Хочу переехать в другой город.

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемые психологи. Павел 25 лет. Давно еще с юности хотел жить один и в дали от всех. Мне этого не дали, начали манипулировать, мол с кем Мать оставишь и все такое. Пришлось остаться и жить. Отец умер у меня 9 лет назад. Брак у них был не какой. Он бухал.
Есть квартира которая досталась после смерти отца. Живу отдельно от Матери она с мужчиной. В свои 25 лет, у меня проблемы с мотивацией, от части интимофобия неотсипорираван. Моя жизнь напоминает серость. Дом-Работа, бар. Есть проблемы с алкоголем. Проблемы с девушками. (Испытываю тревожность при общении). Самооценка средняя. Все это произошло под стечением обстоятельств. Когда мне было 19 мать начала бухать жестко, причем еще постоянно манипулировала, когда я хотел свалить. Чуть квартиру не продала, альфонсу. Жесть творилась у меня в жизни. Чуть с ума не сошел в то время. Сейчас все нормально, она живет с мужчиной. И то ведет себя в жизни как ребенок. В душе маленькая девочка.
Мне родственники постоянно говорили, что мне делать. Я провалил бизнес Т.к постоянно слышал, что я такой сякой продам хату, лишусь всего, думали что я в секте!! Во как!!!. Тревожность на лицо. Сейчас работаю никем, но зато Стабильность!!! Ура!!!
Т.к я интимофоб не с кем своими проблемами не делился, стал пить часто. И боюсь что скачусь в низ. Друзья и знакомые считают меня странным. Сейчас начал себя прорабатывать. НЛП, и Эмоционально образная терапия. Хочу записаться на холотроп, практикую транс. Реально когда я далеко от своего города. Энергия прет, замотивирован, не пью, занимаюсь спортом, с девушками все ок. Живу и радуюсь жизни. Хочу добиваться того, чего перед собой ставлю. И не боюсь трудностей. Скажите как мне быть, уехать и начать жить нормально?? Или проработать себя, а только потом уехать. Ничего в своем городе не держит. Хочу уехать из Томска в Краснодар. Деньги на переезд есть, знаю чем я буду там заниматься. Хочу начать жизнь званого и с чистого листа. Где мне ни кто не будет мешать, и я не буду не перед кем отчитываться.
Автор вопроса: Павел Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Крыжановская Оксана Александровна.
Здравствуйте, Павел!
В вашем письме я увидела, что вы не сдаетесь перед трудностями, активно ищете способы решений, а самое главное, успешно их находите. Не каждый способен в 25 лет осознанно посмотреть на себя и свою жизнь и целенаправленно начать себя прорабатывать.
Вы спрашиваете: "Скажите как мне быть, уехать и начать жить нормально??" Но из вашего письма я поняла, что вы уже начали жить нормально: "Энергия прет, замотивирован, не пью, занимаюсь спортом, с девушками все ок. Живу и радуюсь жизни. Хочу добиваться того, чего перед собой ставлю..."
Что же не так?
Начать жизнь с чистого листа можно в любом городе. Зачем вы хотите уехать так далеко? Вы пишете: "Ничего в своем городе не держит". А что вас ждет в другом городе?
Решены ли у вас вопросы работы и жилья в другом городе?
Остается ли у вас возможность вернуться, если ваши ожидания на новом месте не оправдаются?
Напишите 2 списка: первый - что вы приобретаете в связи с переездом, а второй - что теряете. Постарайтесь, чтобы в каждом было не менее 10 пунктов.
А потом оцените: как эти приобретения и потери соотносятся с вашими жизненными ценностями?
Я поняла, что желание переехать в другой город зрело у вас в течении долгого времени. Может ли быть, что оно было вызвано теми трудностями, которые были на тот период в вашей жизни (в отношениях с мамой, родственниками, девушками)? А сейчас, когда эти проблемы решены или постепенно решаются, вы начали сомневаться?
Вы спрашиваете: "... как мне быть, уехать и начать жить нормально?? Или проработать себя, а только потом уехать..." Думаю, что если вы проработаете какие-то личностные вопросы - ваша жизнь однозначно улучшится. И время в этом случае может быть помощником: действительно важное останется важным, а то что уже не актуально со временем отпадет.
Я желаю вам успехов!