У меня опустились руки, нет веры.

Вопрос психологу:
Сложно с чего то начать. В начале не знала как вопрос даже написать, какую категорию выбрать. Начну с того, что мне 25 лет и я потерялась... Я потеряла веру в себя, в то что будет все хорошо, что мечты имеют свойство сбываться. Моя главная мечта реализоваться как женщина. В моем понимании это найти своего человека любимого, родить детей от него же. Еще мечтаю найти работу хорошую, перспективную. Но как бы я не старалась не получается ничего из перечисленного. В плане реализоваться как женщина вообще тишина, последние серьезные отношения были 5 лет назад, после все пару месяцев длится и они бегут или вообще отношения заканчиваются не успевший начаться. Уже давно не ходила на свидания, просто перестали даже приглашать. В чем причина разобраться не могу. Далеко не страшная, веселая (мнение окружающих), в отношениях не веду себя как истеричка, но...не получается. От такого женского одиночества мне очень тяжело, страдаю, переживаю, ищу недостатки. И чем больше капаю тем больше нахожу. Появилась дикая неуверенность в себе. Если слышу, что смеются мужчины на улице, думаю что обязательно на до мной. По мимо всего неудача на работе. После нового года уволилась с работы, не выдержала постоянного эмоционального напряжения, начальник был тиран, избивал своего подчиненного, слава Богу до меня руки не дошли, вовремя убежала. Искала работу 3 месяца, была глушь полнейшая, потом через подругу устроилась на работу мерчендайзером, просто уже не на что было жить, постоянно просить деньги у родителей стало уже стыдно. Сейчас пытаюсь поменять работу, шлю резюме, но все же глушь. Ни одного звоночка. Просто опустились руки, плачу постоянно. Плачу правда, когда дома одна, чтобы родители не видели моих слез. Потому что знаю мама будет переживать. Подругам тоже не поплачешься, своих проблем много у них. По поводу отношения с родителями. С мамой хорошие отношения, заботимся друг о друге. С папой конфликты бывают, ему нормально сказать что я бестолковая, что ничего из меня не получится... В общем написала вам, потому что я не вижу выхода, просто опустились руки, плачу и плачу.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кроткова Любовь Ильинична.
Здравствуйте, Ольга!
Судя по Вашему письму, Вы хотите реализоваться как женщина (семья, дети) и найти перспективную, интересную работу. Я дам Вам рекомендации, опираясь на которые Вы сможете поменять ситуацию.
Конечно, важно понять когда началась проблема и что могло оказать влияние. Судя по Вашему письму, в прошлом Вам удавалось строить отношения (серьезные отношения были 5 лет назад) и на работу устраивались (это подтверждает то, что у Вас было место работы, откуда Вы ушли после Нового года). Я так полагаю, Вы сейчас настолько не уверены в себе, что это оказывает влияние на все сферы жизни. Тем не менее, откуда-то все началось. Ведь не было так, что внезапно у Вас перестали складываться отношения, а далее и с работой случились затруднения. Что-то произошло внутри Вас. И это стало оказывать влияние не невозможность построить длительные отношения. Появилась неуверенность, которая влияет на успешность в карьере и, скорее всего, на другие моменты жизни тоже. Ваше письмо не содержит подробной информации о вероятных причинах, поэтому здесь Вы можете сами обдумать ситуацию и поискать ее корни.
