Нет эмоций. Не могу разобраться в себе.

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Ксения и мне 21 год.
В последнее время, я не знаю, что со мной происходит. Единственный выход - это психолог, идти к нему я не хочу, поэтому пишу тут. Я не знаю может ли такое быть, но я не чувствую ничего. Вообще ничего, ни жалости, ни счастья, ни горя, ни радости. Пол года назад начинались отношения с мальчиком, но он оказался обычным бабником, все быстро закончилось, начала встречаться с парнем другим (долго его знаю). Но через месяц расстались, поняла, что так не могу, не люблю. Через 4 дня он начал встречаться с моей подругой, поругались с подругой. Не то чтобы мне он дороже ее, просто было как то неприятно.
Сейчас поругалась с 2 близкими подругами, и я не жалею.
Мы очень давно общаемся, а я ничего к ним не чувствую, я понимаю, что начала все терять, все.
Но я ничего не могу поделать, одна моя часть хочет все вернуть, а другой на все плевать.
Я не могу даже зареветь, нет эмоций.
Просто все стало не иметь значения, абсолютно все.
Я все осознаю, у меня не депрессия, просто нет эмоций, все изменилось. Я не знаю, в чем причина, просто так стало. Что мне делать? Как вернуть себя?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Курач Светлана Владимировна.
Здравствуйте! У вас сейчас очень хороший период в жизни. Он только кажется грустным. Вы избавляетесь от всего не нужного, то что себя уже изжило. У вас изменились взгляды, вы повзрослели, стали мудрей. Вы не потеряли себя. Это как генеральная уборка в своей комнате. Сначала выносится все не нужное, потом наводится порядок и заносится уже только нужное. Сейчас вы на стадии выноса. Но на ней можете зависнуть, если не начнете приводить в порядок свои мысли и свою жизнь. Определитесь, чего вы хотите, что необходимо вам на новом этапе. Когда поймете, чем бы вы хотели наполнить свою жизнь: какой деятельностью, в какой сфере, начинайте привносить это в свою жизнь. Главное не сидеть сложа руки, чтобы на несколько лет не зависнуть в неопределенности. А новые друзья и знакомства появятся уже сами собой. То что у вас не получаются отношения, означает, что вы пытаетесь определить какой человек вам подходит. Но вы так и не поймете, кто должен быть рядом с вами, пока не найдете саму себя. Поэтому уберите сейчас внимание с личной жизни и задумайтесь о поиске себя.