Проблемы со всех сторон. Я так устала.

Вопрос психологу:
Добрый день. Что со мной не так? С начала года меня преследуют проблемы. В феврале у меня умерла свекровь. Было очень тяжело. В марте меня уведомили о скором сокращении. Возник вопрос о поисках новой работы. Новое место было найдено, но оно не такое престижное. Сейчас я немного привыкла, но я понимаю, что это не то место, где я хотела бы задержаться надолго. Моя бывшая коллега старается завязать дружбу с нынешними и рассказывает обо мне нелицеприятные вещи. В мае мой муж сказал, что хочет развода. И как по мне, то даже и причин для такого решения не было. В июле умер папа. Сейчас муж ушел и даже не хочет меня слышать. Говорит, что в ближайшее время подаст на развод. Т.к. он уехал, то мне в кратчайшие сроки нужно покинуть съемное жилье. Я уже ничему не удивляюсь. Каждый день преподносит неприятные сюрпризы. Что мне делать? Как пережить все эти проблемы?
Я хочу сохранить семью. Если рядом со мной будет муж, то мне будет легче пережить все остальное. Как мне наладить с ним отношения? Что чувствуют мужчины после расставания? Может он поймет, что поступил неправильно и захочет вернуться? Я так устала.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Кидер Николай Климентиевич.
Екатерина, извините, что без прелюдий, давайте сразу к делу. Вы реально считаете, что написав 2-х абзацовый пост-письмо психологу Вы получите ответы как развязать все проблемы в жизни? Вы описали как минимум (!) 5 тем, на каждую из которых можно приделить по несколько часов индивидуальной терапии.
Темы: "Как наладить с ним отношения" (мужско-жеснкие); "Что чувствуют мужчины после расставания" (чувства и эмоции); "Может он поймет, что поступил неправильно и захочет вернуться?" (опять таки мужско-женские отношения, но немного другого порядка) - это уже 3 темы, 4-я тема это две утраты - потеря отца и свекрови (что делать и как пережить потерю важных людей) и 5-я тема - самореализация... Отвечаю на все Ваши вопросы по очереди составленных мною, простите за то, что не в том порядке как они у Вас в письме.
1. "Как наладить с ним отношения". Вы не описываете, сколько времени были в браке/отношениях (так как, я думаю, что Вы не сразу вышли замуж, а вначале встречались какое-то время), но я могу предположить - несколько лет. Сказать как "подойти" к Вашему бывшему мужу лучше Вас самой никто не скажет, так как это слишком... индивидуальная штука, что ли? Главное - быть открытым, гибким, готовым принять критику в свой адрес, а также, при необходимости, готовым исправить то, о чем будет сказано. Также можно подготовить то, чем Вас не устраивает Ваш бывший супруг (или не надо, если таких пунктов нет).
2. "Что чувствуют мужчины после расставания"... В целом и общем убедительное большинство людей на планете переживают расставание примерно одинаково. Те мифы, что женщины чувствуют расставание глубже и сильнее и еще что-то там - не более чем простой миф. Во-первых, расставания бывают разними. Если муж расстается с любимой на некоторое время, например, уезжает в командировку – то эту ситуацию он может переживать, как минимум 2 способами (хотя на самом деле их практически бесконечное множество): он настолько загружен работой, что ни о чем думать не может; и 2-й вариант - тоскует, ждет встречи. Если же расставание типа окончания отношений - тут тоже, как минимум, 2 варианта: первый - если отношения были завершены им (мужчиной), он может чувствовать облегчение, успокоение, раздражение, злость, энтузиазм и многое другое; если отношения завершены ею (то есть женой), мужчина может переживать обиду, разочарование, одиночество, злость, скорбь и так далее. А теперь попробуйте от обобщенного вопроса, переформулировать в конкретный, и тогда, может быть, мы с Вами сможем дойти до того, что Может чувствовать Ваш бывший муж (нет, не сможем, так как мы не экстрасенсы. Самое большое что Вы (или не Вы) можете сделать - спросить у него).
3. "Может он поймет, что поступил не правильно и попытается вернутся". Может. А может и нет.
4. Как пережить горе потери и утраты близких людей. Надо дать себе время отстрадать/отплакать/оплакать/отходить в церковь/осознать что их больше нет/осознать, что вместе с ними утратились возможности, которые ранее были, а теперь их нет и понять что теперь надо жить дальше.
5. Самореализация, тоесть поиск хорошего места работы и проблемы на нынешней. Сразу скажу, Вы на верной дороге. Если Вы чувствуете, что данная работа - "Не Ваша" - да, ее надо менять. Как это сделать? Сложный вопрос. Вы не пишите ничего о своем образовании, специализации, уровне мастерства и так далее. Поэтому единственное, что я могу сказать - ищите то, что будет Вам по духу.