Почему я после развода не могу вновь найти мужчину?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 29 лет. Я в разводе 3 года, есть ребенок. Развелась, потому что муж пил и пьет. Казалось бы всё хорошо, есть работа, сын радует, родители, друзья, но в личной жизни не ладится. У меня достаточно яркая внешность, я привлекаю внимание многих мужчин, женатых и не женатых. Я очень оптимистичная, позитив из меня льется. Люблю веселые компании, любят меня и для многих загадка почему, же я все еще одна. У меня нет острой необходимости "завести отношения", или выйти замуж, я не ярая феминистка, я просто верю в любовь и в чистые отношения, по другому сказать, я не размениваюсь и мне нужен именно тот человек, с кем я почувствую, что да, это именно он и мне с ним комфортно. Я, если честно, стала уже даже сомневаться в себе, может во мне что-то не так, или у меня высокие требования! Так у меня нет особых требований. Чтобы он был будучи не в браке, с серым веществом в голове, понимал что такое ответственность, понимал жизненные ценности, с хорошим чувством юмора, не клоуна, потому что сама я очень энергичная. Барашка по гороскопу, думаю этим все сказано. Я лидер и мне нужен сильный мужчина. Я выживаю в любых обстоятельствах и несу ответственность за себя и за ребенка. Но спустя такое долгое время без отношений, я стала замечать, что либо я привыкла к одиночеству, либо я угасаю, имею в виду, что часто депрессую, постоянно апатия, стараюсь этого не показывать, но как только наступает ночь, ребенка укладываю спать, у меня душа разрывается, проревусь в подушку и на утро снова новый день и я должна улыбаться! Не понимаю, почему у меня такой, как говорят достаточно достойной девушки, ничего не получается, может и правда еще не время. Да я знакомилась с молодыми дважды за это время, но один из них парил мозги, и оказался женат, ему 25 лет. Второй мужчина старше меня, ему 37 лет, разведен, вот думаю может это именно он, но спустя время пообщавшись, оказалось, что он предпочитает свободу, независимость, больше свободолюбивый, а я хочу семьи, цели наши не совпали. Я либо ошибаюсь так в мужчинах, скажите, пожалуйста, может у меня неправильный подход к выбору мужчин. Я уже боюсь знакомиться. Многим не отвечаю, потому что прям вот нет желания. Какой то упадок. А хочется элементарного, счастья женского, мужчину рядом своего родного, сильного плеча, семьи, проводить время вместе, жить, работать и воспитывать детей, хочется еще родить. Я просто боюсь верить, уже как мания какая то, что мужчина общаясь со мной меня обманывает. Может из за предыдущих знакомств это всё. Ведь нельзя всех под одну гребенку. Возможно, плохо разбираюсь в людях, опыт маленький.
Автор вопроса: Елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Елена, добрый день.
Распечатайте письмо, вырежьте фрагмент текста с начала и оканчивая фразой "Я выживаю в любых обстоятельствах и несу ответственность за себя и за ребенка." И повесьте его на стену над кроватью, или перед зеркалом. Чтобы каждое утро, перечитывая, вы наполнялись верой в себя.
Я не знаю, как вы ищете встреч с мужчинами, но не оставляйте попыток и не останавливайте себя, если необходимо проявить инициативу. Хорошо, что у вас есть определенные ожидания, придерживайтесь их, НО не зацикливайтесь. Общайтесь, гуляйте в свое удовольствие, именно в СВОЕ. Проводите время так, как вам хочется. Пока вы в поиске, обратите данный период в свою пользу. Воспринимайте как время, которое можно посвятить себе любимой и своему ребенку. Возможно, вы начнете заниматься чем-то интересным, тем, о чем давно мечтали.
Все, что было в прошлом, оставьте в прошлом. Прошлые связи не должны вами руководить, так как вы стали опытнее и сильнее. НО, если хочется плакать, плачьте,пожалейте себя немного. Возможно, вы еще не полностью пережили боль от развода, и сейчас оплакиваете тот период. Пусть это будут слезы очищения от прошлых обид и разочарований.
Душевных сил вам.