Превращаю свою жизнь в кошмар и не могу найти выход.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вот уже более 6 лет я страдаю ОКР. Я не могу выносить то, что в моём носу скапливается слизь, у меня проблемы с носом, в прошлом был гайморит, я не могу нормально высмаркиваться, и эта слизь находится в моём носу! Я высматриваю её в зеркало, не могу отодрать, вытащить. Затем я наконец делаю это, в итоге получаю дикую боль. После этого я выбрасываю свои вещи, так как хочу начать новую жизнь, где не будет места неправильному избавлению от слизи. В итоге у меня было всё, я жила богато, сейчас у меня нет ничего. Я только себе что-нибудь куплю, как снова неправильно высмаркиваюсь. Мне даже нет надобности работать, потому что я всё равно не могу что-либо покупать, я ведь всё равно это выброшу. Но это ещё не всё. Я живу с молодым человеком, у нас ужасные отношения. К этому всему ещё его мать жутко издевается надо мной, можно сказать, что она устраивает мне пытки. Мой мужчина ни разу не защищал меня от своей матери, более того, он сам не может от неё защититься. Она издевается и над ним. Я схожу с ума. Я не могу выйти из этого замкнутого круга, но если не выйду, то не знаю чем это может закончиться...
Автор вопроса: Рина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Рина, добрый день.
Ознакомившись с вашим письмом, я могу сказать следующее:
1. Очень ценно то, что вы полны решимости бороться со своим недугом.
2. Рина, вам необходимо очно обратиться к врачу психотерапевту. ОКР (или невроз навязчивых состояний) -это расстройство, над которым необходимо работать совместно с грамотным специалистом-врачом. Необходимо классифицировать заболевание. В зависимости от его классификации, вам будет назначено адекватное лечение, которое, будет включать, как индивидуальную работу психотерапевта так и медикаментозное лечение для получения желаемого эффекта и наступления ремиссии.
3.Рина, вам необходимо настроить себя на достаточно длительный процесс, ведущий вас к выздоровлению. Лечение ОКР может занять несколько лет, после чего ваше состояние и качество жизни заметно улучшиться.
4. Постарайтесь сохранить позитивный настрой, от этого напрямую зависит результат лечения. Я твердо уверена, что у вас достаточно сил, чтобы справиться с этим недугом.
5. Позаботьтесь о своем окружении, в период лечения вам будет необходима поддержка близких людей.
Рина, я верю в ваши силы и искренне желаю вам скорейшего выздоровления!
С уважением, Анна.