Не знаю, как мне вернуть желание жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я не знаю, как мне вернуть желание жить. Это происходит уже несколько месяцев, а точнее, с сентября. Мне не хочется ничего! Не хочется ходить в университет, не хочется выходить на улицу, не хочется встречаться с друзьями и с молодым человеком. Хочется сидеть в своей квартире и просто, грубо говоря, разлагаться... На учебе много долгов, но я ничего не делаю, потому что мне все равно.. Абсолютно все равно! Друзей я растеряла, просто совершала какие-то поступки, не связанные с этим периодом, и они ушли.. А осознание пришло сейчас.. Я пыталась снова начать общение, но ничего не вышло... С мамой наоборот улучшились отношения, но каждый раз, когда я приезжаю домой (семья живёт в другом городе), у меня начинается такая паника от того, что надо снова уезжать! Я не могу спать, я плачу, приезжаю в свой город и снова плачу! С отцом я сама прекратила общение, потому что он бросил нас, когда мне было 5 лет. И начинать общение я не хочу, так как у него своя жизнь, ради которой он от меня отказался. Молодой человек, может, единственный, с кем я могу и хочу проводить все своё время, но он начал открывать свой бизнес, на меня теперь катастрофически мало времени.. И он не показывает мне своих чувств, то есть я вообще не знаю, любит ли он меня.. Я его безумно люблю, хоть и считаю, что нельзя так любить другого человека. Отношения у нас уже полтора года длятся.
Раньше все было по-другому! Я была центром внимания, главным действующим лицом во всех делах: школьные спектакли, мероприятия всякие, много всего организовывала, много в чем участвовала. Было две любви моей жизни: фортепиано и волейбол. Но при переезде в другой город для того, чтобы учиться в вузе, мне пришлось бросить свои увлечения. Замену им я не нашла.. На первом курсе было ещё хорошо, были друзья, отношения с молодым человеком, было много людей вокруг меня! И как я пришла к такому, как сейчас, я не имею ни малейшего понятия.. Мне тошно, мне отвратительно от такой себя, но я не могу собраться, взять себя в руки, почувствовать тот вкус жизни, когда ты нужен, когда ты важен, когда все вокруг тебе тоже нужно!
Ещё у меня пищевое расстройство, началось с 2012 года и происходит по сей день. У меня булимия, которая пришла после нервной анорексии. Булимия и сейчас у меня.. Было время, когда я не прибегала к ней, но сейчас снова.. И ненавижу себя из-за этого ещё больше! Никогда не обращалась к психологу с этой проблемой, родители и молодой человек не знают.
Все чаще приходят в голову суицидальные мысли.. Я представляю, как сделаю это, как мои друзья, знакомые и семья будут в шоке, как им будет больно.. А я просто устала от всего, мне хочется уже покончить с этим.. И в голове будто две меня: одна хочет снова начать жить, а другая толкает меня на этот ужасный шаг.. И боюсь, что вторая скоро пересилит меня!
Подскажите, как вернуть желание жить? Как не думать о том, что было раньше? Как стать снова собой?
Спасибо!
Автор вопроса: Ксения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Здравствуйте. Вам надо обязательно продолжать лечить булимию, в целя профилактики надо обратиться к невропатологу, возможно, когда Вы успокоитесь, то и желание появится. Вы в своем вопросе затронули ряд проблем. У Вас во многом не ладится и в сумме это дает такое эмоциональное состояние. Надо начать с того, что бы иметь желание РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ и понять, что на это потребуется время и надо хвалить себя за первые успехи. Мыслями о уходе из жизни Вы ничего не решите, Вы просто покажите свою слабость и Вы лишь вызовете осуждение и не более. Надо составить план действий и НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ, имея на это мотивацию, зная, что это именно Вам надо и в будущем, Вы много сможете достичь! Что бы снизить уровень тревожности, займитесь аутогенной тренировкой по Шульцу. которую можно найти в интернете и делайте упражнения утром и вечером по 15 минут. Запишитесь на секцию, которая Вам по душе. Так же надо обратиться к психологу. Как вариант, рассмотрите консультацию в видео режиме, такой вид консультирования практически такой же, как и личный прием. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!