Затуманенный разум, лень, неясные и не конкретные мысли, усталость от всего, однообразная жизнь.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Меня зовут Олег, мне 22 года, и я безумно устал. Я сам не понимаю от чего именно, чего хочу, разум затуманен и ряд других проблем. Сил уже моих нет, загуглил затуманенный разум, и кликнул по первому же сайту, я буду надеяться ответа от вас)
Я если честно даже не знаю с чего же начать, я даже сейчас пишу и я не знаю как сформулировать мысль правильно, в голове каша, эх если бы была индивидуальная инструкция к моему случаю.
В общем я занимаюсь бизнесом, и вроде бы все нормально, деньги есть, но мне очень сложно генерировать идеи, все смутно, неясно, я даже не знаю как это объяснить.
Мне сложно на что-либо решиться. В общем как вы уже наверное поняли, я даже не знаю, как связать дальнейшую мою мысль и сформулировать ее, поэтому, пожалуйста, укажите мне на мои проблемы и где искать ответы на вопросы, которые я даже найти не могу.
Я вам расскажу о себе и надеюсь вы найдете что нибудь именно в моей биографии. Мне очень нужна помощь, я прям с ума схожу.
В общем мне 22 года, и уже более 4 лет я не учусь. В 18 лет я пытался открыть бизнес, влез в долги, в итоге все пошло коту под хвост. Долги висели, занимал у дяди, в итоге полгода спустя дядя меня позвал к себе в гости, чтобы я типа ему помог с его бизнесом, он сажал поля, 15 га, в итоге если вкратце, то все полгода я провел вместе с алкашами и бомжами, то есть с людьми, которые работали на него, дядька часто меня ругал за косяки и задавал вопросы типа «почему ты такой?»
Я понимал, что он имеет ввиду, но корчил дурака, мол «какой, такой?»
В ответ слышал типа ты в натуре дурак что-ли)
В общем я полгода был близок к алкашам и бомжам, нежели к дядьке.
Я с 7 утра до 5 вечера проводил с ними, мне с ними было интереснее, на тракторе учили кататься, я изучил считай сельское хозяйство с ними. А с дядькой я по вечерам иногда общался, и то он угнетал своим присутствием.
После того как я вернулся домой, друзья меня не узнали. Физически я выглядел как и раньше, но уже не был таким веселым. Говорили я стал нудным, мама же говорит стал нервным.
Да, я стал таким, я это замечаю, но я не помню был ли я глупым ранее?
Еще я наивный, добрый, глупый.
Я реально самокритичен и моя проблема в том, что я понимаю какой я на самом деле, бывают люди глупые, и не понимают этого, но я же один из тех, кто понимает, что я реально глуп, иногда говорю или глаголю совершенно не в тему вещи.
А потом думаю про себя пипец я дурак.
Однажды встретил соседа, ему лет 50, он шел с мальчиком, я спросил кто он?
На что он ответил мой сын.
А я спросил его «родной?»
Секунду спустя я понял, что я тупой:)
Еще год назад попал в аварию с друзьями, перевернулась наше авто зимой, вылетели на встречку, и мы все вырубились, благо все были живы, машины восстановлению не подлежали, я не знаю был ли шок или нет, но я был спокоен, друзья же ездили к гадалке, она им свинец раскаленный над головой в чашку с водой наливала.
Должно было быть три сеанса, но я один раз сходил и все.
Кстати два года я работал в разных сферах, от грузоперевозок до киноиндустрии, но уволился отовсюду, ибо мне надоело слушать запросы директоров, которые хотят, чтобы я выполнял план трех людей, зарабатывал им миллионы, а я получаю всего 15 тысяч.
Я слишком рано понял, что образование это не есть залог успешного будущего, а работа мечты не есть цель.
Я против работы и не хочу работать лишь потому, что после дяди я хочу позаботиться о своем моральном состоянии, а работая на кого то, слушая как кто-то мне указывает что мне надо делать, и делать за троих бьет по моей психике, если я смогу выполнять работу за троих, зачем мне на вас работать, я смогу и сам тогда сделать бизнес, наняв троих людей.
Ах да, у меня есть свой бизнес, уже как год развиваю его, правда в интернете, но сижу по прежнему дома, раза три или четыре в неделю выезжаю к друзьям за город.
Вроде все хорошо, но морально я уставший, и я очень хочу найти гармонию, и я бы ее обрел, но обрести гармонию с кашей в голове нереально, с затуманенным разумом :(
Еще я не пью, аллергия, но я очень много курю.
У меня так же гайморит, скалиоз грудной области.
Я очень добрый и правда хороший человек, но я глуп, так же я умен, много безумных идей, и идеи, которые помогают мне выжить, финансово я обеспечен.
Но увы... Чего-то со мной не так. Помогите мне разобраться, пожалуйста.
Автор вопроса: Олег Ким Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Романова Анна Викторовна.
Здравствуйте, Олег! Вы добрый и хороший и это прямо-таки, считывается из вашего письма...И очень хорошо, что вы себя таким ощущаете...это очень важно! И здорово иметь свой бизнес, который приносит финансовую обеспеченность в 22 года - это очень круто! Много идей - еще круче! У Вас живой, действенный ум! Только вот почему при этом вы считаете себя глупым - кем навязан такой стереотип? Общаться длительное время с алкоголиками и бомжами - конечно, саморазвитию это не поспособствовало, но зато вы приобрели какой опыт - 1. вы твидели, что такое быть алкоголиком или бомжем, поэтому, свою жизнь под откос не направите...2. Вы умеете работать не только головой, но и руками и вас не сломало это (что тоже очень важно в становлении мужского характера). Почему вы считаете глупостью то, что вы не сходили к гадалке? Я вот и со мной думаю согласится большинство осознанных людей, что глупость - это как раз-таки, ходить к гадалке... это делают люди, которые не хотят или не умеют брать ответственность за свою жизнь на себя.. Подумать на 50-летнего мужчину, что маленький мальчик не его сын - это тоже нормально, обычно ведь и дедушки в этом возрасте встречаются... Просто высказываться на этот счет в другой раз не стоит ( но это просто вывод о произошедшей ситуации - вам не в чем абсолютно себя обвинять)... Вы устали как раз от того, что в вашей голове "каша", как вы говорите... Просто стоит расставить приоритеты (есть матрица Эйзенхауэра) - загуглите это... Я думаю, Вам очень поможет все синхронизировать и систематизировать...И еще хочу предложить вести дневник - тоже помогает очень в голове все выстраивать в логическую цепочку и освобождать место для новых идей...