Любимый человек оказался женатым. Как перестать себя накручивать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я студентка-магистр. Учусь в большом городе. Сама из глубинки. Нужна очень ваша помощь. Я впала в глубокую депрессию. Я по жизни человек очень эмоциональный, неуверенный, мнительный, справедливый, но общительный и для всех вечно веселый. Я была осенью в депрессии, но смогла с ней справиться. Но и не прошло и месяца - новое испытание и я чувствую как качусь просто в бездну. Мысли о суициде постоянно меня одолевают..., но я понимаю, что это все глупости... В жизни много было разных проблем и даже может посущественнее, но у меня были силы! Я все могла! А что стало сейчас? Я-не я. От этого мне еще хуже... как будто закончилась. Познакомилась с мужчиной (26 лет) случайно. Разобщались... у нас была совместная поездка на родину к нам: он водитель и набирал попутчиков. Поездка была потрясающей! Было весело! Он был со всеми вежливым, воспитанным и общительным. Чем меня и зацепил. После поездки мы с ним общались, я не позволяла себе сильно флиртовать: я не хотела влюбляться и вообще каких то отношений. Он потом раньше уехал обратно в город. На месяц наше общение почти прекратилось. Но! Узнав потом, что я приезжаю - он вызвался меня встречать. Я была удивлена, т.к. думала что уже больше не увидимся. С того дня начинаются наши отношения... в феврале. Сначала все было обычно..., но потом я начала в него влюбляться. Он не такой как все. С ним все по другому.... И я его полюбила. Я начала видеть наше с ним будущее..., пока через 1.5 месяца наших отношений я не узнала от него (он сам признался, т.к. стыдно было молчать), что он женат и его жена беременна. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. У меня табу на женатиков..., а тут такое. Ненавижу себя и его за это!... Узнала, что он с ней не живет (и это факт! проверено!), и хотел с ней расстаться, но тут ее беременность. Она его начала шантажировать, что ребенку не даст его фамилию. Он испугался и они расписались. В марте родился ребенок. Он постоянно ко мне приезжал... проводили вместе время. Говорил, что разведется сразу как сможет. Что он тоже любит меня! Что он хочет со мной провести всю жизнь! И готов платить алименты... Он любит свою дочь, но жену нет. Он готов помогать дочери. Но пока приходится помогать им обоим. Сейчас он увез их к ней на родину (точнее к ним, они с одного города). Там живут все бабушки новорожденной. Говорит, что уговорит ее развестись (по закону РФ, если инициатива от мужа - их не разведут). Но я боюсь, что у него это не получится. За несколько месяцев я просто разрослась страхами, сомнениями, недоверием.... Они пожирают меня изнутри.... Я постоянно нервничаю, переживаю, плачу, появились приступы паники..., начала пить успокоительные. Хочу перейти на антидепрессанты... Жизнь кажется серой..., унылой..., не хочется жить. Я боюсь ему доверять, т.к. миллион всяких историй о том, как женатики врали и в итоге не бросали своих жен. Я очень боюсь разочарований... Он каждый день старается доказать, что как я ему нужна... эти звонки, переписки... встречи, его забота. А я порой чувствую себя последней тварью, что разрушаю семью. Ненавижу себя...., что не могу с собой справиться. Какая то надежда есть, что мы сможем быть вместе..., жить счастливо.
У меня был недавно эмоциональный всплеск, что я решила порвать с ним отношения ради его семьи. Но он не отпустил. Наоборот начал собирать документы на развод..., потом только узнали все нюансы, на тот момент его жена давала отказ. Нужно ждать год..., чтоб ребенку было год.
Я не знаю как смогу выжить с сама собой! А вдруг он передумает? А вдруг все байки на счет женатиков - правда? И я глупая повелась! Я не знаю что делать в данной ситуации с собой..., как набраться терпения? Как отпустить эту проблему? Как перестать себя накручивать??... Я сейчас терплю, потому что люблю. Но я душевно и морально просто "изрезана"... Я теряю силы..., боюсь потерять любимого человека.
Автор вопроса: Полина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Полина! Вам нужно начать проводить зоны ответственности - смотрите, Вы обвиняете себя в том, что разрушили семью - это не Ваша ответственность - есть тот мужчина и именно он принимает решение! Это не Ваша ответственность. Вы верите в то, что говорит тот мужчина - НО - ведь есть и его ответственность, которую и он не хочет на себя брать - Вы испытываете страх, недоверие, Вас рвет на части, потому что Вы боитесь увидеть то, что мужчина на самом деле боится ответственности - посмотрите - он прячется сам за жену - она его женила, так как он испугался - НЕТ - это был его выбор! он сам решился на этот шаг, сам оправдывает себя и не может взять на себя эту ответственность, обвиняя жену. Не может развестись, НО - разве его могут заставить жить с ней? НЕТ! где он живет? с Вами? с супругой? Вам нужно постараться взглянуть на этого мужчину не через призму своей влюбленности, а со стороны - берет ли этот мужчина на себя ответственность или прячется? что он делает реально, чтобы быть с Вами, кроме обещаний и слов о том, что в браке он несчастлив и что решился на это от испуга, так как его шантажировали и попыток себя оправдать. Как решает проблему? Обратитесь самостоятельно к юристу, узнайте сами юридическую сторону вопроса. Определитесь, можете ли Вы строить с ним отношения, пока он в браке или пока сделаете паузу, чтобы дать ему возможность расставить для себя приоритеты и определиться, чего он хочет. Сейчас стоит обратить внимание и на свое состояние, Вы эмоционально истощены, обратитесь очно к психотерапевту (так как есть суицидальные мысли, то нужно обратиться к врачу-психотерапевту, а не просто к психологу, чтобы врач смог оценить состояние и при необходимости назначит медикаментозную поддержку!).