Устала от самой себя. Не могу заставить себя изменить что-то в своей жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 31 год, я не замужем, живу с родителями. Учусь и работаю, в клубы, в различные развлекательные центры не хожу. Дело в том, что так я живу уже на протяжении всей моей жизни. Только недавно начала ходить на свадьбы, у нас много родственников, которые женятся, устраивают различные мероприятия, но я НЕДАВНО стала появляться на таких мероприятиях. Мне плохо от самой себя, я живу в дисгармонии с самой собой. Одни и те же мысли как на автопилоте, я говорю себе мысленно что нельзя больше так жить, что нужно жить и радоваться жизни, а У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. И еще: у меня нету парня. Я не могу заплакать, потому что я не показываю своих эмоций, мне легче их спрятать. От того что я заблокировала свои эмоции, у меня ком в горле, и я не могу и в одиночестве заплакать. Знаю, дело во мне, вы скажете, что я пессимист, но я не такая, потому что я стараюсь исправить свое положение, читаю книги для саморазвития, пытаюсь переводить тексты самостоятельно (учусь на переводчика английского), пытаюсь исправить свое материальное положение найдя другую работу, ибо работаю в гос. учреждении, вы сами знаете какие копейки платят там, но пока безрезультатно. У нас в семье пятеро детей, из них только один женат. Он живет отдельно с женой, остальные холостые. Работаем я, папа, который вышел на пенсию недавно, мама на пенсии, младшая сестра и все. Брат с сестрой не работают уже довольно долгое время.. В связи с этим у нас трудное материальное положение, вечно не хватает денег. И каждый раз, когда я прихожу домой и вижу одну и ту же картину, что есть особо нечего, вижу дом без ремонта, одни и те же лица - я хочу плакать. На фоне этого от того, что я не принимала свои эмоции, уже 6 лет страдаю разноцветным лишаем. Это "ответ" эмоций на телесном уровне. Я удаляюсь в свою комнату и лежу, думая как бы изменить свою жизнь, ибо я так уже жить не хочу. Слушаю всякие медитации, но от них нет толка, мусора в голове слишком много. Для себя я решила, что отныне я буду жить в изобилии и богатстве.. Что я не должна проживать такую жизнь, мне уготована другая жизнь, не эта, я сейчас живу чужой жизнью.. Меня злит, что у других как у людей, есть уже детки, они живут в достатке, ездят на курорты, у нас ведь всю жизнь так.. Мама с папой всю жизнь жили с бабушкой, которая отбирала у них зарплату и унижала мать. Я ее не люблю, признаюсь. Не хочется уже смотреть на сестру, которая не хочет искать работу, на брата, который вечно ноет про безденежье.. И не могу заставить себя по вечерам выходить на улицу. Я прихожу домой, ужинаю, затем читаю книгу по английскому языку, ну и там мои косметологические процедуры: маски, пилинги и т.д. и все. Так проходит моя жизнь. Перед зеркалом говорю себе, что сегодня я выйду на прогулку, отвлекусь от домашней суеты, но происходит одно и то же. Мною управляет подсознание. Я неуверенная в себе, с этим я борюсь уже довольно долго, занималась техниками вроде BE SET FREE FAST, Турбосуслик, но страх сидит довольно глубоко. Страх перед будущим, непринятие себя и много тараканов в голове. Устала от самой себя. Хочу танцевать, но не хожу на танцы ибо знаю, что напряг с деньгами дома и мне откажут. Собираюсь дать объявление по переводу текстов, пока не дала, берет страх - получится или нет?
Автор вопроса: maral Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, maral. Запрос Ваш не понятен. Такое ощущение, что Вы просто описываете свою жизнь и все. Только констатация фактов без каких-либо пожеланий. Думаю, что в вашем случае необходимо начать хотя бы элементарное "живое" общение с кем-либо. Пусть для начала это будет просто переписка, но регулярная. Судя по рассказу, у Вас нет ни друзей, ни подруг, ни близких людей в принципе. Люди, с которыми Вы живете, уже давно Вам не близки. Общаетесь Вы только со своими мыслями и книгами, что тоже является разновидностью общения со своими же мыслями. Повторюсь, Вам необходимо начать что-то ДЕЛАТЬ. Что касается внешнего вида (кожи), то перестаньте себя постоянно травмировать. Сходите к дерматологу и начните пользоваться теми кремами, которые посоветует врач. Я соглашусь с Вашими предположениями о том, что "На фоне этого от того, что я не принимала свои эмоции, уже 6 лет страдаю разноцветным лишаем. Это "ответ" эмоций на телесном уровне.", но одно другому не мешает. Вам необходимо параллельно лечить и тело, и душу. Я бы позанималась с Вами. И думаю, что результат бы был, если бы Вы, конечно, выполняли рекомендации. Но... мое время стоит денег. Все просто - за все надо платить в этой жизни. Если Вы реально хотите что-то изменить в своей жизни, и Вам нужна помощь специалиста, то заработайте на эту помощь. Перестаньте заниматься самолечением, которое Вам не помогает. Возможно я Вас огорчу, но сами Вы не справитесь. У Вас нет ни своих собственных ресурсов, ни поддержки со стороны окружения. Буду рада, если Вы прислушаетесь к моему мнению и придете за помощью к специалисту.