Как стать самой собой и при этом чувствовать себя комфортно?

Вопрос психологу:
Моя проблема заключается в том, что я могу быть кем угодно, но только не собой. Всё началось 4 года назад, когда я завела в интернете фейковую страницу и общалась с разными людьми от лица выдуманного мной человека. Мне понравилось выражать мысли, не боясь, кто и что об этом подумает. Так я чувствовала себя намного свободнее и продолжала всё больше погружаться в этот обманчивый мир. Дошло до того, что я уделяла минимум времени настоящей жизни и настоящим друзьям, мне больше нравилось представлять себя кем-то другим и вживаться в эту роль. Единственный минус - это привычка, которая часто возникала к людям, с кем я долгое время общалась. Было больно в определённый момент понимать, что это ни к чему не приведёт и как бы хорошо не было, рано или поздно придётся навсегда отпустить. Пару раз я всё-таки находила в себе силы и признавалась, кто я есть на самом деле. Но от этого всем становилось только хуже: они не верили, что столько времени находились в обмане и, конечно, тут же отказывались от меня. Хочу сказать, что это продолжается до сих пор. Я понимаю, что это ненормально и не раз прекращала, но проходит промежуток времени и всё повторяется. Наверное, мне не хватает самовыражения, не хватает интереса в реальной жизни, но как всего этого достичь? Почему я не могу найти себя и постоянно придумываю новые альтер эго? Мне бы хотелось, чтобы желание подбирать образы и придумывать какую-то иную жизнь прекратились. Надеюсь на вашу помощь. Больше я никому не рассказываю об этом и в глазах родственников/знакомых выгляжу как обычная 18-летняя девушка.
Автор вопроса: Вика Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кондур Елена Романовна.
Здравствуйте, Виктрия! Я уверенна, что ваш случай не настолько тяжёлый, каким он кажется в ваших глазах. Давайте, разберём ситуацию с самого начала! В вашей жизни на данный момент идёт, как я поняла из ваших слов, этап поисков себя, возможно вы просто выбрали немного не тот путь, который бы вас устраивал, давайте, с вашего позволения, я попытаюсь вас скоординировать! Если вы придумываете себе более интересную жизнь, у меня возникает вопрос: зачем придумывать? Я более чем уверенна, что у вас есть масса талантов и тем более, много энергии и желания её выплеснуть. Давайте, мы с вами договоримся ограничить время проведения в социальных сетях и заменим его на реальную жизнь. Конечно, сразу вам это не понравится(я имею в виду сама идея), но давайте начинать с малого, допустим уменьшим на первой неделе время посещения соц.сетей, приблизительно на час, как вам такой расклад? Затем, постепенно все более вовлекаясь в реальную жизнь, увеличивайте "реальное" время, вплоть до потери интереса к виртуальной "не настоящей" жизни. За время, которое вы тратите на интернет, вы могли бы сделать много полезного не для кого-то, а лично для себя! Заняться чем-то интересным! 18 лет-это молодость-это сейчас модно! Придумывайте себе интересные увлечения, катайтесь на велосипеде, знакомтесь с новыми людьми, масса занятий, главное-оторваться от компьютера! Я искренне желаю вам удачт в поисках себя и уверенна- у вас все получится, верьте в сбя!