Как двигаться дальше? Чувствую себя эмоциональной калекой.

Вопрос психологу:
Чувствую себя эмоциональной и личностной калекой. Таких как я называют тряпками, терпилами. Началось наверное еще все это в детстве, мои родители слишком строго меня воспитывали, да так строго что и дышать я могла только определенным родителями образом, если не так то наказание, сравнения со сверстниками, детьми соседей и всегда не в мою пользу конечно. Даже сейчас могу вспомнить это чувство обиды и одновременно собственной ущербности. Но тогда еще у меня были друзья. Чувство личностного уродства было всегда, но общение это все сглаживало. Но нам пришлось переехать, в новой школе у меня не сложились отношения с одноклассниками. Каждый день были издевательства. Думаю причиной был мой внешний вид, т.к. отец принципиально отказывался покупать хорошую одежду и мы собственно из-за этого тоже все время ругались, ну а так же моя неуверенность в себе, неспособность себя защитить. От отца я тоже многого наслушалась в этом возрасте к примеру он мне говорил что на мне никогда не женится ни один нормальный парень и что я долбанутая (это я смягчила формулировку). Не могу понять в чем была причина такого его поведения, он был нормальным обычным человеком, но со мной вел себя как будто я кусок дерьма и ему противно даже смотреть на меня. Так я проучилась много лет, в постоянном кошмаре и забитости. Мои просьбы о переводе в другую школу родители игнорировали. Когда я размышляю о прошлом мне кажется эту страницу моей жизни вырвали, смотрю на подростков которые общаются, пытаются социализироваться и понимаю что у меня этого никогда не будет. После школы я поступила в вуз естественно в тот который мне выбрали родители, потому что отец сказал что вряд ли смогу учится на той специальности на которую хотела я сама, не хватит мозгов. На тот момент я пребывала в такой апатии, что не стала возражать, в итоге меня отчислили т.к мне не понравилось и на учебу я забила. Все это прошлое висит на мне мертвым грузом , ничего в жизни не добилась, ничего из себя не представляю , хроническая неуверенность не позволяет мне жить полной жизнью. Как выбраться из этой петли , я понимаю что с таким багажом это будет проблемой, мне нужна ваша помощь!
Автор вопроса: Нина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Сиурдаки Татьяна Геннадьевна.
Дорогая Ниночка!
Мне очень жаль, что Вы стали жертвой такой странной родительской любви... скорее всего они любят Вас и своим жестоким способом пытаются уберечь от чего-то.. не все люди понимают КАК правильно нужно воспитывать детей и бывают очень странные попытки сделать лучше для своего ребенка, которые ломают ему жизнь и психику... В данном случае мы уже не можем ничего с этим сделать, мы можем только изменить отношение к своему прошлому... Нужно постараться простить своих родителей и принять осознанное решение начать жизнь по-новому.
Жизнью, где только вы принимаете все решения, где все зависит только от Вас и где Вы становитесь молодой, интересной и счастливой женщиной! Конечно это достаточно сложно сделать, но первый шаг Вы сделали, Вы обратились за помощью, значит готовность меняться уже назревает в Вас. А если Вы готовы к изменениям, то значит пришло время действовать решительно! Посмотрите на себя! Вы уже не та маленькая девочка, которая не может выйти из-под опеки родителей... Вы молодая женщина, у которой все самое лучшее в жизни только впереди: внимание мужчин, встреча с любимым человеком, создание семьи, рождение детей, самоопределение в жизни - нахождение своего призвания, и многое другое) Вам просто нужно разрешить этому случиться!
Понимаю, что сейчас очень мешает низкая самооценка, неверие в свои силы и негативный жизненный опыт.. На самом деле Вы очень сильная личность, далеко не каждый смог бы не сломаться в такой ситуации. Вы "выжили" в таких условиях, теперь пришла пора жить... Вы как маленький росточек, на который наступали, надламливали, но он все равно рос и превратился в бутон, который пока закрыт... вся его красота пока что заключена внутри него самого... пришло время расцвести и начать дарить свою красоту и любовь миру... Уверена очень многих люди восхитятся Вашей внутренней и внешней красотой) Я желаю Вам стать самой собой и обрести настоящее счастье!