Не хочу жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Надя. Мне 23 года. Замужем 4 года, детей нет. Мое детство нельзя назвать счастливым. Мать меня оскорбляла, унижала, говорила людям про меня гадости (и сейчас говорит). Жестоко меня била руками, ногами, скалкой, душила, швыряла в меня стулья, даже раз разбила тарелку об мою голову. А я обижалась один день и все забывала, цветы ей дарила. Отец меня любит, но больше любит мать и водку, ему не интересно как я живу, ему важней жена. Хотя ссорятся они конечно очень жестоко, дерутся. Когда я вышла замуж, мать начала портить мне жизнь, распускала грязные слухи. Говорила моей свекрови ужасные вещи про меня (что девица я девица легкого поведения, делала аборты и т.д.) Но это неправда, мой муж у меня первый. Постоянно ссорила меня с мужем. В общем мне надоело и вот уже 1,5 года не общаемся с ней. И отцу она запретила звонить и видеться со мной. Далее. В жизни я ничего своего не имею. Образования нет, квартиры, работы нет. Муж запретил мне работать, учиться, иметь подруг. Жена должна сидеть дома. Вот я и сижу одна дома. С мужем отношения ужасные. Он меня постоянно оскорбляет, посылает, говорит гадости и не извиняется. Пару раз и по морде получила. Говорит, что плохая хозяйка, не слежу за собой. Хоть и стараюсь. Денег тоже не дает. Еще у меня 3 кредита, не плачу потому что не работаю. Хочу уйти от него, да только некуда. Очень хотела детей, но не получается. В общем мне все надоело, делать ничего не хочу. Встала, еду приготовила, сериал посмотрела и спать и так уже год живу. Цели нет. Интересов нет. Депрессии каждый раз после ссоры с мужем, ем таблетки, чтоб умереть, а не получается. Мне очень плохо. Да и еще, когда я пытаюсь радоваться жизни, сразу начинаются проблемы и все, я ненавижу свою жизнь. Я молюсь, чтоб она закончилась. Что мне делать, я же не могу прожить жизнь думая о смерти. Еще я постоянно одна, муж приходит с работы очень поздно, поспит и уходит. А я одна и никому не нужна. Как мне жить дальше? Я пытаюсь найти смысл жизни, изучаю психологию, меня кидает то в эзотерику, то в нлп, то всякие прощения. А толку нет, я не могу себя найти, не могу найти смысл моей жизни, мне плохо, одиноко и я хочу умереть. Что делать?
Автор вопроса: Надя Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте, Надя.
В том, что вы пишите, мне четко видится позиция жертвы. Как будто все в вашей жизни происходит помимо вашей воли: сначала нелюбовь родителей, сплетни матери, потом муж, который лишил вас образования, работы и прочее. А где вы были все это время? Вам действительно не дали учиться, работать, развиваться?
Вас муж приковал наручниками и потащил в ЗАГС?
Как так случилось, что вашей жизнью постоянно управляет кто-то другой?
Пишите вы достаточно грамотно, обозначаете, что занимаетесь психологией, эзотерикой, НЛП, что заставляет думать о достаточном уровне интеллекта. Как так вышло, что вы не стали учиться и вышли замуж за домашнего тирана?
Вы можете всю свою жизнь прожить с обидой на родителей, которые не дали любви, признания, возможностей. Но вы уже взрослый человек. Быть может хватит вести себя, как ребенок, неспособный позаботиться о себе?
Не нужно сваливать вину на неудавшуюся жизнь на родителей и мужа.
Примите для себя решение, как вы хотите дальше жизнь. Суицид - самый легкий способ. А также - отличная манипуляция: вот, пусть они посмотрят, до чего они меня довели. Они-то, конечно, посмотрят. Но кто вам сказал, что вы добьетесь цели? Что мать вдруг после вашей смерти резко одумается и начнет вас любить и жалеть? Что отец пойме, какую он совершил ошибку? Что муж будет лить слезы и причитать, какую хорошую жену потерял? Все это - сказки для дураков. не будет всего этого. А все, что будет - скорее всего неудавшаяся попытка, которая окончательно дискредитирует вас в лице родителей и мужа. Вы распишитесь жирным росчерком в том, что вы неудачница.
Если не хотите этого, честно ответьте себе на вопрос, какую жизнь вы хотите? И не нужно лелеять себя бедняжку. Никто не виноват в том, что вы забили на себя. И никто не способен вам помочь, пока вы этого не захотите. Берите себя в руки, Надя, и действуйте!