Ничего не чувствую, только пустоту и обиду.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я Энни, и мне 18 лет. Дело в том, что в последнее время я стала занудой, в прямом смысле этого слова. Я не люблю людей, шумные места, и вообще мне все время хочется быть одной. Целыми днями могу лежать и слушать музыку, при этом ни разу не вставая. И так прошли все мои каникулы. Даже своих родных не терплю. Обязательно должна с ними поругаться..такая агрессивная и странная стала. И с недавних пор, мы с мамой начали ругаться очень сильно, порой даже дрались с ней. Я-принципиальная просито..сказала НЕТ, значит НЕТ. Её это раздражает.. Нет, вы не подумайте, что у нас всегда так.. Когда мы с ней общаемся, мы болтаем всю ночь, обо всём. Но на след день, её как будто бы подменили, она орёт, скафнит. И недавно, мы с ней подрались из-за моей снохи! Змея такая, я убиралась в своей полке, поставила музыку на всю громкость и попросила её рппойти в другую комнату и уложить ребенка, она не согласилась..а я решила тоже не выключать музыку..она сидела с малышом, и зашла мама наорала на меня, мол почему музыку не выключаю. И тут началось.. Она выкинула мой телефон, разбила его и мы с ней подрались. И каждый раз, мама говорит "зачем я тебя родила? Лучше бы я тебя тогда задушила..я ненавижу тебя, ты последняя сволочь, ты никогда не станешь человеком, знай-ты никто! И всю жизнь будешь тварью и т.д" сноха-сучка сидела, и я все равно не отключала музыку. В итоге она вышла..до сих пор не общаюсь ни с кем. Чувствую, что никому не нужна, и никто меня не любит..
Год назад парень бросил, которого я очень люблю до сих пор, он мне часто снится, мы с ним вместе во снах..после этого я впала в депрессию..единственное, что меня спасает это мой телефон и музыка... Я ужасно ленивая, мне хочется только лежать и плакать..я ненавижу солнечную погоду..я жду дожди, ветра, мрачные погоды.Я не знаю, что мне делать со своим характером, с этой агрессией и вспыльчивостью... Чувствую что-то не то..я испытываю такую боль, и думаю, что весь мир отвернулся от меня. Я просто лишний в этом мире. Как мне перестать ругаться с мамой? Я устала плакать и мне все надоело.. Иногда даже подумываю о суициде... Помогите мне пожалуйста, буду очень благодарна
Автор вопроса: annie Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте милая Энни!
Прочитала Ваш крик души и сразу представила запутавшегося в жизни и отношениях подростка! Да-да, именно подростка 12-14 лет, даже не 15-17. Что-то произошло в подростковом возрасте , какая-то душевная(оскорбления, унижения), физическая или сексуальная (попытка насилия или насилие) травма! Вы сейчас проигрываете поведение того возраста, в котором Вам пришлось резко повзрослеть! Возможно, я ошибаюсь, тогда извините!
