В голове постоянно мысли о плохом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я сама на душе очень добрая и не хочу никому зла. Но у меня такая проблема. Часто я думаю о человеке будто с ним случится авария. Или он попадет в беду. Если мне кто-то не нравится, то я начинаю ему мысленно мстить. Но на самом деле я не хочу, чтобы с этим человеком что-то случилось. У меня в голове всегда два мнения: хорошее и плохое, и это портит мне жизнь. Потому что я начала по мелочам плакать, обижаться. Я не знаю что со мной. Я живу и живу будто одна на земле. Что завтра я не буду жить. И я начала проводить время в одиночестве, но на самом деле я веселая девушка. У меня для счастья есть все, но я не могу использовать это из-за своих дурацких мыслей. Когда я мысленно начинаю сражаться с плохими мыслями, они становятся выше меня. Я не знаю как мне дальше жить, как избавится от этих мыслей. Когда сплю, то снятся хорошие сны, но я не могу их запомнить. С этими мыслями я убиваю себя, будто я попала в аварию или покончила собой. И я постоянно плачу. Помогите, пожалуйста разобраться.
Автор вопроса: Jahana Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Анна! внутри Вас происходит внутренний конфликт. Вы пытаетесь отрицать в себе такие чувства, как злость, обида, ревность, зависть и т.д., так как счаитете их "плохими", пытаетесь их подавить в себе, пытаетесь быть "хорошей", но не можете себя таковой чувствовать, так как испытываете их и ругаете себя за это. А такое состояние говорит о том, что Вы стремитесь быть принятой, стремитесь быть "хорошей", т.е. привыкли именно к такому восприятию самой себя. Здесь нужно разобраться, почему сложилось именно такое отношение к себе, почему "плохие" чувства и мысли отвергаются, словно на них когда-то был установлен запрет, табу, словно за них последует наказание (будет кто-то ругать или отвергать). Поэтому начать нужно с детско-родительских отношений. Какие были отношения с родителями? принимали ли они Ваши чувства? наказывали? отвергали? принимали ли только Ваше "хорошее" поведение, отвергая "плохое"? Вот с этим нужно поработать. Перестать делить себя на "плохую " и "хорошую", разрешить себе испытывать все чувства, принимая их, для того, чтобы обрести целостность! Вам стоит очно обратиться к психологу и начать работать над собой. У Вас впереди вся жизнь и чтобы прожить её счастливо, нужно разрешить самой себе быть собой! а для этого принять себя!