Почему я такой ужасный человек?..

Вопрос психологу:
Да, вероятнее всего моя мать при чтении этого вопроса, сказала бы: -«ОПЯТЬ ТЫ САМОКОПАНИЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ, НИЧЕГО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!». И с такими словами мне приходиться жить каждый день. Вчера у меня произошёл крупный скандал на почве того, что я просто сказала своё мнение про младшую сестру или что-то в этом роде. Я ни капли не сказала ничего плохо насчёт неё, но сказала, что она меня достала из-за ваших ссор. (Ну потому что маленькая). Сестра младше меня на 2 года, на данный момент она благополучно живет в Южной Корее и хочет прилететь в Россию. Наша семья вообще чуть не умерла от счастья, что она приедет. Начали билеты покупать, то и то. Все прямо думали ой она приедет, мы сдадим в самую лучшую школу, ля-ля-ля. И стоило мне сказать, что я что-то против ее приезда, (извините, но моя семья не отличается большим умом, и я не преувеличиваю!!) АХ ТЫ..., ОТНОСИСЬ К СВОЕЙ СЕСТРЕ УВАЖИТЕЛЬНО!. И потом она пошла и отхлестала меня поводком от собаки. Я не выдержала, и пока она там стала успокаиваться, ударила её тем же самым поводком! (да, вы можете считать меня психом и это не троллинг). И тут все началось... Рассказывать я этот стыд не буду, можете сами представить, что может сделать мать с дочерью. Честное слово я не знаю как рассказать всю боль, что я испытала ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ в тот вечер...
Позже у меня сильно заболела голова (диагноз гидроцефалия и это не шутка!), и я вызвала скорую. Меня 4 раза вырвало и ТА ЖЕНЩИНА, не соизволила подойти ко мне ни на шаг! Мне поставили укол, и я крепко уснула. Сегодня утром, она разбудила меня и говорит ПРОСИ ПРОЩЕНЬЯ!! Я думала, что вот наконец-то выспалась и она испортила опять мне день. Ой, все... Дороги у меня теперь везде закрыты, сказали, что отдаст собаку, сдаст меня в интернат с такими выходками, никакого МГУ (меня настолько поражает их тупизна, что они правда думают что запихнут меня туда без денег!), и отберёт айфон, и главное, никогда не смогу поехать в Южную Корею, потому что она, как последний человек, все рассказала моей тёте (она мама моей двоюродной сестры). Честное слово у нас в семье в каждой твари по паре. И тетя начала плакать прямо в трубку!!! А у нас такие отличные отношения с ней были! Я думала, что после школы убегу к ней с собакой. Теперь она меня никогда не простит... эх.. Что делать, я понятия не имею! И меня достали слова матери «Если бы ты знала, ты бы поняла !» или «Если бы ты не устроила истерику, ты бы поняла!» я не знаю, у неё реально что-то с головой не в порядке, нести мне такую чушь! Честно, после таких выходок, я реально боюсь за свою собаку! Вдруг, ее правда отдадут, и я останусь без единственного друга! У меня высокие планы и стремления, учусь на отлично, занимаюсь школьным спортом - плаванием. Умею играть на гитаре, вышиваю и вяжу. Но после таких выходок, что они говорят ЛУЧШЕ БЫ Я ТЕБЯ НЕ РОЖАЛА!!! хочется убиться о стенку!! Исчезнуть вместе с собакой и оказаться в параллельном мире, где у меня есть нормальная семья...
Автор вопроса: Настя Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Михайлова Людмила Николаевна.
Добрый день, Анастасия! Мне не совсем понятно в чем состоит Ваш вопрос. Прочитав Вашу историю, есть понимание того, что Вам необходимо поработать над своими взаимоотношениями с матерью. Видно, что отсутствует принятие и уважение в семье. Над этим следует работать.
Существует много техник, а также можно пойти на группу, куда приходят люли с похожими проблемами, это поможет Вам понять, что такие проблемы есть не только у Вас и Вы получите опыт разрешения таких конфликтов.
В любом случае необходимо работать над собой, развиваться, учится давать отпор.
Вы не описали ситуацию с отцом: где он сейчас, живете ли Вы вместе или просто видетесь, какую роль он играет в Вашей жизни, какое принимает участие.
Я увидела, что Вы талантливый человек, много чего умеете делать, возможно Вы могли бы превратить Ваше хобби в занятиме, которое будет приносить Вам доход и тем самым обретете некую независимость и самостоятельность.
Ситуации, которые нам преподносит жизнь,приходят не просто так, они нас учат, прмогают пересмотреть взгляды на жизнь, происходит переоценка ценностей.