Как мне жить эту жизнь?

Вопрос психологу:
Меня зовут Ева. Семья у меня не полная, живу в чисто женском коллективе: мать, тётя, бабушка. Бабушка меня ненавидит, т.к. она человек строгий, пунктуальный, трудолюбивый, а я ей полная противоположность. Мама с тётей, воспитанные бабушкой, выросли такие же, но мягкотелые, потому вечно поддакивают ей. Семья мои проблемы всегда игнорирует, оправдывая это тем, что "тебе всего 18, сама себе придумала, а теперь страдаешь. Лучше бы училась". А мне страшно. Я могу не спать сутками. Родители, если увидят, что я плачу или грущу, начинают смеяться или даже орать на меня. Потому дома всегда приходится держать себя в руках. В институте тоже не разревешься, да и на улице не дело. Потому каждую ночь я срываюсь и случается истерика: я зажимаю в зубах подушку, чтобы никто не слышал моих хриплых/сиплых стонов, меня трясёт словно эпилептика крайней степени, а в мыслях вечно одно и то же "мне страшно, помогите, кто-нибудь, спасите, заберите меня, пожалуйста, спасите". Однако игнор моих проблем или даже смех над ними это единственное, что настораживает в родителях. А значит проблема не в семье. Я не знаю, что думать. Я почти ничего не ем. Под окнами уже поселилось несколько стай кошек, так как им из моего окна круглосуточно поступает еда. А вот желудку моему повезло меньше, он получает только успокоительное вперемешку с энергетиками и алкоголем. Когда пытаюсь поесть, тошнит. У меня нет друзей. Тот забитый ребёнок, сидящий на последней парте, в которого все кидаются жеванной жвачкой или бумажками - это про меня. Парень, в котором я нашла утешение и причину жить, бросил меня довольно жестоко спустя три года отношений. Я часто разговариваю сама с собой или с так называемым мною "богом". Нет, это не Иисус, не Аллах, ни один из богов. Но я каждый вечер прошу его, чтобы на следующее утро я не проснулась. Как видите - безрезультатно. Из-за того, что "тема грусти" в моей семье под запретом, а я часто расслабляюсь и позволяю себе безразличный взгляд, проронить пару слезинок или просто сидеть и смотреть в одну точку, то приходится следить, чтобы это не заметили родители. Я постоянно всё скрываю. Это переросло в манию. Я прячу все свои вещи, везде ставлю пароли, не выпускаю телефон из рук. На улице вечно оглядываюсь и шарахаюсь ото всех. Я привыкла к этому и не считаю это странным, однако боюсь такими темпами, я разовью в себе нечто вроде нарколепсии, бессонницы, анорексии, паранойи или даже шизофрении. Было множество попыток суицида, но так ничего и не вышло. В ванной, вместо того, чтобы мыться, я бьюсь головой о кафельную плитку. Худею нереально быстро, падаю в обмороки. Гуляю постоянно одна. Ну и конечно же никто ни о чем не подозревает. Приходится держать всё в себе. Я, правда, не могу сконструировать всю суть своей проблемы. Но я знаю только одно: что-то идёт не так, другие дети так не живут. Из-за отсутствия друзей я никогда не выхожу гулять. Я вообще никогда никуда не выхожу. Но мне кажется, что скоро выйду. В окно. Во мне море комплексов. Я боюсь даже купить в магазине продукты. Я боюсь ходить на пары, потому что за три месяца ни с кем так и не познакомилась. Я везде лишняя, везде чужая. Меня всё устраивает, да. Я просто боюсь сойти с ума.
Автор вопроса: Eva Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Куличковская Елена Владимировна.
Здравствуйте Ева.
Страхи, страхи, страхи...
Запреты, запреты, запреты...
В вашей семьей запреты на проявление эмоций. У вас запреты на продолжение жизни.
Ответьте себе честно на вопрос: Хотители вы жить на этой планете в этом теле, которое вам дал Создатель (как его зовут вы знаете сами). Не нами жизнь даруется, не нам и решать как и когда ее заканчивать.
Истязая себя голодом, бессонницей, причиняя себе боль физическую и моральную вы идете к краху в ад при жизни.
Для чего это вам?
Можно обвинять других, что они не такие, что они не понимают, не принимают...
А какая вы? Что вы знаете о себе?
Чего вы на самом деле хотите в этой жизни.
Мы приходим в эту жизнь, чтобы получить опыт, отработать нужные нам (нашей душе) уроки.
Восточные мудрецы говорят: "Нет ни друзей, ни врагов. Каждый человек, встречающийся на нашем пути - это учитель". Если мы так начнем воспринимать наш жизненный путь, то многое изменится, многое мы станем понимать и видеть подругому.
Есть такая детская сказка "Золушка" - девочку воспитывала мачеха. Она очень много от нее требовала - готовить, убирать, стирать, шить и т.п. Держала ее "в черном теле", вряд ли хорошо кормила и уж конечно доброго слова от нее дождаться было невозможно.
Однако Золушка не просто выжила в таких казалось бы "нечеловеческих" условиях. Она научилась всему, что необходимо женщине в её жизни - терпению, доброте, справедливости, кропотливости, она делала всю домашнюю работу с любовью, она любила мир и всех его обитателей. Она жила Душой. И мир ей отплатил за это сторицей - Её жизнь устроилась!!!!
Да, это сказка, но Сказка ложь, да в ней намек (правила, описание) того как следует и не следует поступать в реальной жизни.
Вот хочу поделиться с тобой одной историей. Прочитай на досуге...
"Маша и Мироздание" http://psycabi.net/pritchi/3225-pritcha-dialog-s-mirozdaniem-kakaya-plata-za-schaste
Относительно твоего Голодания - как ты пишешь, организм не принимает пищу...
Начни с воды. Выпивай утром после пробуждения 2-3 ст. очищенной воды. Разбавь в стакане воды ложку меда и пей такую смесь. А немного погоды - практически домашний лемонад: вода, мед и выдавленный из лимона сок. Уже этого будет организму достаточно для ощущения заботы о нем и постепенно, если ты примешь решение ЖИТЬ (верю, что долго и Счастливо) твой желудок подружится с пищей. Если захочешь, сможем составить тебе переходное легкое меню.
Еще одно предложение - заведи тетрадку и записывай в нее Приятности, которые происходят в твоей жизни. да иногда нам кажется что все черным-черно, но возможно мы просто смотрим не под тем углом. А ведь это может быть и не черная поласа, а шоколадная...
Да еще о ванне - если уж хочется ставить там эксперименты, а не просто смывать все накопленное за день. Принимай ванну с 1 пачкой соды. Просто раствори ее в воде и погрузи в эту воду свое тело минут на 20-30. Сода хорошо снимает и внешний и внутренний негативчик...
Пока все. Пиши поговорим еще. Может сформулируется, что же тебя все таки волнует, беспокоит и ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ НА САМОМ ДЕЛЕ