Но в любом случае, Вы пишите: « .. каждый раз, мама говорит "зачем я тебя родила? Лучше бы я тебя тогда задушила..я ненавижу тебя, ты последняя сволочь, ты никогда не станешь человеком, знай - ты никто! И всю жизнь будешь тварью и т.д" Если такие оскорбления ребёнок слышит в течение всего воспитания, то это и является психологическим насилием! Последствия: заниженная самооценка, потеря доверия к окружающему миру, зависимости в любой форме(еда, любовь, курение, алкоголь, наркотики), уход от реальности в виртуальный мир(музыка, игры), в тоже время, при взрослении, такой ребёнок проявляет агрессию к окружающим, когда сталкивается с очередными попытками управлять собой. Он как бы пытается защитить своё внутреннее пространство, которое нарушалось в течение всего детства. Таким поведением подросток неосознанно проверяет близких на безусловную любовь, без оценок плохой или хороший. Так как в каждом человеке заложено знание об исключительности его души, то унижаемый человечек, как бы требует признания этой своей ценности! Он просит о любви таким экстравагантным способом, так как другой ему неведом. Из той же области и рукоприкладство. Вызвать у матери агрессию, чтобы она хоть битьём проявила какие-то чувства по отношению к Вам. Потом она на бессознательном уровне испытывает чувство вины и на какое-то время отстаёт, т.е. вы добились своего: мать не мешает ничего не делать! Нужен хороший семейный психолог Вам с мамой! Родители отыгрывают на детях те сценарии воспитания, которые к ним применяли их родители ( называйте это кармой, судьбой, как угодно, но мы делаем только то, что было в нашем опыте!) Я не оправдываю Вашу маму, но сейчас Вам уже 18 лет. Мама дала Вам то, что сумела и как знала(она тоже была молода и имела право на ошибку, так же как и Вы теперь). Мы все живём не в идеальных условиях и не с идеальными родителями, но с 18 лет, Вы сам становитесь хозяином своей жизни, родители только советуют и помогают по возможности материально, а то и нет! Сами себе вы можете помочь только тем, что просто встанете и через силу начнёте хоть что-то делать в этой жизни самостоятельно, через не хочу! Не для кого-то, а для себя! Вы сможете! Страх неуверенности в своих силах пропадает, как только человек начинает получать результат от своих усилий и знает к чему стремиться. Сейчас вы точно знаете, что так жить, как сейчас Вам надоело! Значит пришло Ваше время! Начните менять себя( хочется поорать-в ответ на упрёки, пойдите и поорите туда, где это можно, хоть в лес.) Накричитесь, а когда домой прибудете, то спокойно предложите маме разобрать ситуацию. Скажите, что с этого дня не позволите себе бранные слова по отношению к близким, но и по отношению к себе требуете того же, т.к. Вам это не нравится. И удивительным образом к Вам начнёт постепенно изменяться отношение окружающих. Отговорки насчёт депрессии не принимаются: человеку в депрессии драться просто невозможно- энергии-то нет. Так что раз с мамой и снохой успеваете пободаться, то и вертикальное положение почаще принимайте сударыня. Ножки, чтобы ходить и открывать новое; ручки, чтобы творить, ласкать, оберегать; голова, чтобы думать; А для чего нужен язык сказал Эзоп в своей басне:
«Знаменитый баснописец Древней Греции Эзоп был рабом философа Ксанфа. Однажды Ксанф захотел пригласить гостей и приказал Эзопу приготовит самое лучшее. Эзоп купил языки и приготовил из них три блюда. Ксанф спросил, почему Эзоп подает только языки. Эзоп ответил: “Ты велел купить самое лучшее. А что на свете может быть лучше языка! При помощи языка строятся города, развивается культура народов. При помощи языка мы изучаем науки и получаем знания, при помощи языка люди могут объясняться друг с другом, решать различные вопросы, просить, приветствовать, мириться, давать, получать, выполнять просьбы, вдохновлять на подвиги, выражать радость. Ласку, объясняться в любви. Поэтому нужно думать, что нет ничего лучше языка”.
Такое рассуждение пришлось по сердцу Ксанфу и его гостям.
В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приобрел к обеду самое худшее.
Эзоп опять пошел покупать языки. Все удивились этому.
Тогда Эзоп начал объяснять Ксанфу: “Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают и разочаровывают друг друга, посредством языка можно лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык может сделать людей врагами, он может развязать войну, он приказывает разрушать города и даже целые государства, он может вносить в нашу жизнь горе и зло, предавать, оскорблять. Может ли быть что-нибудь хуже языка? !
Предание говорит, что не всем гостям было приятно слышать этот ответ Эзопа.»
Для человека естественно быть творцом, что-то создавать! У некоторых людей травмы сублимируются в творческую деятельность! Вы можете стать таким человеком! И возможно это то главное, ради чего и стоит жить на этом свете Энни?! Как вы думаете? Успехов вам!