Ненавижу свою работу, свою специальность.

Вопрос психологу:
Меня зовут Мария, мне 24 года, замужем, есть дочь. Проблема моя в полнейшем безразличии к окружающему миру, ненависти к жизни в целом. Я ненавижу свою работу, свою специальность, которой никогда не хотела заниматься. Работаю в школе библиотекарем, хотя по специальности учитель. Учителем поработала 2 месяца, после чего меня с этой должности сняли, сказали не мое. Всегда хотела быть парикмахером-визажистом, но денег чтобы переучиться нет, еще и родители постоянно говорили и говорят, что это вообще не профессия из-за этого отправили отучиться в педе.
Меня все раздражает, я никуда не хожу, уже забыла когда последний раз виделась с подругами, я практически ни с кем не общаюсь, мне ничего не интересно, все вызывает только раздражение и злость. Не хочется вставать с постели. Отношения с мужем хуже с каждым днем, он постоянно говорит, что я стала скучной, что раньше такой не была. И сама это чувствую и понимаю, я действительно раньше такой не была, сама не пойму когда загнала себя в этот угол и как теперь из него выйти?
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Мария!
Злость и агрессия возникает из-за несоответствия ожиданий и реальности, т.е. когда-то вы чего-то очень хотели, но получить это не удалось (по разным причинам), потребность осталась не удовлетворенной. Здесь начинают возникать чувства раздражения, все накапливается. Скорее всего, недалеко от этого ещё и обида затаилась. Агрессия и злость опустошает человека, и он теряет вкус жизни. Это защитная реакция такая. И это нормально. Но это нужно исправлять. В первую очередь, работать по профессии, которая вам нравится, а не вашим родителям, соседям и т.п. вы уже взрослая и в праве жить как вам удобно, а не другим. Нужно набраться терпения, и постепенно идти к своей цели: распланировать пошагово как достичь желаемого. В этом вам поможет бизнес-план.
По близким и мужу - должно быть, они за вас переживают, ведь ваше поведение изменилось. Поделитесь с ними вашими чувствами, акцентируйте, что вам сейчас важна их поддержка. Ведь в жизни бывают всякие моменты, и у каждого бывают неудачные дни.
По эмоциям - научитесь регулировать свои эмоции,:правильно избавляться от негативных, и приобретать позитивные. Очень эффективна методика Джекобсона для релаксации! Так же дыхательные техники, йога, медитация. Все это занимает немного времени, и оказывает благоприятное действие на эмоциональный фон.
Хочется отметить, что иногда и тупо позалипать в телевизор дома на диване полезно, разгрузить психику, главное, не увлекаться этим.
Настройтесь на перемены и действуйте! Желаю удачи!
С уважением, Мария.