Как найти мотивацию к жизни после потери всех родственников, работы и здоровья?

Вопрос психологу:
Добрый день. В течении последних семи лет я похоронила всех родственников (причины разные: аварии, болезни сердца, диабет, несчастный случай), а именно родителей, брата, любимую свекровь, лучшую подругу. Развелась с мужем и оставшись одна приняла решение сменить место проживания, чтоб не оставаться в городе. К тому же предлагалась работа в новом филиале фирмы в другом городе, я считала это то, что мне нужно чтоб отвлечься.
Так я оказалась одна без родни, друзей и знакомых. Меня это не пугало. Готова была к тому, что начать все заново, работать, путешествовать, знакомиться, но беда пришла откуда не ждали. Появилась болезнь, которая приковала меня к дому и вот теперь лишила и работы, возможности ходить по делам, нормально себя обслуживать.. Теперь у меня нет ничего, и мое душевное здоровье, единственно на чем я держалась, тоже не в порядке.
Два года назад меня начало качать как пьяную при ходьбе, кружилась голова, тошнило, билось сердце и давило за грудиной. Сначала приступы часами, потом неделями, сейчас это состояние беспрерывно. Бывают обмороки раз в три месяца. Ватные ноги, постоянно какой-то нереал, будто я во сне или в очень сильном алкогольном опьянении (не пью вообще). Обследование, которое возможно пройти в условиях небольшого города, я прошла.. узи, мрт головного мозга и сосудов, фгс, кровь, холтер все в пределах нормы. Так же ездила на консультации в область к неврологу и эндокринологу.. Есть отклонение в работе щитовидки, гипотериоз и шейный остеохондроз, но ничего такого общего, что может давать такую картину, не находят. Махнули рукой, а сил ездить куда то на обследования все нет. Из-за слабости в теле и обмороков почти никуда не хожу.. Магазин возле дома это целое дело, на этаж еле забираюсь, а ведь два года назад занималась бегом, велосипедом, каталась на коньках, ходила в горы. Силы есть только на то, чтоб сварить что то на пару дней. Сплю много, почти по 14 часов и не высыпаюсь.. Постоянно вспоминаю детство. Закрою глаза и снова счастливые моменты и живая семья. Открою - стены, потолок, слабость, полное одиночество, опять спать хочу. В городе нет психологов, но я сама уже думаю может моя болезнь это на фоне пережитых стрессов психосоматика.. Из головы, повторюсь, не выходят сцены детства, постоянно думаю об умерших дорогих людях, постоянно думаю зачем жить дальше, если не можешь обслуживать себя и некого попросить совершенно даже вынести порой мусор.. А недавно заметила, что после обморока лежала долго на полу и не хотела вызывать скорую хоть могла дотянуться до телефона.. Настолько стала чувствовать себя лишней, ненужной и ничейной, что перестала даже оказывать себе помощь.. Читаю много литературы, чтоб мозг работал.. Вроде помоги себе сам, стань бодрее, веселее, все будет хорошо. А как веселее, если сварить еду можешь только сидя и с отдыхом.. Как бороться дальше с мыслями о суициде, все чаще кажется -это последний выход.. Смыл жить? Останавливает то, что хоронить меня тоже некому, и обнаружат только если по запаху, потому что некому даже обнаружить
Вопрос четко не могу формулировать... Есть ли что то, что можно мотивировать в себе как силу к борьбе за обретение себя? Я ведь даже скорую себе не вызываю надеясь отмучиться именно дома в своих родных стенах. Появился страх перед больницами, я аллергик, что введут не то и умирать среди чужих, появился страх перед поездками в транспорте, после обморока с автобусе, не хочу умирать на улице при людях, опять же помимо страха шатание при ходьбе, помрачение сознания, что мешает бороться за здоровье или к примеру поехать куда то. Как вернуться к жизни?
О себе 41 год, женщина, детей нет, дважды была замужем , образование два высших.
Автор вопроса: Полина Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Удальчикова Евгения Аркадиевна.
Здравствуйте, Полина! В вашем случае явно прослеживаются признаки психосоматики. Организм вырабатывает определённые гормоны при стрессе. При хроническом стрессе происходит «отравление» тела гормонами стресса. Вашему телу сможет помочь опытный психиатр, так как только у него есть право и квалификация назначать лекарственные препараты.
Я же, как психолог, вижу необходимость в общении с другими людьми. Думаю, что необходимо найти сообщества по интересам. В интернете есть много видеоблогеров. Можно научиться, например, вышивке по видеоурокам. Можно пойти в ДК в вашем городе и там посмотреть список кружков по интересам. Любимое занятие способно вытащить человека из депрессии. Подумайте, что вы любите делать, может быть рисовать, вязать, читать или писать тексты. Какое занятие вдохновляло и радовало вас в детстве.
Советую вам прочитать книгу Ларисы Парфентьевой «100 способов изменить жизнь» в двух частях. Эти книги содержат в себе мотивирующие практические советы. Также есть замечательная книга Джо Диспенза «Сила подсознания». Это книга о том, как устроено наше тело и мозг, механизмы подсознания.
Вам необходим верный друг, которым может стать собака. Забота о животном будет радовать вас и отвлекать от грустных мыслей.
Успехов вам и здоровья!