Депрессия, апатия из-за нереализованности в жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Нина, мне 33 года, замужем, детей нет. Помогите мне, пожалуйста, выбраться из состояния апатии и депрессии! Я никак не могу найти интересную для себя работу, дело, в котором бы я чувствовала, что реализую себя и зарабатываю. После окончания Института, я пошла работать Дизайнером-консультантом корпусной мебели (мебельный салон), проработала несколько лет, нравилось, но потом устала от продаж и от людей, решила, что мебелью хочу заниматься, но как технолог на Фабрике. Поработала там пару лет, но поняла, что мне ближе творческая работа, а технолог там внимательность и нет творчества, другое. У меня есть интерес к дизайну интерьера, к визуализации интерьеров. Но на эти должности меня не берут, т.к. нет опыта и портфолио выполненных работ. Работать где то нужно, т.к. нужно платить ипотеку (кстати пробовала посидеть дома пару месяцев поучиться, но в итоге толком и не занималась, протухла так же как на скучной работе). Устраивалась на должности (куда берут) и планировала вне работы заниматься и создавать портфолио, чтобы взяли туда, куда вроде как тянет. Но работаю на скучной для себя работе, грущу там, и приходя домой, уже не хочется ничего делать. К тому же, если честно, мне кажется, что я не смогу как они (придумывать, рисовать в 3Д), постоянно пробую, бросаю из-за того, что не получается.. Уже запуталась, как действовать, запуталась, действительно то к чему я стремлюсь моё? Раз не могу себя заставить заниматься и готовиться к той должности. Как разобраться в себе и начать действовать? Нет сил действовать, вялость, нет энергии, ругаю себя, вытрепала себя из-за постоянных мысленных сомнений и поисков. Еще смотрю на знакомых - у всех есть какое то интересное дело, есть дети. А мне 33 и ни реализованности как специалиста, ни детей, ощущаю себя увязающей в болоте... Единственное, что у меня есть - мой любимый муж. Но ему, думаю не легко смотреть на мое унылое состояние... Как выбраться?
Автор вопроса: Нина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Нина!
Вы умничка, что задаетесь этим вопросом, значит внутри себя еще слышите голос Души, а не разума. Ваш ум мыслит логически – нужно платить ипотеку – иди работай, где платят. Но, как говориться, «пути Господни неисповедимы», что означает, что мы своим умом, при всем желании, не в состоянии познать вселенский замысел, осознать и проникнуть во все причинно-следственные связи. К счастью, от нас этого не требуется, а что требуется? ВЕРА!
Вот Вы интуитивно чувствуете, что не хотите работать на скучной работе, а ум препятствует, предъявляя обязательства. Вы попробовали идти на пути Вашего разума, не понравилось, не работает. А все потому что такие решения принимаются сердцем, а не головой. Ведь это чья-то установка (скорее всего родительская) посеянная в Вас говорит, что деньги нужно заработать трудом, чтобы платили хорошо – нужен опыт и т.д. Вы знаете, что задача Женщины вовсе не в том, чтобы зарабатывать, Женщина призвана получать удовольствие от работы, черпать в ней вдохновение, напитываться энергией, а работать она должна дома (все женские обязанности), у мужчин же, наоборот – дома отдых, а на работе – завоевания, достижения, самоутверждение и т.д.
Вы сами чувствуете, что истерзали себя постоянными сомнениями, поэтому перестаньте делать то, что не работает. Одно из базовых женских состояний – это расслабленность. Только расслабившись Женщина может получить удовольствие, согласны? Так и в жизни, расслабившись, доверившись себе, своему внутреннему чувству, миру и мужу (в способности которого тоже нужно верить, а не сомневаться, подстраховывая своим заработком) начинайте творить. Это основная форма деятельности любой женщины. Когда мы что-то создаем, будь то суп или новый дизайн-проект, мы подключаемся к своим чувствам, а они намного древнее, чем наш ум, через чувства мы связаны с Высшим, Вселенной, Богом, называйте как хотите, суть от этого не меняется. И тогда к нам приходят идеи и озарения, какой ингредиент добавить/как придумать выдвижную полочку/новый танец/какое платье надеть под эти туфли и т.д. Все, что ни возьметесь все сможете, но в состоянии чувствования, а не думания.
Для этого практикуйте медитации, любую выберите в интернете, которая прежде всего, поможет Вам расслабиться, снять напряжение, почувствовать свое тело, дальше – та которая Вас зарядит, поможет поверить в себя (поначалу это очень важно слушать несколько раз в день мотивирующие медитации, чтобы заново открыть в себе состояние уверенности, расслабленности, созидания). И потом всегда держите при себе блокнот и ручку, куда записывайте все идеи, которые будут приходить Вам в голову. Что не маловажно – формулируйте запрос и отправляйте его в пространство, Вы удивитесь насколько быстро будут приходить ответы!
Что касается любимого дела. Вы какую специальность получили? Поступали туда по зову Души, или потому что мама сказала? Или может быть, из расчёта, за что больше платят? Поймите, что секрет любого успешного бизнеса как раз в том, что деньги приходят сами собой, как приятный бонус, почитайте истории миллионеров, большинство из них были озадачены именно своей идеей что-то создать/усовершенствовать/украсить и т.д. Если Вам нравится дизайн (а в этом Вы уже убедились, просто не хватает Веры в себя и немножко терпения), тогда разместите объявление, объявите знакомым, что готовы за символическую плату помочь кому-то, кто нуждается, сделать проект шкафа/дома или чего бы там ни было! И таким образом нарабатывайте свой опыт и портфолио. Если Вы будете делать это с Душой, поверьте, люди будут тоже щедры к Вам и вознаграждение будет больше, чем Вы заявите. Это работает именно так, когда мастер маникюра делает Вам идеальный дизайн, кропотливо трудится создавая шедевры на Ваших ногтиках, Вам вполне естественно захочется его отблагодарить чаевыми, помимо основного прейскуранта. И так во всех сферах! В конце концов, когда появятся первые благодарные покупатели Ваших услуг, именно они начнут Вас мотивировать развивать в себе навыки, улучшать и совершенствовать свое мастерство! И тогда уже Вы будете выбирать какой проект хотите брать, а какой Вам уже не интересен. Для этого Вам не нужны дополнительные затраты, вложения и т.д. нужно только Ваше желание что-то менять, а раз Вы сюда написали, оно у Вас есть!
Так что действуйте! Если захотите подробнее пообщаться – пишите в личку, обязательно отвечу! Верю в Вас и ваши силы!