Как избавится от чувства одиночества и негативных мыслей? Как изменить отношение к жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день. Прошу прощения за огромный текст. Меня зовут Марина, мне 23 года.
Началось все полгода назад, когда поступило предложение поработать в другом городе с братом. На тот момент, на протяжении 8 месяцев я не работала, и особо не знала, куда пойти зарабатывать. Никакие из тех вакансий, что доступны мне, человеку без образования, не грели душу и вызывали лишь отвращение. В общей системе человеческой жизни я немного повисла и выбилась из строя. Так что было принято решение поехать и попробовать. Ведь я ничего не потеряю, да?
К слову, я не считаю, что те 8 месяцев я сидела без дела. В отличии от моей матери, которой 57. Я занималась многим, планируя, что в итоге найду работу в творческом направлении, чего всегда хотела. Я училась сама ретуши фото, начинала даже брать заказы на обработку за копеечку или на чистом энтузиазме, рисовала, начинала фотографировать, хотела заняться 3D моделированием. Так же занималась своим хобби - шитьем костюмов, рукоделием. Я чувствовала, что двигаюсь в правильном направлении, и что все несомненно получится. Ведь у меня столько времени! И у меня есть очень хорошие способности. Я научусь еще лучше, все смогу! Хочу творить, создавать, а не гнить в системе.
Не скажу, что я особо позитивный человек, но даже тогда, находясь под давлением матери, ее немым осуждением и разочарованием во мне, я видела много хорошего в жизни, ведь занималась тем, что мне интересно. Тем, что я люблю. У меня была лучшая подруга, друзья, с которыми всегда можно встретится, и перед самым отъездом я влюбилась. Да еще и взаимно. Пошла на отношения на расстоянии, хотя не особо хорошего мнения о подобном, и это дико сложно.
Первое время в другом городе все шло хорошо. Я держалась два месяца изо всех сил, сохраняя позитивный настрой не смотря на переутомление, стресс, некоторые начавшиеся неприятности в отношениях с людьми, нехватку времени ни на что для себя самой.
У меня была поддержка подруги и любимого человека.
На третий месяц режима работа-дом-работа-дом я начала сдавать. Получила "синдром менеджера", срыв, похудела на 6 кг. Мое моральное состояние начало медленно ухудшаться. Безумно хотелось вернуться обратно. Мне не была интересна эта работа в офисе, должность и перспективы карьерного роста. Хоть я и летала раз в месяц на выходные к подруге и любимому человеку, два дня живого общения - это ничто. Даже для меня - довольно самодостаточного человека и интроверта. Остальное время мне было не с кем общаться в другом городе, да и не хотелось. Мне нужна была возможность заниматься творчеством и хобби, но у меня не хватало времени даже на себя. Только работа, дом и работа над отношениями. Появилась апатия. Я чувствовала, что что-то со мной становится не так из-за переезда, но вернуться назад, под осуждение матери было нельзя. Словно если бы я это сделала, то подтвердила бы себе самой все ее слова о том, что я ничтожество.
Спустя четыре месяца я прекратила общение с лучшей подругой из-за нашего прошлого, которое, вроде как, было забыло, но злость на нее всплыла наружу, потому как тот вопрос не был решен между нами. Мы просто тогда закрыли на него глаза. В итоге, два месяца мы больше не общаемся и мне не то что не хватает именно ее, мне не хватает лучшего друга. Человека к которому я могу в любой момент пойти с любым вопросом и быть понятым. У меня остался только любимый человек, который по ощущениям уже устал меня поддерживать и нянчиться со мной. Сейчас я не чувствую в нем близкого человека, к которому можно обратится, доверится, и что он поймет. И не вижу больше смысла в наших отношениях, ведь он перестал над ними работать и интересоваться мной. Пустил все на произвол судьбы, хотя знает, какой тяжелый сейчас период. А я все еще стараюсь его поддерживать в его проблемах, забывая на время про собственные.
