Психологическое насилие в детстве и его последствия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Всегда был очень закрытым ребёнком, количество друзей 2-3 максимум, позже уменьшилось до одного. Всегда был очень тихим, в классе меня не обижали, но в конфликтных ситуациях я всегда сдавал свои позиции и любым способом избегал эти самые конфликты. Был очень пассивен и привыкшим выполнять приказы без больших инициатив (хотя это началось меняться в 16 лет). Есть брат, с ним очень часто спорил и вёл себя агрессивно, для всех остальных я всегда был идеальным ребёнком с хорошими оценками, воспитанием и мягким и тихим характером. Интроверт и раньше не любил людей, сейчас немного открылся. Отношения с родителями хорошие, но в стиле подчинённого. Родители всегда были очень большим авторитетом, очень боялся их реакции и их решения всегда имели решающее значение. Меня никогда не били и все вопросы и недопонимания решали разговорами, не самыми приятными, конечно, но тем не менее без побоев или криков. Хотя их наверное можно назвать психологическим насилием, так как я их боялся как огня, хотя причинной этого может быть мой слабый характер.
Решился девственности в 16 лет, до этого общение с девушками почти не было. Был безумно стеснительным и начинал краснеть и потеть при любом контакте с противоположным полом. Где-то с 12-13 лет начал очень активно мастурбировать на фильмы для взрослых или на фантазии. Мастурбировал по пару раз в день вплоть до уезда в ВУЗ. Где-то в 8-9 (14-15 лет) классе мастурбации оказалось мало и я решил попробовать новые ощущения (анальная мастурбация). Занимался я этими "новыми ощущениями" два периода по 1-3 месяцев после которых смотрел на себя со стыдом. Во время этих периодов часто появлялись гомосексуальные мысли и желания. Мечтал был изнасилованным, но подобные желание всегда пропадали когда я выходил на улицу, мечтал я об этом только наедине. Единственной видимой причиной этих периодов были одиночество и желание новых ощущений, хотя я и тогда предполагал психические отклонения.
Сейчас подобных мыслей почти нет. Возникают они очень редко, и то во время возбуждения. Меня интересуют причины подобного поведения и как они могут сказаться на мне в будущем.
Автор вопроса: Генадий Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Геннадий!
В подростковом возрасте и юности человек познает себя, в том числе свою сексуальность. Просыпаются чувства и эмоции, которые раньше мы не испытывали. Возбуждение на фоне гормонального созревания наступает очень легко. Без познания себя невозможен дальнейший выбор партнера (чтобы правильно выбрать нужно понимать, что нам нужно). Но самопознание гораздо шире, чем познание только своего тела. Нет ничего плохого в том, что Вы узнали границы своей сексуальности, не надо испытывает за это стыд или винить себя. Это знание о себе нужно дополнить знанием о том, что для Вас ценно в жизни, ради чего Вы живете, что Вас радует, к чему Вы стремитесь в жизни. Ответьте для себя на эти вопросы (полезно составить список своих целей в жизни (не менее 10) и по каждой из них наметить конкретные шаги к ее достижению, также напишите для себя качества, которые Вы цените в людях (не менее 10)). Сексуальная сфера - одна из важных сфер нашей жизни, но не единственная. Возбуждение как костер, в который постоянно требуется подкидывать дров, чтобы он горел. Если дровами для Вашей психики будут только физические стимулы (физическая стимуляция), то рано или поздно Вы придете в тупик. Привычное не так возбуждает, как новое. А поиск новых все более сильных стимулов для тела, заведет Вас в тупик пределов возможностей человеческого тела. Важно вовремя научиться поддерживать костер возбуждения стимулами психическими и духовными (общением с любимым человеком, творчеством, наслаждением от заботы о любимой). Если хотите быть счастливым, соедините Ваше знание о своей сексуальности с пониманием своих ценностей и целей в жизни. Самое сильное возбуждение и удовлетворение человек испытывает при общении с любимым человеком. Важно быть готовым к таким отношениям: научиться заботиться, понимать и уважать девушек. Все, что происходит между любящими людьми в сексе - нормально, если это приносит им обоим удовольствие. Здесь Ваша юношеская смелость в поиске возбуждения будет только полезна. Между любящими людьми нет запретов (главное, это взаимная забота партнеров друг о друге). Поэтому постарайтесь сейчас сконцентрироваться именно на этом: как поддерживать и понимать? как заботиться? Сексуальность может украсить и сделать более глубокими отношения любящих людей. Но она может превратиться в пошлость и рано или поздно привести к пресыщению и разочарованию, если любви между партнерами нет.
Сексуальный опыт только одна из граней алмаза близких отношений. Если шлифовать только эту грань камень изуродуется и бриллиант не получится. Если огранить весь камень в целом, получится ценный бриллиант и цена такого камня возрастет в тысячи раз.