Бросил университет и нахожусь в состоянии апатии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, как я писал выше в названии вопроса я в состоянии апатии, как мне кажется, оно длится уже довольно давно и я хочу от этого избавится, не хочу проживать дни в безразличии. Почитав немного на эту тему, я сделал такой вывод, так что я не уверен в него правильности.
Мне двадцать лет, бросил университет, так как планировал пойти в другой, но не вышло из-за финансовых трудностей. Отношения родителей не постоянные, один день мама может ругать папу из-за его сигарет, а на следующий она сама спросит у него купить ли по дороге новую пачку.
Думаю начну с прошлого, сейчас, когда я думаю об этом, я всегда был спокойным и реагировал почти всегда хладнокровно на многие ситуации, даже когда умерла бабушка бабушка, и мне было лет 16, я не плакал, и не чувствовал печали. При этом, я не назвал бы себя тихим, в кругу друзей я могу быть и главным "заводилой". А с незнакомцами я осторожен, так же стараюсь быть спокойным и не говорить лишнего, пока не узнаю больше о нем. Думаю, многие себя так ведут.
Но раньше у меня была хоть какая-то энергия, что-ли. Мне нравилось заниматься различными видами спорта, мы с друзьями вставали рано утром, ради тренировок, могли по часу делать одну растяжку. Я ходил на занятия брейк дансом, хотя у меня мало что получалось, но мне нравился сам процесс. Я даже гулял больше, чем сейчас.
Года три назад я узнал об интересной профессии, концептуальный художник. Грубо говоря, это художник делающий зарисовки чего-либо, что потом попадет в игру/фильм. Я купил себе специальный планшет, скачал сотни уроков, которые обучают рисованию, но вот, спустя три года, я не добился ничего, при каждый день говорил себе:"Уж завтра то я начну", "Вот, 31 Декабря, с 1 Января начну рисовать". Мотивирующие видео тоже не помогли, о том как люди добились успеха и тому подобное.
В придачу меня перестало волновать мое будущее, дни пролетают, но ничего не меняется, я не делаю никаких попыток как-то улучшить свое положение и мне безразлично это, хотя и понимаю, что так нельзя.
Живу я в другой стране, поэтому пройти консультацию у местного психолога не представляется возможным.
Я знаю, что я хочу избавиться от этого, но я не знаю как, почитав немного о психологии, я понял, что наилучший вариант это обратиться к специалисту.
Автор вопроса: Martin Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Здравствуйте, Мартин!
Ваша апатия выглядит как отказ от жизни, в связи с чем отсутствует жизненная энергия, не волнует собственное будущее (Вы себя в принципе в нем не видите), не хочется получать профессию и планировать свою жизнь, выстраивать отношения с девушками ( а значит создавать семью и передавать свою жизнь дальше в поколениях). Причины необходимо устанавливать в работе со специалистом, например в скайп-консультации при отсутствии возможности очной работы. Причин может быть достаточно, например, они могут лежать в плоскости потери родного и близкого человека (Вы немного упомянули о бабушке) и застревании на одном из этапов горения и пр. Важно установить период, когда возникла апатия, после каких событий, как складывались в это время отношения с родными и близкими. В отсутствии необходимой информации сложно подготовить какую-либо рекомендацию, однако мне пришло в голову адресовать Вас к замечательной книге Джулии Кэмерон "ПУТЬ ХУДОЖНИКА", она для тех кто хочет преодолеть апатию и высвободить свое творческое начало.
С уважением,