Как выйти из депрессии и поговорить с семьёй?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
В последнее время начала осознавать, что впадаю в глубокую депрессию. У меня появилось безразличие ко всему, усталость, рассеянность, забывчивость (раньше я никогда ничего не забывала), появилась раздражительность, нарушен сон и иногда даже возникают суицидальные мысли. Такое состояние длится около 4 месяцев. Дело в том, что в семье все работают и все дела по дому ложатся на меня. Я уже устала от этого всего. Устала притворяться и говорить, что у меня всё хорошо, потому что это далеко не так. Даже если расскажу родителям, они лишь накричат и скажут, зачем я это делаю, и скажут объясниться. Мне даже не с кем поговорить. С сестрой? Ей сейчас не до меня, да и понять меня она тоже не пытается. Она смотрит на всё своими глазами, но можно же хоть раз попробовать увидеть этот мир моими глазами: то, что я чувствую, разобраться во всех моих переживаниях и внутренних проблемах, помочь мне преодолеть все эти трудности, которые в будущем, возможно, будут казаться просто мелочами. Иногда она мне говорит одно, а при родителях совсем другое. А с папой говорить я тоже не хочу, потому что он только осудит. Мама? Я не хочу заставлять её переживать за меня. Я не хочу, чтобы она волновалась за меня. Они оба сильно устают на работе, да и не хочу расстраивать их. Они на меня возлагают надежды, что я смогу выучиться, найти прилежную работу и зарабатывать большие деньги. Мне приходиться оправдывать их ожидания, но проблема в том, что эти ожидания не мои, а их. От себя я жду совсем другого. Я жду того момента, когда я наконец-то пойму, кто я такая и чего действительно хочу.
Я пытаюсь разобраться во всем сама, но это плохо у меня выходит. Стала пить антидепрессанты, потому что внутри всё копится, а сказать некому. Бумага стала моим всем. На неё я могу выложить все свои чувства и эмоции. Я коплю всё в себе и это плохо, я прекрасно осознаю это. Другого выхода в этой ситуации я не вижу, только если обратиться к психологу. Связано ли моё состояние с тем, что родители с детства требуют хороших оценок, или из-за того, что меня часто сравнивали с другими детьми?
Иногда чувствую, что мне нужно ото всех закрыться и побыть наедине со своими мыслями. Побыть в тишине. Полюбить себя такой, какая я есть. Перестать обращать внимание на окружающих. Перестать сравнивать себя с другими. Перестать бояться совершить ошибку. Быть самой собой и просто жить. Жить полной жизнью...
Мне действительно нужна ваша помощь. Как поступить правильно в этой ситуации?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Кристина, добрый день.
Насколько я поняла из вашего письма, что проблема на данный момент у вас заключается в самоопределении. Вы не стремитесь соответствовать ожиданиям ваших родителей, но в месте с этим вы не знаете куда вам идти. У меня при чтении вашего письма возник вопрос, ваша мама питает ожидания по поводу вашего успешного будущего на основании чего? Вы учитесь? Если да, они оплачивают вам дорогостоящее обучение? Если вы учитесь, то почему вы не занимаетесь учебой, а выполняете дела по дому? И как это способствует вашему росту и каким образом это может оправдать ожидания ваших родителей? По поводу вашей сестры, хочу заметить следующее, что ни каждый может взглянуть на мир, так как смотрим на него мы. У каждого свое мироощущение и каждый имеет на это право. Не стоит на это обижаться. По поводу мамы, если вы не хотите "заставлять ее переживать", это ваше право и ваше решение.
Ваша фраза:"Я жду того момента, когда я наконец-то пойму, кто я такая и чего действительно хочу.", говорит о том, как я уже упоминала выше, что ваша проблема заключается в самоопределении. Но ждать сложа руки-это не выход и путь в некуда. Для того, чтобы понять куда идти, нам необходимо познавать себя, работать с собой. А это достаточно длительный процесс. Чтобы поиски себя и своего предназначения были более успешными, я вам рекомендую опираться на свой тип личности. Для это, предлагаю вам ознакомиться с книгой Пола Тайгера "Делай то, для чего ты рожден". Из книги вы узнаете о том, что такое тип личности и как определить свой тип. Здесь вы найдете специальные упражнения и методы поиска работы и список рабочих мест, соответствующих вашему типу. Кроме того, авторы предлагают практические советы по поиску работы и освещают сильные и слабые стороны каждого типа личности на примерах из реальной жизни. Я полагаю, по прочтению данной книги, вы сможете найти ответы на такие вопросы, как: Кто я? Туда ли я иду? и Куда мне идти? Помимо данной книги, есть много других замечательных книг, благодаря которым, вы сможете раскрыть свой потенциал и определить свой путь.
Кристина, я желаю вам удачи в самопознании и самоопределении, а так же найти свой путь и свое предназначение.
Надеюсь, мои рекомендации будут полезны для вас.
С уважением, Анна.