Восприимчивость. Как мне проще относиться ко всему?

Вопрос психологу:
Мне 18 лет, школу закончила год назад. . Не учусь к сожалению. . Т. к некому обеспечить мне хотя бы на краткое время будущее. Когда мне было 3 года, мама меня бросила и отправила жить к отцу с бабушкой. . до 13 лет всё было хорошо. . Но потом началась какая-то чёрная полоса в жизни, папа с бабушкой начали очень сильно выпивать. . Денег не было и я начала работать, чтобы дома была хотя бы булка хлеба. . Наконец когда я закончила школу, я надеялась что уеду куда-нибудь учиться, но увы денег ни на что не хватало. . Я работала после школы год, платила родительский кредит, отдавала их долги за водку в магазинах.. в магазинах. . Думала что в этом году мне поможет мой дядя, но он умер и я потеряла смысл жизни. . ведь это был единственный человек, который мог мне помочь. . Я работаю на работе иногда без выходных, чтобы не видеть родителей. . Толком когда отдыхаю не могу даже погулять. . потому что отец не разрешает, не смотря на то что мне 18. А я не могу ему ничего сказать против. . потому что как-то раз он пьяный поднял на меня руку. . теперь я его боюсь, даже когда опаздываю домой на 1-2 минуты. Даже было как-то я не знала что мне делать и сидя в комнате и думая за что мне всё это, я напилась таблеток и порезала себе вены. . к сожалению папа отвез меня пьяный в больницу и дал денег чтобы меня откачали и не ставили на учет в психушку, я думала что это хоть как-то их остановит, но увы они так и продолжают пить. У меня есть молодой человек, которого я очень сильно люблю, мы вместе уже почти 3 года. Если бы он не появился в моей жизни, я наверное уже давно бы умерла. . к моему сожалению из-за моих проблем страдает он. . потому что я срываюсь всегда на нем. . я не могу сдерживается хоть и пытаюсь. . Мы стали очень часто ругаться, потому что я всегда нервная или он как-нибудь пошутит и мне становится очень обидно и я настолько воспринимаю всё близко к сердцу что бывает сижу на успокоительных, но теперь даже они не помогают. . Мне противно оттого какая я стала, я могу своего любимого парня просто послать куда подальше, отматерить, оскорблять всякими ужасными словами. . и мне так стыдно от этого всего. . я не знаю как мне исправиться. . я боюсь очень его потерять. . Это единственный человек который рядом со мной всегда, который терпит меня такую психованную и ужасную. . я не знаю как он меня выносит. . Я не знаю как мне жить дальше. . . И не знаю как сохранить отношения. . ведь когда-то всё было хорошо. . Я просто запуталась. . я не хочу потерять всех мне дорогих людей в один момент. . мне кажется, если это случится, то я этого не переживу. . . помогите мне, пожалуйста. . Как мне проще относиться ко всему. .
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Терентьев Александр Владимирович.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваши выплески агрессии, раздражения, обиды, имеют конечно же свою причину. И тут мало вины Вашего молодого человека. Просто с ним Вы расслабляетесь, чувствуете себя в безопасности, и тут то все Ваши обиды, боль, гнев - начинают требовать внимания к себе, в спокойной обстановке, поэтому все это выливается на парня. Разве дома Вы можете дать этому выход без тяжких последствий для себя? Конечно же нет. Дома Вы обороняетесь, постоянно настороже, как на войне. А все внутри копится, и не выходить оно не может, внутри Вас уже просто не помещается все то, что Вы собираете в родительской семье. Вы это все выплескиваете в более спокойной обстановке - на любимого человека. Тем более, что Ваши родственники это не принимают, а он пока принимает.
Вы постоянно находитесь рядом с источником стресса - в родительской семье. Поэтому исправлять только последствия (пить таблетки, сбрасывать раздражение в ссорах с другими людьми, даже ходить на психологическое консультирование) малоэффективно. Это все равно что в бассейне, в который постоянно вливается вода, через толстую трубу, пытаться вылить воду из тонкой трубы, чтобы отрегулировать уровень. Он все равно будет переполняться, и вода будет выливаться наружу.
Примерно то же происходит и с Вашей психикой: Стрессов, негатива - гнева, боли, обиды, агрессии, Вы получаете гораздо больше и чаще, чем избавляетесь от них.
Необходимо сначала закрыть эту "толстую трубу", которая постоянно вливает в Вас негатив. Первый и самый важный шаг.
И вторым шагом - уже бороться с последствиями. Здесь Вам может помочь терапия травмы (псхологической травмы) в индивидуальном консультировании с психологом.