Я в депрессии после парикмахера.

Вопрос психологу:
Может моя проблема кажется незначительной, но я в глубокой депрессии после похода к парикмахеру. Волосы у меня были до груди. Захотела я их постричь до плеч. У парикмахера, видимо, свое понимание "до плеч". Получилось каре..., волосы едва достают плеч! Уже месяц я не могу смотреть в зеркало без слез... Все нервы, все слезы истратила! А волосы растут очень медленно. Мне не идет! Я похожа на общипанную курицу! Не могу ничего больше делать! Ничего не хочу! Я уродиной стала! Знаю, что со временем отрастут, но что мне делать все это время. И мама моя уже вся на нервах из-за меня. Я скучаю по своим волосам. Я перестала выглядеть женственно! Смотрю... У всех девушек моего возраста длинные волосы. Зачем я решила обрезать их... Я себя проклинаю. Ненавижу себя. Жить не хочу. Парень, который мне нравится, сказал зачем я это сделала? Теперь он не посмотрит в мою сторону. Ни о чем другом я думать не могу. Чувствую себя неполноценной, будто от меня часть оторвали! Уже сил нет. Я уродина... Не знаю как пережить это. Посоветуйте что-нибудь умоляю. Как жить... Не знаю. А мне еще учиться надо. А в голову ничего не идет. Крутится только то, что я уродина, неженственная, неполноценная. Помогите.
Автор вопроса: Тутта Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Тутта!
Прекрасно понимаю вас, как женщина женщину, мне так же в парикмахерских, никогда не делали стрижку, так как я хочу. У большинства, наверное, мастеров, какая-то мания, чем больше обрезать волосы, тем лучше, вот они и кромсают. И поэтому лично я, теперь в парикмахерские не хожу, ну не умеют они и не слышат клиента. И здесь, только наш контроль необходим. Только она взяла прядку, сразу говорим, до какого уровня подрезать собираетесь, пускай согласовывает.
Насчёт парня, которому нравитесь – не переживайте. Обратил внимание – уже хорошо. Мужчины вопросами таких тонкостей причёсок не сильно заморачиваются. им важна сама девушка. А всё, что она с собой делает, воспринимают, как эксперимент и поиск себя, вот и этот случай примите, как поиск себя – не все попытки бывают удачными, но зато после них мы знаем, как точно повторять не будем, а волосы не зубы – отрастут.
Пока пробуйте новые причёски. Соберите в пучок или хвостик или попробуйте парик. Сейчас сезон шапок и головных уборов. Пробуйте разнообразить свою внешность, а главное примите себя в новом образе и простите тех, кто вам не угодил, люди не идеальны, как и мы с вами. Все ошибаются.
Удачи Вам!