После расставания с парнем не хочу жить...

Вопрос психологу:
Недавно встречалась с парнем всё было хорошо , и в конце концов мне стали говорить что он мне изменяет, выяснялось это два раза, ну естественно после этого я его бросила .Плакала и до сих пор плачу из-за него. Начала курить курила месяца (1-2, сейчас бросаю )
Я впала в депрессию, очень много плачу, стала очень грубая,стало на всё плевать.
Теперь о суициде думаю ,режу руки лезвием и мне это нравится
Мне нравится причинять себе боль,такое ощущение что я схожу с ума. Я становлюсь мазохисткой ?
И моя лучшая подруга как то закрылась от меня , у неё есть другие подруги хорошие, очень боюсь её потерять ,но она перестала мне что либо рассказывать, вечно из-за меня ссоримся..не знаю, может поговорить с ней на чистоту?
Я не знаю что со мной будет если я потеряю самого дорого мне человека, просто понимаете, когда она плачет, плачу и я, раньше со мной никогда такого не случалось. Мне не кто не был так дорог как она..
Я стала очень часто срываться на родителей ,почти всегда ору на них.
И я не думаю что мне поможет что-то чтобы стать счастливой, и я на это как то не надеюсь
Ооочень много думаю о суициде
Кажется если умру то не буду больше страдать ,не будет больше слез, боли, ненависти и т.д.
Плачу каждый день из-за всего
Всё просто надоело, мне слишком тяжело, что я не могу со всем этим справится
И по моему скоро меня всё же не будет...
Отношения с родителями всегда были хорошие, ну да бывали иногда разногласия, но очень быстро мирились. А сейчас почти каждый день ссоримся недавно папа спалил что от меня пахло куревом и узнал что я курю наорал на меня, я заплакала ,закрылась в своей комнате и стала резать вены, но вены я ещё не раз не задела ,ибо боюсь оставить папу с мамой тут, боюсь что они могут сделать после моей смерти... они ведь будут очень страдать
Мама с папой не пьют не курят не чего этого.
Первый раз плакала в школе все мои одноклассники были в шоке, потому что я всегда была такой сильной девочкой, не когда не подавала слабости, а тут просто в истерику и несколько раз..
Автор вопроса: Ярослава Возраст: 15

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Ярослава!
Многие считают, что слезы это удел слабых. Распространенное заблуждение. Наукой давно доказано, что все естественные процессы человеческого организма играют для него важную роль. Способностью плакать мы наделены от самого рождения. Например, для младенца плач является единственным способом привлечения к себе внимания. Слезы - это реакция человека, его организма на чрезмерно сложные для психики моменты жизни, обстоятельства, ситуации. Слезы помогают нашей психике справиться со сложной ситуацией. Известно также, что эмоциональные слезы способны приводить в норму кровяное давление, повышать сопротивляемость организма заболеваниям и «вымывать» стресс. Разрыв отношений - стресс, травма, кризис. Для чего они даны? Для нашего роста, развития. Каждый человек на протяжение всей своей жизни растет, развивается через так называемые стрессы, травмы, кризисы и стабильные периоды. Курево, ссоры с родителями и подругой, "резка вен" говорит о том, что вашей жизни наступил очередной, новый кризис, кризис роста, развития, называйте его, как хотите, «подростковый кризис», «буйство гормонов», но из которого уже сейчас необходимо выходить и выходить ни Вашим родителям, ни Вашей подруге, а именно Вам. «Буйство гормонов», «подростковый кризис» дан человеку буквально для одного – для перехода на новую ступень, для взросления. Этот кризис помогает человеку учиться управлять собой, своими мыслями и чувствами, своим поведением, познавать, как можно больше граней для начала хотя бы семи сфер жизни, Вашей жизни, Вашей будущей жизни. Другими словами, помогает заложить фундамент, фундамент на будущее. Осталось то всего ничего, буквально пять, шест лет. С двадцати одного года человек, не зависимо от возраста, должен вылететь из родительского гнезда, отпочковаться от своих родителей и начать свой самостоятельный полет под названием самостоятельная жизнь. В какую дверь выйдешь – туда и попадешь. Куда и какой собрались Вы, Ярослава? Решать Вам!
Успехов Вам!