Давайте теперь рассмотрим поочередно ситуацию с личными отношениями и с работой. Вы говорите: "Все пару месяцев длится, и они бегут, или вообще отношения заканчиваются не успевши начаться". Из этой фразы понятно следующее: мужчин Вы привлекали всегда, иначе не было бы встреч и отношений. При этом обращает на себя внимание слово "бегут". По какой причине Вы охарактеризовали окончание общения именно так? Вы могли написать "перестают выходить на связь", "больше никуда не приглашают", но сказали "бегут". Сразу кажется, что мужчины спешат закончить с Вами общение. И Ваша женская интуиция наверняка чувствует причину. Я могу в свою очередь строить только догадки, т.к. не знаю Вашей ситуации и не видела того, как Вы общаетесь. Однако Вы внутри себя наверняка знаете что происходит. Например, подумайте, на каком этапе обычно прерывались отношения. Если интуиция все же молчит, Вы можете обратиться с вопросом к близкому человеку, которому доверяете. Вызовете его на откровенный разговор, чтобы Вам помогли разобраться в ситуации. Главное не "закапывайтесь" слишком сильно. Например, Ваши слова: "И чем больше капаю тем больше нахожу". Все мы не без недостатков. Не думаю, что те мелочи, которые Вы каждый раз находите, серьезно могли отразиться на нежелании мужчин продолжать с Вами отношения. Там наверняка было другое. Именно это я и призываю Вас найти и прочувствовать, а не ковыряться в своих несовершенствах, как женщины очень любят делать. Еще Вам могут помочь воспоминания о причинах окончания отношений, которые были пять лет назад. Как Вы понимаете, определив в чем дело, Вы, используя эти знания, сможете поменять положение дел.
Думаю Вам не назначают свиданий в связи с Вашей возросшей неуверенностью. Неуверенные люди часто выглядят замкнутыми "буками". Чтобы не привлекать лишнего внимания, которое будет еще сильнее бить по Вашей неуверенности, Вы пытаетесь стать незаметной и неосознанно можете посылать сигналы о том, что Вас лучше не трогать. Все люди, сами того не понимая, считывают такие сигналы. Поэтому пока что Вас не приглашают.
Продумайте какие могут быть способы для повышения уверенности в себе. Например, помогает спорт. С ростом силы, будет расти Ваша уверенность в успехе и собственной привлекательности. Не говоря о том, что занимаясь спортом, можно встретить много единомышленников мужского пола. Они сначала могут стать Вашими приятелями, разделяющими спортивные интересы, а в последствии и открыться для Вас в другом свете. Поначалу Вам потребуется смелость, чтобы начать заниматься спортом. Этот этап нужно преодолеть, силой воли освободившись от смущения. Вы ведь не можете только думать причинах затруднений, не пытаясь их решить. А когда вольетесь, уже все будет по-другому.
Что касается работы, то причина здесь, полагаю, та же, что и в личной жизни. Возросшая неуверенность мешает Вам грамотно "продать" себя потенциальному работодателю. Если Вы сами в себя не верите, то работодатель тоже не сможет разглядеть в Вас ту, которая идеально справится со всеми обязанностями. Ваше резюме, как и в ситуации с мужчинами, выдает Ваш настрой. Здесь может помочь обращение к человеку, который подскажет как составить грамотное и привлекательное резюме. На специализированных работных сайтах предлагают такие услуги. Стоит это не дорого. Также хочу отметить Вашу фразу: "Ни одного звоночка". В ситуации с работой умеренная настойчивость бывает полезна. Кадровикам приходят сотни писем в день. Среди них Ваше может легко не быть рассмотрено. Т.е., когда Вы направляете отклик, нет гарантии того, что до Вас уже сто человек не привлекли внимание рекрутера. Поэтому Вам важно не рассматривать отсутствие звонков по резюме как личное. Есть такая шутка: "Поиск работы - тоже работа". По сути так и есть. Зачастую приходится потратить много недель, а иногда даже месяцев активных (!) поисков, чтобы найти достойное место. Вам ведь тоже нравятся не все работодатели (иначе Вы бы не ушли с предыдущего места). Задача, чтобы нужный кандидат и нужная компания встретились. Это как с личной жизнью - не сразу. Не опускайте руки и постарайтесь проявить настойчивость в поисках.
Надеюсь, Вы сможете добиться всего, о чем мечтаете! В случае необходимости, буду рада оказать Вам помощь - обращайтесь за консультацией.
С уважением, Любовь.