Потерян смысл жизни. Помогите найти.

Вопрос психологу:
Меня зовут Антон, 25 лет. Начну с того что всю жизнь были проблемы с обществом. Друзей никогда не было настоящих. Были знакомые, одноклассники, с которыми проводил время, но мне с ними было не интересно, а общался только по тому что "так положено, так делают все" и ещё потому что одиночество сводит с ума. В школьное время был один друг, с которым было на самом деле интересно, но мой старший брат заставлял меня прекратить с ним общение, так как он не нравился моему брату (!) Да , именно так, и дошло до того что мой брат сказал что если я не перестану с ним водиться, то он будет меня специально унижать перед одноклассниками. Так и случилось. Я перестал дружить с моим единственным другом. После этого я вообще замкнулся, перестал вообще с кем- либо общаться, чем то увлекаться, чем то заниматься. Мне стало не интересно жить, я потерял смысл жизни, но покончить с жизнью духу не хватило. Сейчас мне 25 лет, и эти 10 лет я так и живу. У меня по прежнему нет друзей, мне трудно общаться с людьми, мне даже трудно выражать свои мысли в разговоре. Иногда хочется с кем то поговорить, но не получается по причине того что трудно выразить свои мысли, эмоции. И на работе тоже проблемы из за этого же. Я не общаюсь даже с родственниками, хотя они постоянно зовут меня в гости, спрашивают как дела, интересуются моей жизнью, а я их отталкиваю своим отношением сам того не желая. Я понимаю что так нельзя, я хочу исправить, но не могу. Ничего не получается. Все попытки что то сделать в жизни проваливаются, наверно из за того что я не привык жить в реальном мире, точнее разучился жить в реальном мире. Мне страшно. Посещают уже не первый год мысли о самоубийстве, но я хочу жить, просто как будто кто то там наверху не хочет, чтоб я жил. Теперь даже не знаю куда идти: к психологу или к психиатру. Я понимаю, что все мои неудачи из за не уверенности. Куча комплексов не дает мне вести себя уверенно среди людей. Пытался бороться с этими комплексами, читал специальные книги типа Карнеги и т.д., вроде появляется какая то уверенность, а через пару дней опять плохие мысли сводят с ума..
Автор вопроса: Антон Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Добрый вечер, Антон!
Во-первых, хочу сообщить вам радостную весть, в любой сложной ситуации для вас,ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫХОД!
Во-вторых, чтобы решить проблему, необходимо найти ее корень.
В-третьих, необходимо освободиться от последствий проблемы и начать жить жизнью, наполненной смыслом.
Чем мы сейчас и займемся.
Антон, вы убеждены, что вы не умеете общаться, с чем я хочу с вами поспорить. Вы прекрасно владеете словом,ваше письмо тому пример. Вы четко и ясно излагаете мысли. А это значит, что вы способны поддержать разговор и даже завести его с кем-то. Вы пишите, что у вас нет друзей, потому что люди, которые вас окружают вам не интересны. Я с вами согласна, нужно дружить и общаться с теми, кто разделяет ваш круг интересов. Значит друзей необходимо искать в той сфере, которая интересна и вам, и тем людям. В этом случае просто необходимо познакомиться с человеком и заговорить с ним на общую и интересную для вас двоих тему, вот уже и есть первый шаг к общению. Конечно, дружба под собой подразумевает ни только общение, но и ответственность, верность, терпение, поддержку. Являетесь ли вы таким человеком,считаете ли вы себя настоящим другом? Если да, тогда вы обязательно встретите такого же человека, который станет для вас настоящим другом.
Корень проблемы в другом, в том, что вы себя не любите и не цените. Давайте поразмыслим, какими положительными качествами вы обладаете? Какие в вас есть способности? Какими своими качествами вы гордитесь? Что в вас есть такое особенное, что отличает вас от других? Если бы вы хотели с кем-то познакомиться, как бы вы себя описали?
В этой области, Антон, вам необходимо поработать над собой. Важно, чтобы вы сами себе стали интересным и привлекательным. Например, займитесь саморазвитием. Больше читайте, слушайте или посещайте тренинги, по-началу насильно для себя вступайте в общение, чем дальше, тем вам станет легче. Начните с общения со своими родственниками, отзовитесь на их приглашения, так раз за разом и вы начнете общаться с любыми людьми. Нужно проявить маленькое усилие над собой.
На данный момент, вы-пустой сосуд, но если вы себя начнете наполнять чем-то полезным и интересным, ваши отношения с окружающими изменятся и вы обретете уверенность в себе. И поверьте, что "кто-то свыше" наоборот как раз заинтересован в том, чтобы ты жил и был счастлив. Для этого всего лишь нужно полюбить себя и у тебя это получится! Если еще будут вопросы, пиши, буду рада помочь тебе!