Страх устраиваться на работу после 3.5 лет декрета.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 26 лет, я замужем, есть дочь трех лет. 3 месяца назад моя дочь пошла в садик, пришло время искать работу, разместила резюме на нескольких сайтах, звонят работодатели, и я сама звоню. Меня беспокоит страх внутри меня, я не работала 3,5 года (была в декрете), на бывшей работе сокращение. Я боюсь выходить на какую-либо работу, я не уверена в своих силах и навыках, за всё это время в декрете мой мозг мягко говоря атрофировался. Я чувствую постоянную тревогу за дочку, за наше будущее. Муж работает не постоянно, то есть работа, то нет, такое положение устраивает моего мужа и он не хочет искать нормальную работу. Я пытаюсь взять себя в руки и идти вперед, но мне мешает моя неуверенность в себе, страх, тревога, у меня постоянно угнетенное состояние, уныние, часто нервничаю и переживаю по пустякам. В последние несколько месяцев я не хочу контактировать с людьми, ходить куда-либо, иногда хочется скрыться от всех и плакать. Я мысленно понимаю, что так жить нельзя, но сама справится я не могу. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Мария! Конечно, тяжело возвращаться в рабочий процесс после продолжительной паузы, особенно, если некуда вернуться или не знаешь, чего хочется в профессиональном плане. Вы правильно делаете, что ищите, звоните, смотрите сайты по поиску работы. Занимайтесь поиском работы, исходя из ответов на следующие вопросы: Чем бы вам хотелось заниматься? Что вам необходимо знать, уметь делать для этого? Какие качества у вас есть, чтобы этим заниматься? Составьте план действий: возможно нужно почитать дополнительную литературу или пойти на курсы. Ищите вакансии исходя из ваших критериев работы.
Помимо сайтов, подайте объявление в газеты, сообщите знакомым, что вы находитесь в поиске работы. Задействуйте как можно больше информационных ресурсов.
Для повышения уверенности в себе вам необходимо проделать большую работу над собой. Начинайте с малого. Спрашивайте себя, что вам хочется в настоящий момент времени? Что хотите есть, куда пойти, что надеть. Регулярность этих действий позволит вам лучше понимать себя, в том числе свои профессиональные желания.
Мария, вы мало дали информации по вашей ситуации. Есть ли у вас реальные предложения по работе или нет? Проходили собеседования или нет? Нужна информация о вашем опыте работы и образовании, необходимо понять чего вы так боитесь, чтобы работать дальше. Я вам дала общие рекомендации, но вашу ситуацию надо разбирать глубже, нужна информация. Я могу вам помочь. Можно назначить онлайн встречу в скайпе (бесплатно) или пишите в WhatsApp.