С тех пор как увидела у родителей Камасутру, мне стали противны мужчины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень прошу помочь мне, больше не могу так. Начну сначала, в 8 лет я нечаянно увидела книгу родителей (Камасутру) и очень испугалась, после этого начала замечать все их заигрывания и по сей день вижу и мне также тошно, противно (по моим рассуждениям это мерзко, тошнотворно и как можно быть такими отвратными, до сих пор ненавижу их за это) далее когда мне было 10 отец лег со мной спать и кхм как это сказать ну положил руку на грудь, мне было так страшно что я просто вырубилась, я не сказала никому об этом тк считала себя оскверненной что ли. Далее примерно в 14 он ударил меня по заду и я рассказала маме, не знаю ругались они или нет но они в хороших отношения, мерзко. Забыла отметить что отец постоянно очень как я думаю жестоко наказывал (шлепал с 5-ти лет до слез) и примерно в 7 я хотела его задушить подушкой два раза но смелости не хватило просто ночью стояла около кровати с подушкой и плакала, мать мне отвратительна из-за того что поддерживает его во всем, у нее окр. Потом в 16 я нашла их домашнее видео для взрослых и они мне просто мерзки, как грязные, грязные существа.Сейчас у меня чувство отвращения к мужчинам. Но когда я хожу на свидания до поцелуя в губы меня они заводят в плане интима (у меня было лишь с девочками в не совершеннолетнем и считаю в не осознанном возрасте примерно в 6-8, с девочками я могу целоваться но в плане интима не нравятся) но как пытаются поцеловать или прикоснуться меня аж выворачивает какие они грязные. А иногда в эротических снах мне снятся бомжи или какие нибудь опущенные и мне это нравится. Подскажите пожалуйста как перебороть все это и начать нормально жить?
Автор вопроса: Мария Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Мария!
Конечно, встреча неподготовленного сознания с интимной стороной жизни людей иногда может вызывать чувства, описанные Вами. Это и страх, и чувство отвращения, и даже ненависти. Обычно, такая реакция с возрастом ослабевает, если она не поддерживается традициями, принятыми в семье, такими как, запрет разговоров на эту тему, осуждение и запрет всего, что может говорить о сексуальности человека и быть связано с нею, или если в семье исповедуются пуританский образ жизни или религиозные семейные нормы.
Сама по себе «Камасутра» не может быть источником страха и даже раздражения. Скорее всего реакция произошла на образы, в том числе и те, которые не тиражируются широко, и части и органы тела, мужские и женские и состояния которых требуют пояснения, поскольку недоступны для обозрения в таком виде не только детям, но и взрослым, не участвующим в отношениях.
Возможно, в Вашей семье происходили как раз такие ситуации, когда родители или другие родственники отзывались об интимной близости как о чем-то запрещенном или даже нежелательном. Это могло сформировать в Вашем сознании ассоциации, что все что связано с возможной близостью двоих людей или с проявлением их желания к такой близости, как непозволительным действиям, подлежащим наказанию.
Возможно, что в Вашей истории были случаи детской мастурбации в период, когда начался проявляться интерес к своему телу и способам его познания, что очень часто является естественным этапом психосексуального развития ребенка, и родители могли угрожать Вам каким-то образом или пугать, чтобы не фокусировать Вашего внимания на этом процессе возбуждения. Это тоже могло сформировать связь с половыми органами как с чем-то запрещенным, грязным и т.п.
В любом случае, подобная фиксация, без сомнения, может оказаться преградой на Вашем пути к достижению более гармоничных отношений в паре с Вашим партнером в перспективе и даже способствовать нарушениям в сексуальной жизни, таким как вагинизм, фригидность, аноргазмия и т.п.
Я бы рекомендовала Вам обратиться за помощью по этому вопросу к специалистам психологам, сексологам или психотерапевтам, чтобы понять источник такого отношения к подобной стороне жизни людей и подкорректировать его с целью получить более адекватные реакции и знания в этом вопросе, которые бы не связывали секс с чем-то грязным и запретным, поскольку это сторона эмоциональной жизни человека дает ему очень большую ресурсность в жизни и позволяет более полно и гармонично строить свою жизнь, не ограничивая ее бесполезными запретами, а позволяя лучше понять собственные желания и потребности.
Что касается снов, где присутствуют «грязные», «бомжи» или опущенные, то это очень яркий сигнал того, что бессознательное не желает мириться с навязанными ему запретами, а физиология настоятельно требует удовлетворения своих потребностей. Просто даже во сне Ваши усвоенные в раннем периоде запреты и страхи, связанные с сексуальностью «должны быть наказаны», чтобы вызывать у Вас чувство вины и исключить попытки преодолеть наложенный когда-то запрет на Вашу сексуальность.
Вы уже достаточно взрослая, чтобы понимать, что любые проблемы, которые делают жизнь ограниченной или мешают строить отношения с другими рано или поздно могут отразиться на качестве Вашей жизни. Поэтому не откладывайте визит к специалисту и Вы почувствуете новые возможности для себя и развития своих отношений.
С уважением, Елена Гладкова.