Моя жизнь изменилась после 2-х месяцев комы. Как дальше жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень прошу помощи! Я очень упорный человек, целеустремленный, всегда ко всему подхожу с ответственностью. Всегда стараюсь добиваться всего, о чем мечтаю. Очень хотела поступить в академию МВД, с детства мечтаю о работе в полиции. Всегда только хорошо и отлично училась в школе, была активисткой: везде принимала участие, выступала на школьных концертах, была сценаристом и режиссером школьных спектаклей, была полезна школе и одноклассникам. Была старостой класса. Было много друзей, подруг. С физической подготовкой тоже все отлично: 9 лет занималась хореографией, окончила с отличием. 2 года занималась фристайлом, дисциплина - могул. Никогда не стояла на горных лыжах, впервые пришла в спортшколу и за 2 года выполнила программу, которую многие тренируют по 5-7 лет, а то и больше. Перешла множество психологических барьеров, чтобы побороть страхи. Я хотела, я добилась! Порой занимаясь по 7 часов. Я крепко себя чувствовала, проблем со здоровьем никаких не было, училась хорошо и была уверенна в своих силах, чтобы и добиться желаемой профессии. Все это было до 17 лет. За эти годы я многое сделала. В 10 классе начала серьезную подготовку к вузу. В школе был очень хороший тренер по бегу, он согласился со мной заниматься. Я была очень рада, меня еще больше мотивировали к занятиям спортом. В 10 классе государство наше придумало аттестации для школьников, но в большинстве школ нашего города их не было, а в нашей это сделали наподобие ЕГЭ. Учитель обществознания у нас очень строгая, её побаиваются ученики. Предмет этот мы учим наизусть, но даже выучив наизусть получаем 3 (это отдельные истории). Я сдавала этот предмет на егэ, посещала спецкурсы этого преподавателя. Как на уроках, так и на курсах, она нас гнобила, всегда находила слова для обзываний, различные выражения о том, что мы тупые. Говорила что сделает нам "такую" аттестацию, что никто не сдаст (В итоге многие на летних каникулах и по 3 раза ходили сдавать). Я шла на золотую медаль, это была еще одна цель. Она бы мне при поступлении в вуз дала доп. баллы. Поэтому к урокам готовилась усердно, особенно к обществознанию. Нас заставляли зубрить, не напишешь слово в слово уже снижают оценку, учили много, каждый раз я боялась забыть хоть слово из лекции. На урок, как на расстрел приходили, одноклассник даже с иконой ходил. Помимо напряжений учебы, тренировок волновала любовь, причем сильно. С 5 класса влюблена в парня и до сих пор... Учились в одной школе, он на год старше. Общаться начали в 9 классе, общались хорошо, но друзьями не были. Он знал о моих чувствах, я ему говорила, но он ко мне не испытывал ничего, сказал, что найду еще свою любовь. Но мне до сих пор кажется, что он и есть та самая вторая половинка. Мои мысли были им переполнены постоянно. Мысль о том, что он выпустится из школы, не давала мне покоя. Девушки рядом с ним, которые вешались ему на шею, вызывали агрессию, неприязнь, слезы. Я все чаще находилась в расстройстве, депрессии. Еще начала ощущать одиночество, нехватку общения. В 10 классе половина класса была новая, все прежние друзья разбились по группам, а я осталась плавать среди них. Мне некому было излить душу, рассказать о том, что меня тревожит. Разъединение с миром и душой повлекло мои болезни. К концу 10 класса мои силы были на исходе, психика расстроена. Я испытывала панические атаки, мне стало страшно терять людей, остаться одной, я не хотела жить, в моей жизни терялся смысл. Как раз на аттестации по обществознанию мне стало плохо: руки тряслись, в глазах мутнело, теряла сознание. Уже дома случился приступ, я кричала от сильной боли в голове, я не понимала, что происходит, я не управляла своими действиями, пошла прыгать в окна (по словам родителей, сама потеряла память), увезли на скорой. Отек мозга. Кома. 2 месяца в коме. Меня свели с ума, возможно, я слишком много в жизни делала, перегружала организм. И я выжила. Бог дал вторую жизнь, значит зачем-то я в этом мире еще нужна. После комы моя жизнь изменилась полностью: я потеряла друзей, они даже не знали, что со мной, парень тот уехал учиться в другой город, я потеряла всю физ. подготовку, которую разрабатывала годами, я больше не могу петь (это было одним из моих любимых занятий ), я задыхаюсь при разговоре, имею шрамы на шее и на голове, теперь ношу парик, т.к. волосы выпали. Пришлось начинать жизнь сначала: заново ходить, писать, кушать, говорить. Год восстановления. Но школу я все-таки закончила с золотой медалью, как и хотела. Только поступить в вуз мечты больше уже
