Как перестать быть все время в тревожном состоянии?

Вопрос психологу:
Добрый вечер.
Мне 27 лет, 6 лет назад я закончила университет, устроилась на работу в аптеку, я провизор. Работаю в одной аптеке 6 лет. Все в работе меня устраивает, кроме заведующей, она все время в плохом настроении, все время злая, придирчивая, все время цепляется к сотрудникам, врет... Я работаю в смене 10 часов и иногда даже покушать не могу, потому что она решает когда есть идти. Стою не приседая, потому что сидеть тоже нельзя, я человек скромный и стесняюсь ответить грубо или настоять на своем. Недавно думаю пойду поем без спроса, поставила еду в микроволновку, включила чтоб подогреть минутку, так она сразу же закричала, чтоб я выключила ее, потому что она не может разговаривать по телефону и ей ничего не слышно, что неужели я не могу 20 минут потерпеть. Пришлось все бросить и не есть.
Я так же работаю и в ночные смены, которые составляют 14 часов. Но ночью нет ее и я чувствую себя спокойней. Я не хочу терять эту работу, потому что меня все устраивает кроме нее, хоть и тяжело работать.
Я не замужем и у меня нет детей, я живу в гражданском браке с парнем 2 года и хочу детей и семью. Мы живем с моей мамой. Папа мой умер от рака 13 лет назад. Мне бы хотелось жить отдельно и самостоятельно, потому что с мамой бывают конфликты из за еды, денег..., но и бросать к одну не хочется. Я очень люблю своего парня, но он замуж не зовет и детей тоже не спешит иметь. А мой возраст уже напоминает мне, что уже пора давным давно иметь детей. Меня это очень напрягает и расстраивает.
А последнее время я плохо сплю, особенно, если мне завтра на работу, просыпаюсь ночью 10 раз, смотрю на часы, потом утром не могу встать, чувствую себя плохо, тошнит и болит голова, хочется спать, вечером еще доработав еле ноги волочу, настроения постоянно нет, я постоянно злюсь, раздражаюсь по мелочам, плачу. Меня мучают мысли о смерти, как это страшно или что будет, если кто то умрет из моей семьи или заболеет, что я буду делать. Боюсь одиночества и боюсь остаться сама на старости лет без детей. Боюсь заболеть чем то страшным.Я постоянно переживаю все за всех. У меня аж межреберная невралгия началась на нервной почве. Я уже так не могу. Помогите мне, пожалуйста. Я вас очень прошу. Как избавиться от всех плохих мыслей и стать жизнерадостной и счастливой?
Автор вопроса: Наталия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Наталия, добрый день!
Вы молодец, что решили изменить свою жизнь и обратились за помощью. Очень радует, что вы формулируете замечательную цель: «избавиться от всех плохих мыслей и стать жизнерадостной и счастливой».
В вашем вопросе описаны достаточно серьезные симптомы: сниженное настроение, плохой сон, усталость, раздражительность, страхи. Хорошо, что вы честны перед собой и видите эти проблемы, но не стоит паниковать. Прежде всего, необходимо понимать, что вы можете изменить свое состояние, что ваша цель стать жизнерадостной и счастливой, избавиться от плохих мыслей - очень реальна и осуществима. Конечно, для этого придется пройти определенный путь, возможно, расстаться с какими-то мешающими привычками и убеждениями.
Когда читала описание вашей ситуации на работе, то сначала возникла жалость, а потом недоумение: почему же вы так себя не любите и не уважаете. Отношение к нам других людей – это показатель того как мы сами относимся к себе. Попробуйте прямо сейчас почувствовать свою ценность, значимость, силу. Все эти качества в вас есть, помните об этом всегда, независимо от того, что говорят другие люди. Прямо сейчас почувствуйте любовь и уважение к себе, вспомните свои успехи, достижения в жизни. Важно понимать, что претензии, крики, злость и оскорбления вашей заведующей – это всего лишь отражение ее собственного восприятия мира и желания защитить себя и к вам никакого отношения не имеют.
Чтобы улучшить настроение и начать избавляться от негативных мыслей, хочу порекомендовать вам делать одно упражнение: попробуйте в течение хотя бы одного дня замечать все хорошие события, которые с вами происходят. Это могут быть совсем небольшие события, например, послушали хорошую музыку, пообщались с интересным человеком, порадовались солнечной погоде и др. Просто попробуйте в течение всего дня акцентировать внимание на самых небольших хороших событиях. Отмечайте изменение своего состояния, и, главное, что вы сами можете его изменять.
Если вы хотите более глубоко разобраться в причинах вашего состояния, проработать негативный опыт, наметить и осуществить конкретные шаги по улучшению своей жизни, то можете написать мне на электронную почту.
Всего доброго!
С уважением,
Красина Елена Львовна