машину. Вы открыты миру, не побоялись сменить образ жизни, переехали в поселок. Но эта перемена не оправдала ваших ожиданий. Из того, что я прочла у меня сложилось впечатление, что Вы ощущаете себя в тупике: работа и жизнь в целом не нравятся, родители против вашего переезда, перспектив там, по видимому, Вы для себя не видите никаких. Ваше депрессивное состояние вполне может быть вызвано не только разочарованием, но и сменой климата. В любом случае, Вы понимаете, что такая жизнь Вам не подходит.
Мария, даже если Вы сделаете все по-своему и уедете из поселка, то все равно не перестанете быть дочкой своих родителей. Наверняка они заботятся о вашем благополучии, но только видят его иначе чем Вы, ваши мнения расходятся. Если Вы хотите попробовать сохранить хорошие отношения с родителями, то можно напомнить им о самостоятельных решениях, которые они принимали в молодости. Если же этот пример не подойдет, то поблагодарить за все, что они для Вас сделали и напомнить о том, что Вы уже взрослая и не видите никаких плюсов для себя при том образе жизни, который есть сейчас.
Дорогая Мария, жизнь так устроена, что почти всегда наше развитие сопряжено с преодолением некоторой боли. Ваша боль - реакция родителей. И для движения вперед, для хороших перемен, стоит эту реакцию принять, какой бы она ни была и идти дальше.
Наметьте себе цель, запишите ее. Когда конкретная цель есть и она зафиксирована на бумаге - это уже обещание самой себе, и его сложно нарушить.
Если Вы невзирая на страхи, на манипуляции родителей, начнете действовать в нужном Вам направлении, то и внутреннее состояние изменится очень скоро. Вы свободна в своих мыслях и поступках.
Напоследок хочу порекомендовать Вам одну простую, но очень эффективную мотивирующую технику. Возьмите календарь и красным маркером или ручкой зачеркните все дни, которые Вы провели в этом поселке, продолжайте каждый вечер вычеркивать день, который прошел. И поймите, что это ваша жизнь. Эти дни не повторятся больше, они прошли. На что Вы их потратили? Что хорошего Вы сделали для себя? Сколько еще своей жизни Вы готовы тратить на то, что Вам не нравится?
В ваших силах сделать каждый день своей жизни ярким и привлекательным. Просто начните действовать.
С уважением,
Виктория.