не могу. Я не знаю, как дальше существовать. Я потеряла все, что годами нарабатывала. Теперь я не могу ничего. В чем смысл жизни? Когда друзей нет, любви нет, возможностей заниматься тем, чем раньше. Сейчас лето, вместо того, чтобы пойти погулять, я сижу дома, смотрю телевизор и ем. Еда стала заполнять мою нехватку внимания, общения в душе. Мне обидно смотреть фотографии других людей: как они круто живут, ярко, какие у них друзья. Но моя жизнь тусклая. И я пыталась ее разнообразить: устроилась на работу оператором аттракционов в парк, родители не разрешили туда больше приходить, т.к. работать 13 часов и без
еды, ходила на ночь абитуриента в универ, в итоге получила травму ноги и открытую рану, сбил сноубордист, а по вине
организаторов в автобусе на меня вылили колу. И это далеко не все истории, чувствую себя неудачницей. Не могу жить так, хочу вернуться в прежнее время, где я совершенствовала себя, где было много друзей, где была любовь, не взаимная, но все же я получала удовольствие, когда видела парня, которого до сих пор люблю...
Автор вопроса: Алена Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуй, Алена!
Ты уникальный человек, за 17 лет так много достижений! Некоторым людям и жизни не хватит, чтобы добиться таких результатов.
Давай разберемся, что произошло? Видимо ты, Алена, росла жизнерадостным ребенком, поскольку интересы твой деятельности были очень разнообразны, не боялась ошибок, умела доводить задуманные идеи до высоких результатов. Такое впечатление, что тебе все удавалось легко. Камнем преткновения оказалась первая влюбленность, это, видимо, первый в твоей жизни объект, с которым ты не смогла справиться, не смогла добиться. Поскольку, ты привыкла, что тебе все удается, ситуации неудачи, может и были, но незначительные, у тебя не выработался иммунитет перед обстоятельствами, на которые ты не можешь повлиять. Мне представилась такая абстрактная картина: человек катит по дороге в гору снежный ком, который постоянно увеличивается, и вот на обочине он увидел что-то интересное, и решил, что это тоже должно быть поднято на вершину. Но этот интересный предмет никак не поддавался, в это время внимание и усилия от снежного кома были оторваны, поэтому он покатился обратно вниз, набирая скорость, и частично теряя себя. Вот и остался человек в растерянности и даже отчаянии. Это произошло от желания все делать по максимуму. Но тогда никаких сил не хватит.
Алена, ты многого добилась, как будто торопилась жить. В старину говорили так: кто жить торопится,тот быстро сгорает. Видимо, твое тело, твой организм дали сбой от больших нагрузок. А пока ты преодолевала очередной барьер твои сверстники просто жили, общались, дружили.
В настоящее время, после таких перегрузок, твое тело не готово с такой же скоростью двигаться дальше, ему требуется восстановление, а на это уйдет определенное время. Но твой сильный Дух уже не может бездействовать, ему нужны новые свершения. Получатся такой внутренний конфликт. Тебе необходимо принять ситуацию, что пока ты сможешь только строить перспективы. У тебя сейчас есть время все хорошо обдумать, понять, чего на самом деле ты хочешь достичь в жизни, по какому пути дальше развиваться, чтобы не распылять себя. Ищи информацию, строй планы, действуй в той мере, которая тебе сейчас возможна.
Помни, Мир дает нам столько трудностей, сколько мы можем вынести. Если ты показываешь, что ты сильная - готовься в той же мере и к преодолениям. Не переоценивай себя, старайся рационально распределять свои возможности. У тебя обязательно начнется новый этап жизни, на котором будут, и друзья, и любовь, на сколько ты себя в этом проявишь. Чтобы справиться с сегодняшней депрессией тебе желательно позаниматься с психологом.