Хочу отчислиться из университета, но мама не одобряет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пишу вам т.к больше не к кому обратиться, учусь в университете на финансиста, учеба не нравится (родители настояли на выборе), живу в другом городе, мама обустроила тут и квартира и машина, в начале учебы, первый семестр еще отходила, закрыла сессию, с помощью пересдачи, а вот во втором вообще перестала ходить, стала улетать к парню в другой город, а теперь решила что больше так не могу, и решила отчислиться по-собственному, но я понимаю мама не поймет, кому я нужна тупая без образования, я бы поступила на педагогический факультет, но мама не одобряет, говорит, зарплаты маленькие, уважения от учеников нет, не знаю как поступить в этой ситуации, но из вуза рано или поздно отчислят, совершенно не учусь. Помогите советом, ведь я из-за этих проблем не имею хорошего настроения, постоянно ей лгу что все хорошо, не хочу просыпаться, есть, забросила все свои увлечения и хобби, совершенно ни с кем не общаюсь, потеряла возможность жить, и маме ничего не объяснить, не понимает меня.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Дарья! С одной стороны, Вы хотите независимости и самостоятельности, но с другой - пользуетесь удобствами, которые Вам организовала мама (квартира, машина). Когда родители готовы прислушиваться к желаниям своего ребенка, да еще и поддерживать его всячески - это прекрасно, но так бывает не всегда. В вашем случае есть два очевидных варианта:
- полностью самостоятельно жить и содержать себя, подрабатывать или работать, не рассчитывая на мамину помощь. Делать свой выбор, поступать на педагогический факультет, ориентироваться на свои желание, на то, что Вам нравится, на собственные цели;
- или же продолжать пользоваться благами, которые предоставляет мама и соответствовать ее ожиданиям, продолжая учиться там же, где и сейчас.
Есть небольшая надежда, что мама все же прислушается к Вам, если Вы откровенно и неоднократно будете говорить ей о том, что не хотите быть финансистом, что учиться там Вам неприятно, что это сказывается на самочувствии, но шансов на это мало. Поэтому подумайте, что для Вас важнее - следование своим желаниям и целям или же бытовой комфорт и поддержка мамы. Исходя из этого и принимайте решение.
С уважением,
Виктория.