Это психоз или что-то другое? И как быть и этим?

Вопрос психологу:
Год назад с острым психозом я попал в соответствующее "острое" отделение. Когда меня выписали, было все нормально до новогодних каникул 2017 года. Когда начались панические атаки, врачи мне ставят хронический психоз. Но мне кажется, что это вовсе не психоз. А что-то другое. Все эти атаки начались с обморока в часовне, которого никогда не было. До 16-17 лет было вроде все нормально. Но в 14 году умер близкий родственник. У меня даже голова в день смерти заболела, хотя раньше не болела никогда. С того момента была депрессия, длившаяся две недели, но я ее победил тогда, а вот эти психозы, у меня не получилось победить... Что может быть причиной того обморока в часовне? Просто с того дня я как-то по другому стал на все смотреть. Из лекарств принимаю пирацетам, циталопрам, и антигистаминное иногда, когда аллергии. Хочу разобраться с этим хоть как-то.
До 14 года все было нормально. Острый психоз, кстати начинался с того, что мне было одиноко, я не знал, что делать вообще. Мне даже казалось, что мой компьютер атаковали вирусы (хотя, кому я нужен). Может ли это быть вообще шизой? Или это что-то другое? Может вообще ничего нет? Помню, в детстве очень любил симулировать, чтобы не ходить в школу, с класса так 5 по 9. А в 10, 11 прогуливал предметы, которые мне в принципе не пригодятся. ЕГЭ конечно же написал не очень, все на минимум, пересдавать вообще не планирую. Учусь на заочном, бюджет, в КЖТ, работаю в данный момент, удаленно. На основную работу или не берут, или не перезванивают. Учился до заочки на одном КЖТ, в котором я брал академический, о чем очень жалею, ибо сейчас бы у меня был диплом экономиста, да и оттуда я ушел из-за долгов, которые очень сложно было сдать. Участковые психологи говорят не зацикливаться на своих проблемах, но они мне мешают нормально жить,
Автор вопроса: Константин Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Константин, здравствуйте! Возможно, вашу ситуацию спровоцировал сильный стресс. Важно точно диагностировать, какое у вас заболевание, так как от этого зависит лечение. Поэтому я бы вам порекомендовала как можно скорее обратиться к психиатру, а не к психологу. Дело в том, что именно психиатр должен диагностировать психоз, определить его вид и уже исходя из этого подобрать правильное медикаментозное лечение. И только после этого можно подключать психологические методы: индивидуальную или групповую психотерапию.
Нет единой схемы терапии психоза. Правильное лекарственное лечение - основной залог выздоровления. Врач определит лечение индивидуально, исходя из вашего возраста, пола, особенностей вашего организма. И только после этого психологические методы могут успешно дополнить лечение.
С вашей же стороны потребуется беречь себя от стрессов (расставание, переезд, все это может спровоцировать стресс), не принимайте лекарства самостоятельно без назначения врача, постарайтесь найти поддержку среди своих родственников и друзей, заботьтесь о своем здоровье (займитесь спортом, соблюдайте режим дня, исключите алкоголь и курение).