Я хочу покончить со всем.

Вопрос психологу:
Все началось три года назад, когда я переехала. А все мои "друзья" забыли про меня. С детства я была отличницей, но не по своей воли, для них всегда была важна учебы. После переезда я закинула учебу, потому что была в депрессии, но родители этого не понимали и давили на учебу. Когда я решила покончить с жизнью, я снова забросила учебу и врала, папа даже плакал, я так виновата, я разрушила их надежды. Но мне тоже было плохо. Когда они узнали о том, что я хочу умереть, папа сказал, что пойдет следом за мной. Потом я хотела помочь сестре похудеть, но в результате сама похудела на 10 кг и получила диагноз анорексички с суицидальными наклонностями. После того родители думают что со мной все хорошо. Папа предлагал психолога, но это лишь предлог. Ему плевать и он забил на это. Я должна со всем сама справляться. Я терпела, но я столько ошибок сделала, столько боли принесла. Я никогда не верну доверие родителям
Но и ненавижу их я тоже. Они говорили, стоя сумасшедшая и им стыдно. Мне страшно. Как жить? Я пытаюсь сама, но устала.мне надоело улыбаться и отвлекать себя.
Автор вопроса: Богдана Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Добрый день, Богдана. Вы пишете вещи, до которых в идеале должен бы дойти каждый взрослый человек. Но, к сожалению, понять то, что Вы пишете, в состоянии не каждый. И поэтому многие проживают свое бесценное время впустую, оставаясь не счастливыми и не успешными. А вот Вам повезло больше - ведь Вам всего 18. Конечно, я сейчас не про суицидальные желания. Депрессия, в которую Вы сейчас погружаетесь - это неизбежный побочный эффект взросления и осознания великих истин, которые помогут Вам стать очень сильной и добиться многого (и кстати, без того, что Вы сейчас перечисляете, невозможно по настоящему стать любимой и нужной).
Да, увы и ах, все люди в нашем чудесном мире - эгоисты. Даже любящему и родному папе нужны не Ваши проблемы, а Ваши успехи и Ваша забота. Он хочет видеть свою доченьку умной и счастливой, хочет, чтобы Вы сами стали для него поддержкой (этого захочет любой близкий для Вас человек). Да, в этом мире только "все сама", никто не будет решать Ваши проблем за Вас, радовать Вас и оберегать просто из любви. Все хотят только получать, поэтому придется брать свое счастье в свои руки. Придется дарить заботу и внимание близким, потому что они в этом нуждаются (и потому что не готовы любить просто так).
Как правило, те, кто доходят до этого, очень удачливы в любви. Их действительно любят, с ними хотят дружить, ими дорожат. Истина (про суровый эгоистичный мир) пугает, многие "матерые "взрослые люди впадают от этого в депрессию - ведь так страшно от того, что нельзя будет расслабиться, что не придет добрый волшебник, не возьмет на руки и не подарит чудо за просто так. То, что Вы до сих пор не попрощались с этим миром говорит о Вас как о сильной личности. То, что Вы смогли хорошо учиться (даже вопреки своему нежеланию), то, что Вы смогли так сильно сбросить вес вместо сестры - это говорит о том, что у Вас железная воля. С такими данными нет высот, которых Вы не смогли бы взять. Осталось только привыкнуть к тому, что Вы уже в свои 18 знаете больше, чем многие, хорошо пожившие люди. Надо привыкнуть к этой реальности и полюбить ее. А реальность уже готова Вас полюбить (потому что любить Вас действительно есть за что: трудолюбие, воля, а главное - трезвый взгляд на жизнь). Все у Вас будет хорошо, и даже лучше, чем у других (куда им в их выдуманном мире розовых пони)