Больше года не чувствую никаких эмоций.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я уже больше года не чувствую никаких эмоций. Вообще ни каких. Пыталась сама себе помочь, изучаю давно психологию личности, но только еще больше закопалась... Отношения с молодыми людьми не длятся больше полугода. Как будто какое то проклятие. Пол года наступает и всё, конец приходит за несколько дней. Всегда всего боюсь, что-то сказать, что-то сделать. Живу одна с 13 лет. С родителями едва знакома, воспитывала в основном бабушка, но жила (если это можно так назвать) с матерью, все время на улице, дома только ночевала, когда пускали. Запуталась в себе сильно, не знаю куда мне двигаться и что делать. Нужен совет, помощь. Друзей нет, так как переехала в другой город к молодому человеку. Вот уже 5 месяцев как живем вместе, чувствую, что отношения накаляются, разница в возрасте больше 10 лет. Он очень любит меня, заботится. Но я не уверена, я думаю, что кроме него больше никому не нужна. Уходить от него не собираюсь, но очень хочу, чтоб все наладилось. Понимаю, что проблемы все от меня и хочу разобраться с собой в конце концов.
Автор вопроса: яна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Уманец Дарья Сергеевна.
Здравствуйте дорогая Яна. Обычно я свое обращение начинаю со слов "уважаемая", но именно к Вам хочется обращать "дорогая". Сразу приношу извинения за задержку с ответом, по техническим причинам. Яночка, если Вы позволите Вас так называть, Вы - прелесть, ведь Вы сочетаете в себе молодость и сознательность В своём юном возрасте Вы уже активно себя изучаете, познаете, но ещё З.Фрейд писал о том, что познание и изучение себя - мероприятие очень увлекательное, но крайне болезненное.... Для безболезненного "путешествия в себя" Вам нужен грамотный путеводитель. А для начала разобраться с теми заявлениями, которые Вы делаете. "Не испытываю никаких эмоций" - если это выражение образное, то Вы просто себя не анализируете или блокирует информацию о собственных эмоциях, только так, ведь отсутвие эмоций - это физиологическая и органическая проблема, что означает серьёзное поражение Вашей нервной системы. В целом, вывод - эмоции Вы испытываете, но, возможно, что они нежелательные, поэтому Вы применяете механизм психолгической защиты типа вытеснение или отрицание. Примите себя и те эмоции, которые Вы испытываете. Читая Ваш вопрос, снова столкнулась с ситуацией о том, что дисгармнизация детско-родительских отношений ведёт к различным формам деструкции в отношении себя. У Вас серьёзная причина - не сложились отношения с матерью.....но помните, что на помощь Вам пориходит рационализация - познание и понимание способностей самокоррекции. Вы не получили главный жизненный урок - обучение любви. Ведь именно родители с детства учат нас как любить: личным примером, любовью к нам....Но если предположить, что любви мы учимся, почему бы Вам не пройти это обучение сейчас. Ведь, когда мы хотим выучить иностранный язык, то идём на курсы. Начните курсы по обучению себя любви. Главное - поймите про себя, что Вы хотите научиться любить, скажите об это своему молодому человеку. Он поймёт, ведь ваши отношения интутивны, по письму Вашему понятно, что он к Вам чувствует огромную любовь и видит свою значимость для Вас.... Позвольте себе увидеть эту любовь с его стороны и любовь к самой себе. При чтении Вашего письма я понимала, что у Вас огромное желание жить и понимать эту жизнь, Вы очень способная. Держите курс на любовь!