Не могу справиться с депрессией. Отношения с любимым человеком не складываются.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я поругалась с любимым и дорогим мне человеком. Не знаю, что делать. Много проблем в жизни. Все сразу навалилось. Родных толком нет, даже поговорить не с кем. У меня очень не стандартная ситуация. Я очень устала от жизни, стала жестокой по отношению к близким людям. Сама справиться не могу, просто жить не хочется. Я с детства осталась сиротой. Есть две сестры, но от них толку мало, они ведут не очень хороший образ жизни. Родственников больше нет. С мужем отношения не сложились, так как он гулял, развелись, воспитываю сына одна. Года три назад познакомилась с одним человеком. Очень люблю жизнь. Переехала из за этого в другой город, взяла ипотеку. Поменяла работу, проблемы были большие с этим. И до сих пор куча долгов, не могу расплатиться. Отношения у нас не складываются. Поругались. Но не могу расстаться, очень сильно люблю. Не хочу вообще больше ничего. Что делать, не знаю. Раньше с этим справлялась сама, но больше не могу. Хочется любви, заботы. Устала от быта и проблем.
Автор вопроса: валентина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Санникова Галина Владимировна.
Здравствуйте, Валентина!
Судя по тому, что Вы написали, вероятно всю жизнь Вы привыкли полагаться и надеяться только на себя. И у вас есть на то причины.
Но если бы Вы могли посмотреть на себя со стороны, то что бы Вы посоветовали самой себе, чтобы стать счастливой?
Посоветовали ли бы Вы меньше контролировать окружающих? Больше доверять им?
Делить со своим любимым мужчиной бытовые трудности и обязанности, и доверять ему в том, что он справится с ними и поможет Вам. Это в свою очередь поможет ему чувствовать себя рядом с Вами сильнее и мужественный, а Вам почувствовать заботу о себе.
В Вашей жизни было много тяжелых ситуаций, которые давят на Вас, их нужно обязательно проработать на индивидуальных консультациях, чтобы они перестали быть грузом, который Вы несете за собой, и который отрицательно влияет на Вашу жизнь.
Однако, эти ситуации были даны Вам для опыта, чтобы Вы стали сильнее и увереннее в себе.
Когда кажется, что у Вас нет больше сил, ничего не хочется, есть два варианта, как Вы можете изменить это:
1. Почувствовать жалость к себе.
Это разрушающее чувство, когда мы начинаем жалеть себя, это вызывает апатия, депрессию и даже болезни, ничего не хочется, хочется, чтобы появился какой-нибудь волшебник и спас нас. Но мы же понимаем, что на волшебников надеятся не стоит.
2. Почувствовать любовь к себе.
Это чувство мобилизирует все наши силы, заставляет расти, развиваться, двигаться вперед, становиться счастливее.
Только Вам решать, что выбрать.
Вы можете все, Вы можете справиться со всем, изменить свое отношение к близким, изменить себя, стать лучше и счастливее. Силы в Вас и каждый делает выбор сам, каким он хочет быть.
Как только Вы начнете меняться, жизнь вокруг Вас тоже изменится в лучшую сторону.
Выделите себе выходные, отдохните, попейте чай с мятой, побудьте наедине с собой.
Прислушайтесь к себе, дайте возможность своему "Я" донести до Вас что то важное.
Прислушайтесь к своим желаниям, полюбите себя.
Ведь Вы прошли столько трудностей, это ли не первый повод любить и уважать себя?
Желаю Вам успехов, и искренне верю, что у Вас все получится!