Страх, нервы, боязнь жить.

Вопрос психологу:
Все началось в феврале 2014 года я пошла учится в автошколу.На первом занятии была жуткая тишина, я начала сильно потеть, захотелось в туалет по большому и такое ощущение было, что меня сейчас вырвет, я сначала подумала, что просто заболела мол может у меня температура..В итоге я ушла с занятия "первого" домой.Когда снова приходила на занятия это всё снова начиналось и я больше не посещала автошколу.
После спустя пару недель началась проблема, что я не могу ездить в автобусе мне сразу хотелось так сказать "выпустить свои газы" прям сильно давило и бросало в жар........После этого я не могла стоять в очереди в магазине было тоже самое, что и в автобусе....В итоге это всё прошло, ООООЧЕНЬ редко проявляется......но на это мне уже всё равно..Больше меня беспокоит, то, что в последнее время мне кажется, что я схожу с ума!!!! Особенно когда я остаюсь одна дома, а мой парень утром уходит на работу, я боюсь быть одна, как будто я становлюсь беззащитной и меня начинает атаковать страх того, что я сейчас сойду с ума и меня заберут в психушку...мысли сразу "Для чего я вообще живу?".. "Что будет дальше?"..."Почему всё так скучно?".....и у меня резко пропадает ко всему интерес, настроение....после через пару месяцев у меня началось удушье горла было такое ощущение в горле "знаете когда человеку стыдно за что то, его душит изнутри, вот и меня так же душило" мне прописал врач невролог Анаприлин и сказал принимать таблетку под язык как я начинаю чувствовать свою проблему, удушье уже прошло, уже месяца два не проявляется. Уже два месяца пью Андипал по 1 таблетки в день....вроде чуть помогает, прописал мне их тоже терапевт.
Ещё мне помогает лечь спать на час когда начинается: (страхи,нервы,боязнь жить,загруженность в голове мыслями о том, почему именно это название люди придумали к этому предмету например: одеяло, почему именно одеяло?кто это придумал?и у меня так много к чему задаются такие вопросы...почему вообще существуют люди?а если бы не чего не было?почему именно я в этом теле?и тд...тоже беспокоит.
У меня часто это всё происходит когда со мной нет рядом моего парня....особенно атакует все это когда он на работе, а я одна дома....
Ещё... к примеру весь день хочу посидеть дома, поваляться, посмотреть телевизор, но резко начинается страх какой-то, нервы и я иду и собираюсь гулять и ухожу из дома что-бы отвлечься, бывает выпиваю алкоголь, что-бы отвлечься.. Или если остаюсь дома, то боюсь, что-либо делать, что бы не стало в голове ещё хуже...Как мне уже избавиться от этого всего? Я ХОЧУ ЖИТЬ ХОРОШО мне всего 19 лет........без подобных проблем..у меня уже скоро опустятся руки бороться...такое ощущение, что легче умереть, чем терпеть...и что вообще со мной происходит? Помогите, как мне справится раз и навсегда?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Наталья, здравствуйте!
Очень сочувствую Вам в том, что приходится сталкиваться с такими сложностями уже в столь юном возрасте. Но что нас не убивает - делает сильнее! Значит, Вы можете справиться с этой задачей. Главное - не отчаивайтесь!
Вы пишете про таблетки, который назначил невролог. Значит Вы проходили обследование? Ничего не было выявлено? Или все же что-то было? Первая и самая главная моя рекомендация - это обратиться к неврологу за полным обследованием. У Вас могут быть чисто физические заболевания, которые подобным образом влияют на Ваше поведение, настроение и состояние. После полного обследования и вынесения диагноза или заключения (об отсутствии какого-либо диагноза), Вы можете обратиться за помощью к психотерапевту и уже решать свои проблемы, точно зная, что для них нет никаких оснований на физическом уровне.
Так же Вы можете пройти анонимное психиатрическое обследование, которое исключит и любые другие проблемы психического характера.
Так же Вы пишете про терапевта, который назначал медикаменты. Это имеется ввиду психотерапевт? Если да, то почему Вы не возьмете эти вопросы в работу с ним? Вам очень желателен тесный контакт с психологом или психотерапевтом. Подобный формат "вопрос-ответ" тоже бывает крайне эффективен, но в Вашей ситуации нужен другой подход.
Ну а пока что я не могу давать никаких дальнейших рекомендаций без заключения врачей.
Всего доброго!