Вернуться домой или строить в большом городе жизнь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Егор, мне 26 лет, не женат, суть вопроса такова, около года назад я уехал жить в другой город, из своего провинциального молодого красивого городка, что меня подтолкнуло на данный переезд я так и не могу понять, в родном городе у меня была не плохая работа, хоть и не совсем любимая, но самое главное здесь осталась мать, по которой я по началу очень тосковал, ведь это единственный самый родной человек который у меня есть, расстояние между нами не так велико 80 км примерно между городами, но тем не менее, так же в родном городе остались друзья, знакомые и просто родные мне места по которым я скучаю, ребенок я единственный в семье и по этому еще очень тяжелее, когда я уезжал из города я хотел поменять работу и сферу деятельности, я по образованию энергетик, и сейчас работаю по этой специальности, даже недавно поднялся по карьерной лестнице, стал начальником, но этому повышению я был не очень рад, с детства я любил все что связано с автомобилями, а больше всего хотел стать шофером, но всю жизнь меня преследует какая то тревога или что такое, что не стоит мне уходить в эту профессию, потому что могу большое в этой жизни, хотел поступать на автомеханика, но мать меня переубедила и я поступил на энергетика, хотя это совсем не мое, еще в городе есть своя квартира в которой можно жить, находиться она рядом с мамой, что нам проще жить, но есть одно большое но , моя мама очень сильная женщина всю жизнь она была лидером в семье и всю жизнь решала сама проблемы, я рос один в семье и все лучшее доставалось мне, был избалованным ребенком, отец всегда меня называл избалованным ребенком, вот я и решил стать самостоятельным и переехать в другой город, хотя все говорили куда ты поехал у тебя здесь все квартира, машина, гараж речка под домом, природа и все такое, чего мне не хватает в большом городе, но одно держит меня в большом городе, как бы мне не было тяжело это самостоятельность, что никто кроме меня, и вот сейчас мама хочет продать квартиру мою в городе и купить в Ижевске, где я сейчас живу, а меня постоянно тянет обратно домой я никак не могу прижиться в большом городе, как будто все чужое для меня, и вот если мы продадим квартиру это означает что назад домой дороги уже нет, и я не знаю что делать или возвращаться или оставаться и пытаться строить свою жизнь а самая главное очень хочется свою семью, просто такое чувство что тут мама не даст построить здесь семью с ее характером, будет постоянно вмешиваться в отношения, еще начались проблемы со здоровьем поставили диагноз срк, видимо постоянно и за переживаний. Прошу вашей помощи помогите сделать выбор вернуться домой или строить в большом городе жизнь?
Автор вопроса: Егор Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Вечная Елена Викторовна.
Здравствуйте, Егор.
Читая ваш вопрос, я почувствовала ваш страх, тревогу, сомнения. Страх может быть большим стопором для многих из нас: страх перед неудачами, страх сделать ошибку, страх перед мнением других, страх перед успехом.
А что чувствуете Вы по поводу сложившейся ситуации? Чего хотите вы? Прислушайтесь к себе, своим ощущениям, чувствам.
Вы написали, что ваша мама очень сильная личность. Отсюда следует, что вы приняли решение уехать в другой город не внезапно, а скорее были причины для этого. Возможно, вам хочется свободы, самостоятельности, ответственности. Возможно, вы уехали в другой город, что бы доказать себе и своим близким, что вы ответственный и самостоятельный человек. Возможно, вы устали от постоянного контроля и ожиданий мамы. И по факту, вы справляетесь с жизнью: у вас есть работа. Но, это вас не радует, не приносит ожидаемой радости, а как вы думаете почему? Что с вами происходит?
На самом деле отделение от родителей часто сопровождается такими чувствами грусти, тоски, печали - все это часть важного жизненного этапа. Скучать за близкими, родными, друзьями нормальная человеческая реакция.
Вы пишете, что вам необходима помощь в принятии решения сделать выбор. Сейчас самое время для проявления вашей самостоятельности и ответственности. Чего хотите вы? Что вам мешает принять решение? Чего вы боитесь? Что произойдет, когда вы поступите как хотите сами, а не как хочет ваша мама? С чем тогда вы столкнетесь?
В данной ситуации, когда вы находитесь в подвешенном состоянии, желательно отказаться от претензий к себе, оставить повышенные требования, не ожидать быстрого решения от себя. Возможно, после принятия решения, вы столкнетесь с агрессией и злостью мамы. Возможно, мама будет настаивать на своем, и вам придется отстаивать свое решение. Но, это будет ваше решение, а не её.
Просто дайте себе время. Расслабьтесь. То, что вы делаете, стараясь, - достаточно хорошо. Это может быть лучше, чем вы думаете. Даже ваши неудачи могут обернуться важными уроками, которые учат вас и прямо ведут к будущим успехам.
Если ваш инстинкт и ваша тропинка привела вас к этому, значит это то, где вам нужно быть.