Эскапизм. Пропали чувства к миру, к жизни, ко всему. Что делать?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток.
Проблема в том, что я потерял чувства ко всему, включая жизнерадостность, счастье, боли, разочарования, обиды и т.д. Мне всего этого не хватает.
Все началось с того, что я нашел себе работу в охранной организации и стал более контактировать с людьми, позже устроился на вторую работу поваром в хорошее заведение. Накопив немного денег осуществил свою мечту детства: собрал рок группу с друзьями? закупили оборудования, арендовали помещение и стали создавать свою музыку, несколько раз удачно выступали в клубах, писали свою музыку, открыли свою студию звукозаписи оформив ИП и стали более вместе и организованно создавать и писать музыку не забывая о двух работах.
Спустя пол года такой жизни мне почему-то казалось этого мало, я понимаю, что мы порой сами не замечаем, что наши мечты рано или поздно сбываются. Но нам всегда всего мало.
Раньше когда был обычным подростком - студентом 17 лет, я очень любил людей и в то же время испытывал ненависть к ним. Ко мне обращались люди за помощью, за советами, я менял их мировоззрение, ставил их на лучшей путь жизни, тем самым делал их счастливыми, помогал наладить их личную жизнь, вытаскивал их из депрессии, помогал людям с психическими расстройствами в том числе и личностями что проще говоря давало мне очень хороший опыт в общении с людьми. Мне всегда казалось, что психология это мой конек. А также писал стихи и мечтал о том, чего я уже достиг..
Но появились огромные проблемы. Я перестал чувствовать все, что можно было бы чувствовать обычному человеку. Во время неудачных выступлений я срывал концерты. На работах был полный завал, не успевал с заказами посетителей и в охране порой не успевал. В эти моменты я перестал что-либо чувствовать своей душой, позже бросила девушка, но я ничего не чувствую. Ни боли, ни разочарования, ни радости вообще ничего, и почему-то все эти проблемы мне даются слишком легко. Я не испытываю тяжесть в их решении, мне кажется, что все очень просто.
Я перестал испытывать сострадания к людям, даже чувства вины, жалости. Во время прослушивания и в процессах сочинения музыки я испытывал какие-то чувства, которые давали радость, даже мне нравилось страдание, боли, просто приятно осознавать, что я не пустое место, а просто определенная личность, которая все чувствует, вот это круто, я так считал и считаю.
Но после всего этого я ничего не чувствую, ничего больше не удивляет как ни странно. Я даже не могу очистить свой разум через страдания, не могу войти в депрессию. Лишившись всех этих чувств я не могу саморазвиваться дальше, это огромный барьер теперь стал в моей жизни, я теперь не могу связаться со своим подсознанием, я больше не слышу свой внутренний голос.
Я эскапист и мне порой кажется, что моя жизнь вот вот закончится...
Помогите, пожалуйста, что мне делать дальше?
Как вернуть все свои чувства? Я теряюсь..
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Дмитрий. Знаете, читая ваше письмо, у меня возникали чувства: тревоги, страха, одиночества, грусти, бессилия. Хотя начиная его читать я была в спокойном и ровном настроении. Чувства возникали в ответ на ваши слова и на то,как вы описываете ваше состояние. Создалось ощущение, что вас беспокоит ваше состояние, ваша отрешенность от людей, что вас это тревожит. Пожалуй, именно тревогу легче всего выделить в этом калейдоскопе переживаний. Я также убеждена в том, что вы не лишены чувств и не являетесь ни эскапистом, ни аскетом, ни даже отрешившемся от мирской жизни отшельником потому, что вы написали сюда, а это предполагает существенную озабоченность происходящим в вашей жизни.
Из вашего письма для меня так и осталось загадкой, в какой именно момент вашей жизни, ваши чувства и реакции на окружающее начали тускнеть. Блокировка эмоций - одна из защитных реакций нашего организма на стрессовые события. Спустя время потихоньку эмоции возвращаются, но чтобы процесс этот ускорить и чтобы он прошел более гладко в тяжелый период жизни люди как раз иобращаются к психологу на консультацию. Советую вам подумать о такой возможности.
Из вашего письма я вижу, что в принципе в вашей жизни были стрессовые события - расставание с девушкой, так и работа на трех работах(включая сюда ваше хобби, требующее также времени и эмоциональных сил). Но что именно повлекло такие последствия нужно еще прояснять.
Еще у меня вознкила такая гипотеза, читая ваше письмо. Сложилось о вас впечатление как о парне энергичном и амбициозном, с подвижной нервной системой, любящего жизнь и яркие эмоции. А сейчас в вашей жизни этих ярких эмоций и нети вам кажется, что с вами что-то не то. Тогда как человек не может все время быть на подъеме эмоциональном и все время переживать интенсивные, легко дифференцируемые эмоции - на это тоже нужна энергия.Возможно, в вашей жизни идет сейчас период эмоционального спада, который идет за периодом эмоционального подъема. В это время идет восстановление ваших внутренних ресурсов и это нормально.
Но чтобы прояснить эту гипотезу и убедиться в том, что это не защитная реакция организма на стресс или на уход от чего-то непереносимого, мне бы пообщаться с вами более подробно и лично.
Если надумаете, смело обращайтесь!
С уважением, психолог Екатерина
тел. +79604661252 (viber, whatsapp)