Как преодолеть трудности в 25?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Дарья, мне 25 лет. С одной стороны у меня все хорошо, есть работа, должность начальника отдела, муж, сын, мы ездим кататься на велосипедах и активно проводим время, но складывается чувство, что это какая-то иллюзия... Я все чаще плачу по вечерам, меня ничего не устраивает, на работе чувствую себя новичком, вроде все знаю и умею, но умудряюсь допустить множество ошибок, из-за чего следуют замечания, выговор. Плюс на работе стало сложно работать, так как в моем подчинении появился родственник директора, с которым бесполезно бороться. Я всегда была лучшей во всем, а сейчас ощущаю себя, как неопределившаяся школьница, не знаю, что мне делать и куда пойти дальше. Хочу сменить работу, но в этом городе нет возможности (мы живем в другой стране, я не знаю языка на том уровне, на котором можно работать в местной организации, а не командировочной как сейчас), уехать в Россию тоже нет возможности, или придется переезжать без мужа. Уволиться, будем сидеть без денег... С мужем кстати тоже на фоне всего этого начались проблемы, стала какой-то фригидной абсолютно... Я не могу собраться абсолютно, мне стало лень красиво одеваться, краситься, я не хочу этого. Все хорошо у меня только с сыном )) Никаких вопросов и проблем, он как свет в конце тоннеля сейчас, ради него и стараюсь совсем не падать духом.
Автор вопроса: dasha Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуйте, Даша!
Вы пишете, что у Вас есть все: семья, работа, даже карьера. Но, что-то пошло не так и вот остальное стало меркнуть. Есть такая метафора, что жизнь человека базируется на трех китах: семья, здоровье, деятельность. Если один из китов заболеет, то он и остальных потянет за собой. Ваша ситуация отражает эту метафору. Давайте разберемся, что послужило неудовлетворенности, потере желания приводить себя в порядок. Если ничего не менять, оставить все как есть, то ваши проблемы могут усугубиться и в отношении ребенка. Даша, Вы привыкли быть во всем лучшей. Когда человек длительное время находится в положении первенства, он расслабляется и перестает развиваться, со временем теряет позицию. Сейчас Вы переживаете состояние кризиса, представьте это в виде лестницы, как будто стоите одной ногой на ступеньке, а жизнь Вас подталкивает идти вперед и вторую ногу поставить на следующую, верхнюю. Поэтому ощущение дискомфорта. На работе возник родственник директора как знак того, что пора меняться, двигаться дальше. Вы говорите, что Ваш уровень знания языка не позволяет Вам сменить работу. Вот Вам и точка развития, и стимул для роста. Ваше стремление быть лучшей будет постоянно Вам напоминать о себе неудовлетворенностью. Только не зацикливайтесь на какой-то одной сфере. Развивайтесь постепенно в разных областях: как женщина, как жена, как мама, как профессионал и т.д. Жизнь разнообразна. Посмотрите вокруг себя, что у Вас сейчас все таки получается, опираясь на это Вы сможете вернуть себе уверенность.
Ваш сын глядя на Вас учится жить, выстраивать отношения, преодолевать трудности, ставить цели, достигать их. Покажите ему пример, пусть это станет Вашим стимулом к самосовершенствованию!