С каждым месяцем мне все хуже. Каждый раз уезжать после коротких выходных все тяжелее морально. Последний месяц я не вижу в своей жизни вообще ничего хорошего. У меня нет настроя на лучшее и решимости, что все получится. Воли к жизни. Мне больше ничего не хочется. Ни жить, ни пытаться жить. Мне кажется, что проще со всем этим покончить. А ведь через месяц я все же возвращаюсь обратно, и надо будет искать работу, вставать на ноги, заниматься чем-то, развиваться в правильном направлении и так далее. А я не хочу ничего больше делать. Хочу лишь умереть, исчезнуть.
Я сейчас осталась без поддержки и меня ничего не мотивирует. Мать предсказуемо осуждает, лучшего друга больше нет, любимый человек перестал меня поддерживать и если раньше страстно желал моего возвращения ни смотря ни на что, то сейчас хладнокровно говорит остаться еще на время, накопить денег для возвращения. А я больше не могу. Отношения предсказуемо рушатся, и любимого можно понять, ведь кому хочется видеть рядом бесконечно апатичное безвольное нечто, вместо той жизнерадостной девушки. Я чувствую себя отвратительно, потому что не могу думать о чем-то хорошем. Все мысли в негатив, и я перестала узнавать себя в этом депрессивном и безрадостном человеке, у которого бывает нет сил даже натянуто улыбнуться. Что одичал и изменился в изоляции от всего любого и нужного. Чувствую себя одинокой и всеми покинутой. Злюсь на любимого человека, будто он предал мое доверие.
Я пытаюсь сама себя настроить на лучшее, переубедить, поменять отношение к жизни, но у меня ничего не получается. Вроде временные просветления есть, но они короткие, после чего все обратно скатывается в бездонную яму. Я не знаю что мне делать. Я потеряла интерес к жизни. И жизнь потеряла в ответ интерес ко мне.
Автор вопроса: Марина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Севумян Эллона Владиславовна.
Здравствуйте , Марина! К сожалению , в жизни очень часто случается , что близкие нам люди, наша семья, оказываются очень далёкими от нас. Конечно же, мать должна всегда поддерживать своё дитя , быть для него опорой, ведь кто, если не она? Но бывает и когда это не происходит, подруги , друзья, вроде бы чужие люди , нам гораздо ближе . Знаете, хоть вы этого и не чувствуете , но вас нельзя назвать невезунчиком. Да, мать в вас не верит, но у вас были два человека , которые стали для вас опорой, и то что вы остались и без них, это только ваша вина.
Вы уже взрослый человек , ждать все время одобрения матери не стоит, живите своей жизнью , занимайтесь любимым делом. Лучших результатов ,мы добиваемся в том , что любим, то к чему подходим с душой. Сейчас и фотографиями можно зарабатывать хорошие деньги. Думаю,
что если бы вы подошли к этому занятию не только как к хобби , но и заработку , у вас бы получилось хорошо совместить хобби и работу, а это большое счастье .
Поговорите с подругой, выясните отношения, может у вас получится , вернуть все на былые места. А если нет, то между вами хотя бы не будет недомолвок , от этого вам тоже станет легче, потому что нет ничего сложнее не ясности в отношениях .
Я вас просто призываю, несмотря на все , что вам говорит мать, заняться тем , что вы любите, только так вы найдёте внутренний покой.
Ну а что касается парня, знаете , он же вам не жилетка , чтоб вы могли постоянно плакаться ему, отношения не только поддержка , да и скорее всего, он просто уже устал , от вашей апатии . Мужчины любят лёгких, веселых , не усложняющих жизнь девушек, потому что трудностей и так хватает. Представьте себя на его месте, разве вам не надоело бы это?
Не придумайте проблем , там где их нет, не усложняйте жизнь. У вас прекрасный возраст , и впереди много возможностей , главное не упустить их, и взять жизнь в свои руки, ведь никто кроме вас это не сделает.