Не знаю, что делать с отношениями. Проблемы с депрессией.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Заранее говорю спасибо за ответ.
Я не врач и не могу сама ставить себе диагноз. Но назвать свое состояние иначе, чем депрессия, не могу. Поэтому просто распишу сложившуюся ситуацию.
Началось все это, как мне кажется, месяцев так 3 назад. Я тогда заканчивала первый курс медицинского колледжа. Вроде бы все стандартно. Сессия, проблемы, боязнь экзаменов. Но мне стало остановится хуже. Стали появляться мысли о самоубийстве. Не хотелось сдавать экзамены и вообще учится дальше. В итоге я ушла из колледжа и поступила заочно в другой. Причина была не только в экзаменах, мне не хватало времени ни на себя, ни на друзей, ни на спорт. Тем более я начала встречаться с хорошим парнем и на него времени тоже не было. Я не хотела разрываться, да и ездить каждый день в другой город...
Вроде бы все кончилось, я успокоилась, но у меня совершенно пропал ко всему интерес, появилась какая-то апатия. Иногда плакала без причины. Я часто думала, да и сейчас думаю: "А не сделала ли я огромную ошибку?" Поезд давно ушел, но я не могу не думать об этом. В последнее время это стало все чаще.
И вот где-то неделю назад парень предложил поехать на соревнования. Я бы просто отдыхала, пока остальные выступали. Я согласилась. Предвкушала поезду, представляла, что все будет весело. Выдержав перелет и поездку в машине, меня ждали разочарование. Подруга, которая тоже приехала с парнем поменяла свое решение и стала жить в одной комнате со своим парнем, а не со мной. Я сразу расстроилась, не хотела жить со своим. И вроде бы мы с ним ладим, но к такому я не была готова. Недовольство росло, мне стало становиться плохо. Появилась тошнота и тяжесть в желудке после еды. Стала плохо спать и пол дня ходить угрюмой. Начала постоянно плакать без причины. Парня пугала своим поведением, потому что не говорила в чем причина.
Я впервые уехала так далеко от дома, да и от мамы, хоть мне уже 20 лет. Мне очень хочется домой. Я и сейчас тут, жду,когда мы поедем. Меня стали посещать странные мысли. Они были и раньше, но не с такой силой. Стала думать, что может мне не нужны эти отношения. Нет, парень хороший, добрый, обеспеченный, нравится моей маме. Но у меня нет к нему чувств. Он мне нравится, как парень, но в большей степени, как друг. И я боюсь, что чувств не будет. У меня даже влюбленности нет. Он говорит, что любит. А я не могу с уверенностью сказать, что чувствую. Постепенно во мне росло раздражение, его слишком много. Но и расстаться не могу, привыкла к нему. Плюс он мне столько всего дарил, покупал, и всю эту поездку оплатил. Мне жалко его потраченное на меня время. Может это и глупо, но я верю в гороскопы, много раз они говорили правду. По совместимости мы не подходим друг другу. И я думаю, а стоит ли продолжать. Из-за этих раздумий мне так плохо, хочется умереть, лечь и не вставать, чтобы не решать этих проблем. Я с ним поговорила, рассказала, о чем думала и переживала все это время. А он расплакался, сказал, что боится меня потерять. Мне и жалко его, и не могу его простить за то что поставил меня в такое положения своими дорогими подарками и поведением. Мне с ним хорошо, но сейчас все слишком сложно. Не хочу продолжать и не могу решиться это сделать, потому что боюсь остаться одна и потерять его. Знаю, что лучше подождать, когда приеду домой и отдохну. Но мне так плохо сейчас, ком в горле застрял, беспокойство растет. Мне все хуже с каждым днем. Его слишком много и я не могу подумать в одиночестве, тем более я в другом городе и это угнетает.
Еще и в половой жизни косяк. Он у меня первый и я у него тоже, хоть ему и 25. Прошу его надеть презерватив, а он как только наденет, сразу в него кончает и у него падает. Плюс движения у него прерывистые. Сделает минуту-две и останавливается, чтоб меня поцеловать. От этого и я и он сильно комплексуем. Он сильнее естественно. Пытаюсь его приободрить , но не знаю. Все это сложно и меня пугает моё поведение и мысли.
Простите, за пространное объяснение.
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Ваше состояние сходно с депрессией. Это состояние похоже на длительное безразличие — будто вы пребывает во сне, могут наблюдаться как подъемы настроения, так и спады. Прежде чем побороть свое состояние, поставьте на первое место свои настоящее желания, то настоящее и сейчас. Возможно, с первого раза выбранная методика не поможет — но впадать в отчаяние не надо. Человек в состоянии оказать помощь себе при депрессии, просто надо понимать, что депрессия будет пытаться поглотить снова, поэтому придется проявить определенные усилия. Итак ваша задача перебороть свое прошлое, прошлое которое вы изменили но изменения вам не понравились "А не сделала ли я огромную ошибку?"
но вы их принимать не хотите поскольку где то в глубине вы человек зависящий от мнения других, других но только близких вам людей хоть и наверняка вам ни кто и не что не говорил а вашем выборе, так сложилось у вас в голове поскольку вы столкнулись недавно с такой самостоятельностью где не можете сами принимать первые решения где всегда вам нужно мнение близкого. а не только его внимание, или забота со стороны. Да так бывает сами ни осознаем что вот оно самостоятельное, осознанное решение , и человек не то чтобы не понимает своих решений и действий он просто не может их принимать даже опираясь на период самостоятельности у женщин оно может длится в средним с 19 до 26 лет. По этому первое что я вам советую сделать 1.Дать себе и своему мужчине перерыв в физических отношений не в смысли близких а дать почувствовать себя на расстояние тогда вы сможете понять что вам действительно близко, не зацикливайте себя тем что вы ответственны за подарки человека который вам их дарил, это его желания. так как ему этого хотелось, просто отблагодарите его тем что дайте перерыв вашим отношениям, это лучше чем мучить себя и его. 2 Попробуйте общаться на расстояние, это поможет собраться с вашими мыслями решить что действительно надо. 3 А главное если надо, а это стоит сделать побыть с мамой. Не важно что сейчас у вас происходит, важно только то что вы побудите с ней рядом. 4.Почувствуйте эту замечательную осень начните рисовать, пусть это будут линии или капли,вооружитесь не обходимым для живописи попробуйте вам сейчас это необходимо. НЕ отступайте не смотрите на мир сквозь шапку начните открывать свои глаза вздохните, уберите лишнее придуманные проблемы их нет, это только состояние нашей души, так дайте ей открыться и почувствовать как вы ее любите, и помните ваш путь к самообладанию и осознанию самих себя открывается!....