Есть подозрения на депрессию. К кому обратиться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. Последние месяца два у меня очень часто стала болеть голова, возникает апатия ко всему происходящему, снятся кошмары по ночам (вплоть до пробуждения), постоянная усталость во всем теле (даже когда я только проснулась). Иногда у меня появляются суицидальные мысли, аппетит становится то чрезмерным, то нет его вообще, нервозное состояние, любое лишнее слово может довести меня до слез, бессонница или же наоборот нежелание вставать с кровати весь день, нежелание заниматься любимыми делами. Хочу обратиться к врачу, но не знаю к какому идти и стоит ли вообще. Родные и молодой человек говорят, что переживаю по пустому поводу, потому что это из-за усталости и перенапряжения, и что мне нужно просто отдохнуть. Хочу узнать, что делать в данной ситуации, стоит ли беспокоиться и к какому врачу нужно обратиться (терапевт, психолог или кто-то другой)??? Спасибо, что не оставили мое обращение без внимания. Буду рада любому совету.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Здравствуйте, Анастасия.
Безусловно нужно сначала обратиться к врачу по соматическим заболеваниям. Мне кажется, лучше начать с терапевта и невролога. После их обследований и рекомендаций, если посчитаете нужным, можно посетить и психолога.
Вы пишите, что по словам родных вам нужен отдых. Возможно, если вы ранее пережили стрессовую ситуацию, то сейчас испытываете ее последствия. В какой-то сложный момент вы собрались с силами, преодолели его, но восстановиться не успели и теперь тело требует отдых. Возможно, нужно просто гулять и позволить себе ничего не делать, НО сначала необходимо проконсультироваться у выше перечисленных врачей.
Перед сном не допускайте никаких негативных разговоров, фильмов. Окружите себя по возможности позитивной информацией. Закрывая глаза представляйте приятные картинки, можно из детства, из юности. Разукрашивайте яркими красками воспоминания. Мечтайте, даже о самом невероятном на первый взгляд. Ваша задача приучить себя к восприятию позитивных моментов в жизни.
Побольше гуляйте, даже если не хочется. Только выходя из дома, обращайте внимание на природу, а не на свои мысли. На поведение животных, на цветы, деревья, облака, на выражение лиц людей.
Желаю вам скорейшего обретения гармонии.